
0
как проигнорировать зажигание при запуске гибкой логикой?
может у кого есть готовое рабочее решение ИЛИ подсказка что сделать чтобы не была сработка при штатном автозапуске из за появления напряжения на зажигании если нет метки? Спасибо
Customer support service by UserEcho
для чего эти танцы с бубном?
1) что Вы называете ШТАТНЫМ запуском? Запуск ключом зажигания при снятой охране в москвиче-412?
2) при чем тут метка?
Коллега (ну если Вы реально установщик-профессионал), опишите-ка не концовку истории, а что и для чего Вы наделали в машине что у Вас когда-то почему-то происходит какая-то сработка, если нет метки... Ну и о какой модели сигнализации речь и о какой машине (марка-модель-год хотя-бы), ...
извиняюсь на неполное описание
москвич этот volvo xc40 2023 гибрид, штатно запускается с вольво приложения, но срабатывает старлайн и причина- старлайн видит появление зажигания (которое выведено аналогом на желтый провод разьема X1), срабатывает сирена и реле блокировки, авто глушится . Хотелось бы элегантно решить эту проблему чтобы не мешало удаленно запустить авто без присутствия метки)
когда сделал в мастере вход зажигания как функция не назначена то проблема ушла, но это конечно совсем не решение проблемы
а как же СтарЛайн со штатной подружили? Дистанционный запуск СтарЛайн есть? Про сигнализацию ни слова.
Нашел только кан A, видит все двери и слейв, кан Б не работала . S96v2 Дистанционный только штатный
В библиотеке не заявлена работа со штатным запуском, поэтому будет ругаться. ГЛ вряд ли Вам чем то поможет, Вам нужно событие от которого отталкиваться. Есть конечно пару вариков, если перед тем как запустится машина что-то делает, там например моргает поворотниками или еще что-то.
Хотя...Вы же понимаете что в режиме охраны, зажигание без нарушения периметра и\или датчика удара больше включить не может никто, кроме штатного ДЗ. Тогда на цикл охраны выключайте контроль и все. Событие включения : состояние охранного комплекса - режимы работы -постановка в охрану, условий : нет, действие - статусы автомобиля - зажигание - включить игнорирование, прервать если : состояние охранного комплекса - режимы работы -снятие с охраны
Делаете проблему из ничего.
Отключили по кану, подключили ИГн в аналог на провод где при штатном АЗ нет + при включении ИГ,Н и при запуске с ключа есть.
Дел на поиски 30минут.
И все!
Реально есть шанс найти такой провод?
Конечно.
хотел начинать с события как включение зажигания, но это интереснее
Я тоже за физический контроль зажигания.
Я как бы тоже, но просили готовое решение - я накидал)))
ещё вопрос к знатокам, при автозапуске штаткой, мягкая посадка есть?
если штатно есть, то почему бы и нет. Т.е. если штатно заведенный авто, открыть штатным ключем она не глохнет, садитесь да едьте, кто мешает то.
тогда как понимать вот этот совет?
Pip вчера в 10:22
Делаете проблему из ничего.
Отключили по кану, подключили ИГн в аналог на провод где при штатном АЗ нет + при включении ИГ,Н и при запуске с ключа есть.
Дел на поиски 30минут.
И все!
Легко, где вы тут видите какие то противоречия. Мне не понятно ))
ну вот смотрите. Штатно автозапуск завёл авто (где-то нет статуса ИГН, следовательно что-то не работает. Сели и поехали. При обычном запуске ключом, там где не было статуса ИГН он появился, что-то заработало. А теперь вопрос, не безопасна ли поездка после штатного автозапуска?
И тут все нормально.
Раз Производитель решил, что при штатном АЗ он не запитывает модуль стекол НАПРИМЕР. то так тому и быть. И мягкая посадка вообще к Старлайн никаким боком, это вопрос в данном случае, к штатной логике авто.
Поэтому еще раз.
В моей рекомендации, из описанного я лично считаю, единственной правильной. Все логично ))
Вот такой я скромный сегодня.
ну хорошо, если не записываются блоки, невлияющие на безопасность. Значит нужно делать так.