сканером посмотрел только эта ошибка У0019  в  etacs и еще в SRS и приборке, магнитола снята(штат) в етаксе ее отключил, ошибка сидит, сигналка настроена на лансер 10 подключал CAN-A/CAN-B приборка начала стегать, КАН-В отключил приборка заработала и висит ошибка У0019 точки подключения пробовал у приборки и у иммо результат 0,Может сигнашка не видеть тачку при такой ошибке ни статусы не берет ни команды, только по аналогу зажигание видит, обходчик тоже не пишется, другие входы не пробовал но по аналогу работать почти уверен что будет

Добрый день, коллега. Делал несколько таких машин. В том числе  устанавливал   A93 и A93v2 с CAN модулями  и реализацией электронного обхода иммо. Проблем не возникло ни разу. Но все машины были "в стоке" - с непрошитыми "мозгами" и с родными магнитолами. И подключался только к шине CAN-A, так как  появление  GSM в составе  сигнализации  не предполагалось.

Что касается ошибки U0019, то вероятнее всего  в машине когда-то всё-таки  стояла неродная (китайская) магнитола\. но перед продажей машины в неё вернули штатную.  

Нетрущаяся ошибка - это странно. Что-то с шиной CAN не так. Возможно мозги машины были когда-то перепрошиты ЧИП-тюнерами за какой-то надобностью...

Если есть возможность и время - подкиньте  "на весу" другую сигнализацию. Лучше А93v2 c   подключением только к CAN-A и гляньте - что будет  видеть сигнализация в этом случае.

Как вариант можно еще поиграться с прошивками от других MMC с аналогичным ETACS - вдруг он неродной (машине ведь не один год уже и неизвестно - что с ней за долгие годы жизни было)...

стоял шерхан 5 старый с обходчиком и ключем, глючил уже по старости, кан-аудио в етаксе отключил по сути У0019 по мафону должна уйти но увы еще нашёл: как сказать нашел выяснилось -не я начал снимать старую сигнализацию ребятишки пригнали машину на эвакуаторе после отрезки проводов перестала запускаться оказалось при реализации ключевого обхода разрезали антенну иммо каким то хреном востановил тачка дала старт но вот еще интереснее что светодиод на панели иммо молчит о состоянии системы прозвонил до етакса в разъем его втыкаю контрольку светодиод начинает гореть, сегодня еще в етаксе попробую изменить пункт "удаленный стартер", может подразумевается доп оборудование. Жаль нет другой сигнализации чтоб подкинуть проверить, будет видеть шину или нет. Еще заметил что в предидущем владении перебздели и скинули тяги по ходу с лечинок дверей с ключа не открывается ни один замок, может с шиной что нагородили хотя врятли я по розетке сканером все блоки вижу и активация исполнительных механизмов работает как по салону так и по моторке.

А значит шина работает, но может по К-лайн попробую пин обд вытащить посмотрю будет контроль или нет

на панде с туарегом была беда шины сгнили под ковром по правой стороне без сиги в табурете все работало только подключили панду табурет сразу запрыгал и отказался адекватно работать

попробую от аутлзндера сегодня

отсоеденилкоричневый белый от сигнализации кан-Н-а сигнализация начала видеть статусы двери, статус двигателя, багажник, проверил лампочкой контрольной на шине на одном из пары кан-Н авто минус даже лампа контрольная корит во всю получается шина в аварии валяется

в общем шина замыкалась на - в разъеме магнитолы Кан заработал а вот безключевой обход нет

бесключевой что именно не заработало? в настройках точно включили? обучение сделали? машина не чипованая?

да сигнализация съела ключ при программировании при запуске только с ключем в замке

по поводу чиптюнинга думаю нет она не едет

по поводу чиптюнинга думаю нет она не едет

Могли не мощщу поднимать, а например "отшивать" датчики кислорода  из-за выбитого катализатора или еще как-то кривить прошивку  из-за  проблем немолодой машины...

да сигнализация съела ключ при программировании при запуске только с ключем в замке

Такое чаще всего  как раз из-за "перепрошитых" мозгов...

Понятное дело - если новые владельцы машину купили недавно, то вряд-ли они в курсе - чего с машиной вытворяли предыдущие владельцы. Но попробуйте повыспрашивать у них  про  то - знают они что-нибудь про  перепрошивку мозгов...

файл настроек приложите

+1

да все раскидался все заработало с имошниеом проблема была еще

Ведришко мозг подвынесло

точнее ни с имошником а с галочкой в пункте указания метода обхода ставлю с аналога на кан сохраняю, а она иногда по какимто причинам при манипуляции с другими настройками системы почему то возвращалась в аналог.

ни у кого таких странностей не было?

проверьте что Мастер точно свежий. Или отключите в него настройках быстрый вход по БТ

машина уехала, крайнее что сделал после окончательной настройки вернул галочку на обход по шине, посмотрим если никто в настройки лазить не будет обход не слетит, мастер последней версии был. А что там про быстрый вход по БТ, в настройках мастера? В общем спасибо всем кто не остался в стороне.

А что там про быстрый вход по БТ, в настройках мастера?

А именно то самое - могут быть  сбои в работе по смене  настроек функций.

Ведришко мозг подвынесло

Ага.  При  попытках помогать заочно   решать всякие ребусы надо привыкать   напоминать коллегам и про проверки исправности шины CAN (и других цифровых шин), раз мы всё чаще и активнее используем её (их)  при установке сигнализаций. Особенно - когда речь заходит о немолодых машинах, в которых кто только не успел поковыряться в электрике...

да грустить порой не приходится, да и диагностику делал за пару дней до установки сигнализации, а ребятишки за это время сами магнитолу поменяли под штатную но с другой модели какой то встала по разъему но распиновка как оказывается по шинам зеркалом и не совпала, в принципе не долго искал. 

Lanser 10  2007 так же не заработала s 96 v2 по кан.Перебрал все прошивки и блока и кан модуля бесполезно,в итоге вся установка по аналогу была .Стояла китайская магнитола,и ещё замерял напряжение на can-h и can-l было одинаковое 0.68 вольт.Времени разбираться не было особо.