0
Турботаймер на АКПП as90
Как сделать поддержку зажигания для турботаймера без сигнала паркинга и конечно без ручного тормоза. По настройке автоматически (по выключению зажигания) не работает.
Customer support service by UserEcho
По настройке автоматически (по выключению зажигания) не работает.
Так обычно работает на машинах с замком зажигания при аналоговом контроле зажигания и работы мотора
Мало информации, коллега.
1) Что за машина - марка-модель-год, чем заводится штатно- вручную (замок зажигания, вертушок, кнопка)
2) Как реализован запуск мотора и обход иммобилайзера - по каким схемам и откуда взятым
3) как реализованы контроли зажигания и работы мотора (аналоговыми подключениями или из CAN)
4) Что Вам помешало найти в машине и использовать сигнал ПАРКИНГА
Сигнализация указал что as90, она аналоговая, соответственно и все статусы аналог, на машине с ключём зажигания не работает в автоматическом режиме перехват зажигания.
1) Меня интересует не конкретно на какой машине, а вообще общая информация, как реализовать без использования сигнала паркинга
2) По силе на замке зажигания, обход через обходчик иммобилайзера. Я думаю что именно обход ни чем тут не поможет
3) Повторюсь сигнализация аналоговая, машина тоже
4) Чтоб съэкономить время при установке
программно никак, у Вас же полностью аналоговая сигнализация. Берете вход, назначаете как статус парк\нейтраль (при чем на нем должен статус меняться, а не просто минус висеть), в зависимости от авто, самый простой менее замороченный путь, в пороге (ну или где есть доступнее, не знаю какой у Вас авто) ищете задний ход (как будто хотите подключить камеру заднего хода) и этот провод туда подключаете.
Вот это дельный ответ. Сигнализация аналоговая, по этому о Кан не может быть и речи. Машина была мазда сх-7, сейчас будет ховер н5. Вопрос то как раз в том чтоб не использовать именно сигнал паркинга.
так все и будет как я написал, если просто машину запустить и заглушить, ТТ не будет, так как на входе статус не изменился, как висел минус так и будет. А вот если завести и сдвинуть с паркинга коробку, Вы в любом случае передвинете через R, на проводе появится +, а когда обратно запаркуете, появится минус. И будет считаться что статус на проводе изменился и включится поддержка зажигания для ТТ
По сути думаю можно и на педаль тормоза дополнительно провод подцепить статус паркинга? Никаких уведомлений постоянных не будет?
с таким успехом и на габариты))) тоже будет работать. Если назначите как паркинг уведомлений не будет, если назначите как ручник, в истории будет писанина.
сигнал педали через реле развернуть и подключить ко входу паркинга. Не читать педаль, а читать паркинг будет. Все тогда будет работать как хотите.
на шестом поколении для поддержки зажигания обязан быть паркинг или ручник. без одного из них поддержка работать не будет.
Поставил плюс ответу коллеги. В нем изложена суть. Как Вы ни упираетесь (не желая использовать паркинг или ручник) - на шестом поколении турботаймер без использования контроля паркинга или ручника.не запустить...
Я не упираюсь, а хочу упростить схему подключения, поиски паркинга могут сильно затянуться по времени. Самый простой вариант без использования реле это выходит например назначение провода ручника паркингом и всё.
Для чего? почему нельзя назначить ручник ручником?
Чтобы ручник на АКПП не учитывался
Самый простой вариант без использования реле это выходит например назначение провода ручника паркингом и всё.
так в чем же дело? В том что
, поиски паркинга могут сильно затянуться по времени.
Что касается
Я не упираюсь, а хочу упростить схему подключения
то что тут скажешь - ну невозможно упрощать всё до бЕСПРЕДЕЛА. Всему есть предел. Для шестого поколения в части турботаймера предел Вам обозначили:
Если надо ставить сигнализации совсем по-простому - тогда надо ставить А93v2. В её алгоритме предусмотрен вариант подхвата зажигания просто по выключению зажигания (при условии, что контроль зажигания и работы мотора выполнены корректно).
Чтобы ручник на АКПП не учитывался
Ну если не нравится переназначить вход ручника (сине-красный) на контроль паркинга, то тогда:
а) для сине-красного в настройках назначьте "функция не назначена" и никуда не подключайте - тогда ручник учитываться не будет.
б) ДЛЯ ДРУГОГО ВХОДА (если Вам их девать некуда) назначьте "вход паркинга" и подключайте к цепи паркинга его...
какая разница? будет паркинг - будет он требоваться для автозапуска. Будет ручник - будет нужен он. Если прикрутить провод хоть к ручнику, хоть к педали, хоть еще куда и назначить его как паркинг - автозапуска не будет пока провод не активен. Так же ручник. Поэтому подключаться к ручнику и назначать его паркингом - абсолютно никакого смысла
Разница большая, назначить минусовой провод паркингом и подсоеденить его к педали тормоза, получаем изменяемый статус паркинга, не нужно ставить на ручник и турботаймер соответственно работает
ииии тогда если у нас будет ТТ по ручнику\паркингу он постоянно будет силовой модуль тыркать при каждом отпускании тормоза, пытаясь уйти в программную нейтраль.
Автоматически при выключении зажигания
мой текст не про подключение, а про назначение провода. Если подключить к педали и ручником назначить, то все работать так же будет.
А что мешает найти провод на щитке приборов? Я так понял, что авто аналоговое. Есть индикация "P" на приборке?