0
Турботаймер и мягкая посадка BMW 4 F32 дизель
Доброго времени суток!
Обратился старый клиент с вопросом установки s96v2 на BMW 4 в кузове f32 (купе), мотор дизель b47.
Очень хотел чтобы помимо дистанционного запуска на машине был турботаймер и доступна мягкая посадка, желательно с управлением со штатного брелока.
В картах монтажа я не нашел эту модель, но она есть на can.starline.ru
Там в описании не указано это.
Может кто устанавливал? Что скажете коллеги?
Customer support service by UserEcho
что не так то? ключ прячем в обход, и мягка есть, и турботаймер без проблем. запуск по кнопке и педали
А если осуществляем обход иммо по кан? так же мягкая посадка доступна?
и работа штатного центрального замка (ключ, кнопка открытия/закрытия на ручке двери) при ДЗ доступна?
вот это интересует
клиент не хочет прятать ключ в машине
Объясните клиенту о том, что турботаймер это пережитки машин года так до 2006. В F-кузове все необходимые манипуляции для охлаждения турбины производитель предусмотрел сам, изучите матчасть. Никто из дилеров тем более не хотел бы менять турбины по гарантии ввиду отсутствия дополнительного охлаждения. Можно обратится к руководству по эксплуатации автомобиля где по этому поводу либо ничего не сказано, либо указано что при длительном движение на повышенных оборотах, либо с прицепом либо в горку, рекомендуется дать поработать двигателю на ХХ около минуты. Эта минута - а точнее минут даже пять, если не больше, когда человек по приезду к месту назначения ищет где парковаться и процесс собственно парковки. Объясните ему что добавляя моточасы агрегату, жизнь его не продлится.
Утром сдал клиенту X4 F26, отвечаю на все Ваши вопросы: обход работает (при условии что все в стоке и ничего не шилось, не вырезалось всякая мочивина сажа egr и т.д.), сенсоры на ручках и штатные кнопки на ключе работает, мягкая посадка есть, конфликтов с штаткой нет. В отличие от x6 (возможно просто та попалась такая) окна закрывает при постановке и открытие с приложения тоже нормально работает. Заявленные подогревы сидений\руля и т.д. тоже работают.
Здравствуйте!
Спасибо за развернутый ответ)
Клиенту я конечно же объясню, но как говорится - клиент всегда прав, поэтому возникает вопрос - при необходимости всё же есть поддержка зажигания и ТТ?
и второй вопрос - обход как осуществляли? классический обходчик или по кан?
Заранее спасибо за Ваш ответ
если все в стоке, конечно по кан. Ну если ему прям надо ТТ, тогда подключаться к кнопке и это не совсем поддержка зажигания будет, это будет постановка в охрану с работающим двигателем с последующим глушением через определенное время, там все руками писать и собираться прийдется.
не хочет прятать - тогда для ТТ подключаться к кнопке и перед выходом водитель не нажимает кнопку, а нажимает ее старлайн для завершения ТТ.
кнопки и ручки будут работать как и при обычном запуске кнопкой старт-стоп. то есть прямо сейчас он пусть запустит двигатель, выйдет и кнопку понажимает на ключе. если не запирается - то и при ТТ не будет.