0

Подключение S96 v2 gsm к ЦЗ LandCruiser 100 2006г.

Максим Жуков 10 months ago updated by kola 10 months ago 10

Все доброго дня. Ставлю S96 на TLC 100 2006 года. Толи я совсем заработался, толи я что-то не догоняю, НО не могу прицепиться к ЦЗ. Нашёл карту монтажа, и все равно что-то не так. Кто имел опыт по установке, подскажите пожалуйста, где искать точки. Контролькоц все пролазил, не могу найти сигналы. Заранее спасибо за ответы. Прощу прощения за сумбурный вопрос, но третья неделя без выходных все в голове спутала

+1

Добрый день! В водительской двери с личинки замка,они приходят на пульт стеклоподьемников вод. Двери

минусовое же управление? Цеплялся к ним,  тишина в ответ…

+1

да минусовое, посмотри не отключена  фишка водительского сидения  на контроль ремня 

о, а вот это интересно… Если не сложно, объясните взаимосвязь. Интересно

+2

тупая японская логика, применялась  на большинстве  тойот 2000-2010 г.

раз ремень пристёгнут-значит водитель  в авто(датчик давления в сидении отсутствует),блокируем доступ в авто из вне- через замок двери  и радиоканал.На  многих моделях эта логика работает только при включенном зажигании.

Клиент устает от пищалки ремня, втыкает пряжку или отстыковывает фишку под сидением и опа -сюрприз!!!  

когда эти машины шли массово -первое что проверял ,горит на панели значок не пристёгнут водитель !!! 

эх, а у меня не посмотришь… приборка кастомная, даже лампы нет

+2

эх, а у меня не посмотришь… приборка кастомная, даже лампы нет

Сиденье и  его разъемы под ним тоже "кастомные"?

И проводка автомобиля вся  "самопальная"? Не оригинальная?

"Затычку" в ловушке ремня наблюдаете? Если ДА, то  кто мешает вынуть для проверки? Под сиденье водителя заглядывали - там все разъемы на месте (не обрезаны) и состыкованы с ответными частями? А если поискать в них цепь концевика, встроенного в ловушку ремня?

Кстати последнее время в подобных машинах стал делать защиту от любителей "затычек". Если машина думает, что  ремень застегнут -она не отпирает ЦЗ при заведенном моторе в случае подключений управления ЦЗ к микрику в замке двери. Чтобы любитель "затычек" мог попасть в заведенную автозапуском машину - цепляю к цепи контроля ремня провод сигнализации "управление обходом иммобилайзера"(-) - розовый провод в стандартной настройке. В результате независимо от того - есть что-то в ловушке ремня или нет - на всё время автозапуска в  контрольной цепи присутствует масса (как и должно быть  при незастегнутом ремне через концевик в ловушке).

да это я так, к слову про кастом-приборку. Само собой полез проверять разьемы на сиденье. С замка был снят. Теперь ситуация следующая: при включенном зажигании цз работает нормально, стоит только вынуть ключ - цз не работает. Я правильно понимаю, где-то что-то прикручено не так в проводке авто, потому что сигналка прицеплена вся как в картах установки. Либо нужно настраивать гибкую логику?

разобрался, пропал один из двух постоянных плюсов на блок управления стеклоподъемниками. Пришлось разобрать левый блок предов в ногах водителя, там оказывается жил «заржавелли». Вычистил контактные дорожки. Все заработало. 
спасибо всем за подсказки.