Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,311 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 12,977 |
| Общение на любые темы | 2,225 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,288 |
| Обсуждение карт монтажа | 19 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 78 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 209 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 117 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,155 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,179 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,601 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,411 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,344 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Здравствуйте вроде это как грета
нет провода обход штатного иммобилайзера
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Машина с какого рынка? Чем запускается? Был в работе Santa Fe на ключе без иммо.
Ну а если реально попробовать завести машину "перемыканием" проводов на замке зажигания? (ну если она реально с замком) То есть подачей плюсов как минимум в цепь "зажигание главное" и затем "стартер". Разумеется без ключа в замке зажигания. Честные "кореянки" часто идут без иммо. Даже свежие.
Если машина с кнопкой, то иммо наверняка есть и тогда провод ИММО (LIN) надо искать в другом месте (опять же - если машина сделана не в России). И даже цвет его может быть другой... Интернет в помощь и здравый смысл...
Можно пытаться погуглить инфу на сайтах i-DataLink и Fortin (но с последним может быть засада - это Канадская вотчина, а на дворе санкции). Может что-то есть на сайте автосига.ру
День добрый. Не появилась информация по этому авто (схемы подключений)?
Вижу на приборке 2 кана. Вызвонил в блоке предохранителей зажигание1 - красный, зажигание 2 (отключается при стартере) - синий, аксессуары - желтый, стартер - белый тонкий..
Нет прошивки на сегодня на этот авто?
Коллега, здравствуйте. Всё, что есть из прошивок на сегодня - лежит по ссылке https://can.starline.ru/
Карты монтажа тоже нет - модель не самая распространенная на просторах России.
Что делать - написано выше в моем первом ответе в теме. В принципе для установки сигнализации в такую машину, особенно - если она с замком зажигания и без ИММО - подключения к CAN-шинам (а заодно и к LIN) не актуальны. Все статусы и команды легко сделать аналоговыми подключениями.
В машине с кнопкой вместо замка -только пробовать прошивки от других кореянок близких годов так же с кнопкой вместо замка. И не только от моделей ix. Ориентироваться в первую очередь на ДВИГАТЕЛЬ, стоящий под капотом и в первую очередь пробовать прошивки от машин с таким же агрегатом.
Спасибо за ответ. Авто было с кнопкой. Иммо активен, прошивки пробовал даже более ранних годов. Нет ли возможности при помощи, например, CAN хакера вычислить команды (может с онлайн доступом) для создания прошивок?
с РП связаться и попросить приехать. РП уже с тестером кана все проверит и может с программистом поправит прошивку.
Пишу по памяти... Сзади на блоке BCM белый разьем CAN-A синий и красный тонкие, CAN-B зеленый и оранжевый толстые.
LIN в разрыв коричнево оранжевого провода в том разьеме где у Креты нижний ряд (найдете)
Разрыв клаксона черный-оранжевый на BCM черный разьем