0

fielder 2018 год старт-стоп, Е96 GSM GPS v2,…

Viktor138 3 weeks ago updated 3 weeks ago 26

fielder 2018 год старт-стоп, механика, система Е96 GSM GPS v2, даже зажигание не включает. Кан пробовал подключать везде, на ОБД даже статусов не видит, в панели и ВСМ всё видит управляет, кроме запуска.Обучение проходит быстро без ошибок, программная нейтраль норм. Разобрал половину машины нештатных блоков не нашел, нет ни автозапуска не телематики. Заметил особенность, если после отправки команды на автозапуск вручную включить АСС, то автозапуск выполняется. Получается не может обойти штатку. Подключал сканер Ediag Plus,он тоже ничего не нашел. Не один десяток таких переделал, первый раз такое, может кто подскажет куда копать?

Доброе утро.

ПО блока системы у Вас какое, проверяли работу на ПО блока 2,35,0.

Спасибо.

Пробовал 2.34.1, 2.36.0, 2.36.1. 2.35.0 попробую, спасибо!

2.35 заработало, только иногда со второго раза. Иван Спасибо Вам, что не проигнорировали меня. 22.06., то есть позавчера звонил на техподдержку инженер Александр кажется, даже слушать меня особо не стал, категорично заявил, искать нештатный блок, на мое возражение, что панель разобрана полностью, там нет никаких  блоков, ответил делать обход по аналогу.

очень похоже на проблему с SLP -проверь.

SLP назначен фиолетовый провод, но на нем почему то не появляется отрицательный сигнал, ставил светодиодную контрольку, уже и блок другой подкинул, та же песня.

для запуска нужна имитация педали сцепления?

да нужна, стоит реле управляется розовым проводом, алгоритм обход штатного иммо. Только сейчас дошло, что нужно педаль тормоза, сцепления ставить. Пошёл пробовать. 

только имитация должна быть ПОСЛЕ включения зажигания, если будет ДО - запуска может не быть. Если стартовать не будет, включить галочку "активировать силовые цепи при запуске по кан\лин" и назначить провод не имитация нажатия тормоза\сцепления а как выход стартера. Чтобы СНАЧАЛА включилось зажигание, а ПОТОМ произошла имитация сцепления.

когда непрямое подключение а через реле разницы нет, ведь через реле мы имитируем нажатую педаль, которую водитель нажимает заблаговременно до нажатия кнопки старт.

Ну я бы не говорил, если бы в свое время не похоронил день в рафика на кнопке и на механике. Штатно так и есть, сцепу выжали кнопку нажали запустили, в случае когда обход по кан и запуск через slp оно так не работает, нужно чтобы сцепление выжималось после того, как по кан включилось зажигание. 

ручник в кане или аналогом?если в кане на син/красном- функция не назначена!!!

но лучше аналогом, на аксио в таком году читался как попало.

ручник по кан шине работает четко, программная нейтраль работает, запуск тоже. 

+1

Спасибо что сообщили результат, но к сожалению ошибки в рекомендациях бывают.

Если Вы на месте не можете решить вопрос, по телефону это сделать еще сложнее.

Машину победил (случайно), инженерам Старлайна жирный минус. Благодаря посту Alexy_NSK, решил изменить алгоритм работы розового провода который управляет реле, имитирующее нажатие педаль сцепления, и чисто СЛУЧАЙНО  выбрал пункт: Запуск двигателя: имитация #1 имитация педали тормоза или сцепления (ШИМ). И о чудо включилось зажигание, при следующей попытке выжал сцепление и мотор запустился. Дальше самое интересное. Как только изменяю алгоритм работы розового провода на педаль сцепления тормоза, зажигание перестает включаться, возвращаю ШИМ, включается (во избежании погрешности не поленился проверил 10 раз). Дальше еще интереснее зажигание включает, но нужно же на реле сцепления потенциал подать, цепляю черно-белый провод и назначаю алгоритм педаль сцепления-тормоза, двигатель запускается, но не всегда 50на50 примерно, меняю алгоритм работы черно-белого провода на: функция не назначена, зажигание включается 100% случаев, выбираю обход штатного иммобилайзера опять 50на50, программирую дублирование зажигание-1 и о чудо все работает машина вернулась к хозяину.

я писал выше, назначайте его как стартер, а ни как имитацию, и галочку не забудьте "активировать силовые цепи"

Н-да целый квест вышел с этой машинкой, надо себе в заметки записать . Старлайн полюбому это удалит , от таких машин зарекатся не стоит!!! 

Машина простояла у меня 3 дня, я ещё не поленился подкинул к машине А93 с кан шиной разумеется, двигатель стартует без проблем(3-е поколение может, а 6-е нет) бред полный, С**А, да как так), и это не первая машина с такой проблемой, была еще Mazda Axela RHD S96 не запустил двигатель, А93 запуск без проблем. Ну сколько можно издеваться над установщиками. Прошивки-алгоритмы ОЧЕНЬ сырые. Смею заметить с пандорой нет таких проблем, другие есть конечно но по алгоритмам запуска нет. Я 20 лет занимаюсь установкой, когда уже инженеры повернуться к нам лицом, а не задом?

ну наверно -в тот самый момент ,когда перестанут удалять рабочие прошивки по машинам,и наконец появится архив прошивок .с коментариями установщиков -которые набили себе шишек в решении и нашли выход из тупика(тупняка)

Техническая поддержка вообще "РАДУЕТ", когда на мой вопрос, о том, что не все заявленные функции работают на всё той же Тойоте 2012 года, "Специалист технической поддержки" настойчиво предлагает изменить точку подключения с панели приборов на ОБД разъём, на мои доводы, что в данной машине нет 

Gateway блока и физически витая пара в панели приборов параллельна витой паре в обд разъеме не обращает внимания, и стоит но своем.

+2

Виктор, вы такой Красавчик, прямо завидно за вас.

Вы такой крутой а три дня имея на руках авто, выносили мозг ТП. А теперь ее еще и обвиняете.

И мне вот интересно, сотрудник знающий логику работы системы, имеющий опыт работы с авто, должен был увидеть, угадать, и самое главное с Ваших слов сказать где Вы ошиблись.

Мне кажется вы погорячились с минусом, но пусть это будет на Вашей совести.

Так в том и дело, что благодаря случайной ошибке в настройке системы удалось реализовать автозапуск по цифре, Вы не внимательно читали. 

Viktor138 11 часов назад
Машину победил (случайно), инженерам Старлайна жирный минус.

Я конечно старый и уже слеповат, но это кто писал?

И что заложено сокраменного в эту фразу?

Я так, просто уточнить. 

+1

Это не случайная ошибка в настройках системы, это особенность конкретно авто на кнопке+мкпп. Рафик, в котором я плясал за 15 лет был единственный на кнопке+мкпп, поэтому в единичных случаях все может пойти не так. Если бы у Вас филька был на акпп, он давно бы уже уехал и Вы бы даже сюда не написали. Хотя прошивка одна и та же. А когда Вы ткнули в "ШИМ" старлайн начал генерировать импульсы, тем самым еще ближе пододвинулись к тому, что розовый не должен быть имитацией а должен быть чем-то другим. Так что лично мое мнение, инженер старлайн тут не при чем. Осмелюсь предположить что свежих тойот на кнопке+мкпп у Вас, как и у меня, было не много, а вот на автомате их автовозами везут.

розовый провод только запрограммирован как ШИМ, физически он никуда не подключен. 

да нужна, стоит реле управляется розовым проводом, алгоритм обход штатного иммо. Только сейчас дошло, что нужно педаль тормоза, сцепления ставить. Пошёл пробовать.

ну тогда я запутался немного

Сперва к реле был подключен розовый провод,потом когда понял закономерность, что при выборе пункта ШИМ, включается зажигание, на управление реле подключил другой провод, розовый никуда не подключен.