0

Camry 50 прошивка

Вадимтмсн 4 недели назад обновлен 3 недели назад 35

Всем доброго времени. Прошу помощи в прошивке старой версии. Приехала камри 50 2016 год кнопка старт стоп сигнализация старлайн а 93 v1 2can 2 lin модуль v1  с проблемой при автозапуске срабатывала штатная тревога на короткое время но запуск все равно происходит и работает даже нормально. Решил устранить обновлением прошивки can  модуля до 7 версии + прошивки авто на текущую. Забыл сохранить старую версию. Теперь почему то не работает автозапуск-не включается зажигание и тд. Обучение вроде проходит-почему вроде, до обучение на брелке- ошибка7, после процедуры обучения - соответственно- зпус. По подключению проверял только провод на блокировку рулевого вала минус приходит пять раз как происходит попытка запуска.помогите разобраться, полагаю виновата прошивка. Может кто поделится альфа версией? Спасибо

настройки в кане надо проверить и в самой сигнализации

Буду ещё проверять. Спасибо

Зря залез в прошивку...Надо было отключать штатку - подав "-" на один проводок при постановке на охрану. Штатка не включится и она же не орет при АЗ. Прошивка была не причем.....По новой прошивке - проверять подключения и назначение проводов может и ГЛ где-то была задействована...Евгений

Спасибо за информацию и подсказки.буду разбираться! 

И можно подробнее про "-" на проводок? 

Проблема со штаткой - известна давно . Как не дать включиться ей -вариантов несколько...( про "-" на проводок).

Самый простой- на провод из двери водителя - там при открытом ЦЗ минус висит при закрытом пропадает. Вот на него цепляем Черн.кр. и при постановке на охрану минус от ч.кр. не даст штатке включиться. Все.... Искать провод из двери - сам....цвет менялся от г.в авто.

Все понял. Благодарю! 

-1

Просто не обучался ключ. Сервисная кнопка барахлила. Обучил ключ и все вернулось как прежде. Но проблема осталась старая. При запуске срабатывает штатная тревога не всегда но срабатывает. Тех поддержка подсказала блокировать на момент запуска клаксон. Так и буду пробовать. "-" на проводок не катит, в водительской двери не нашёл тот  провод, у нее стоит концевик на стойке кузова.

+1

кнопку секундой пните через пару сек после постановки и будет Вам счастье. А вообще с камри кнопочной проблем не было никогда, кроме 3.5 мотора японской сборки первых версий, потом пошли калининградские там уже проблем нет.

Бывает что секунды мало....Обычно ДК и на 5-6 сек. Ну и после АЗ повтор иначе подхватит штатку...

+2

а это концевик не водительской двери, это статусный провод от личинки, вы когда механически ключем машну закрываете\открываете то открываются все двери и закрываются тоже. От личинки идут провода, которые Вам нужны, НО это в том случае, когда штатка начинает орать при снятии с охраны, а у Вас она начинает орать при пуске, так что нужно просто не дать ей встать. Как это сделать написал выше, точнее ниже)))

+1

Странно я писал про статусный выход от личинки замка ....причем концевик двери не понятно...

Я имел ввиду кроме концевика не нашёл никакого - в проводке от двери. 

Все провода звонил при закрытии и открытии замка и не нашёл. 

Дак нет концевика в двери камри.....

Да, его нет. Извините что сбил с толку. Зря о нем сказал.он не причём. 

+1

Есть статус личинки     приоткрытом солениде там "-" висит ,при закрытом пропадает.(пусто) вот этот провод и нужен ...

На него Ч.Кр. и заводская не включится..т.к будет понимать сто авто не заперто с личинки, состояние коцевиков дверей побоку..

Вот смотрите, делаю так-открываю дверь и пробую закрыть цз она не закрывается это логично..... Жму на концевик двери-он расположен на стойке центральной и закрываю цз-закрываются..... Соответственно там в двери нет статуса

Защелкни замок и ручками поверни вертушок на двери

Не трогай концевик.....и поворачивая ручками вертушок на двери - получим статус личинки...

Я понял. Буду пробовать.спасибо что разъяснили... 

Подслеповат стал))) Простите за французкий...

Работает от личинки..... Примитивно.... Правда? Сам удивлён..... 

Остаётся вариант отключения клаксон на 10 секунд, как посоветовал тех.эксперт старлайн.. 

Один проводок или целое реле вешать - есть разница?

Как у Вас успех...пришел или нет? Евгений

Машина пока уехала.через пару дней договорились продолжить. 

Всех благодарю за поддержку... 🤝

Всем доброго времени. Нашел тот самый  провод, на котором появляется - при повороте личинки. Ноооо, при закрытии сигнализацией двери тут же открываются и при запуске все также активируется штатная охрана. вот опять что-то делать не так..наверно. 

Всем доброго времени. Нашел тот самый провод, на котором появляется - при повороте личинки. Ноооо, при закрытии сигнализацией двери тут же открываются 

Открываются при подаче массы на это найденный проводок? Если ДА,то нашли не тот проводок. Ищите еще...

Нужен провод, на котором масса висит всё время, пока ЦЗ отперт и пропадет после запирания. В машине может быть  еще один микрик, который  встроен не в  привод замка двери, а в ... личинку замка. И показывает микрик не состояние механизма - запер механизм ЦЗ или отпер, а так сказать - исходные цепи, завязанные на ПОВОРОТ ключа в замке...


и при запуске все также активируется штатная охрана. вот опять что-то делать не так..наверно

Так вроде было написано выше, что массу на ПРАВИЛЬНЫЙ проводок надо совать не только  после постановки на охрану, но и после каждого автозапуска. Или это не в этой теме писали? Похоже не в этой... Одни и те же грабли из раза в раз всплывают...

Ну значит не в коня.....)))))

Может, не буду спорить))) ну не нашёл я его - звонил сидел и при закрытом цз и при открытом цз вместе с закрытым замком двери и с открытым, ну нет его там..... Есть минусовой сигнал при повороте личинки и от концевика и все. Ну правда звонил. 

В общем поставил реле на блокировку клаксона и все норм. Не нашёл я этого провода может конечно плохо искал.всем спасибо! 

Все рано всех благодарю за активное участие!!! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho