0

Мазда CX-5 ошибки CAN при мягкой посадке.

jenyazil62 1 month ago updated by Игорь Степник 1 month ago 7

Коллеги, моё почтение!

Ставил Е96v2 на mazda CX-5 2012г АКПП кнопка СТ-Стоп, i-stop. (стоит газ и мозги прошиты под 160 сил). При реализации мягкой посадки через разрыв сигнального фиолетового провода зажигания на SSU кроме мигающего желтого светодиода кнопки получаю ЖЁЛТОЕ ТАБЛО на приборке - Требуется проверка системы SCBS. Кроме того, через лаунч вижу кучу ошибок по CAN шинам (ниже). Что на именно этой машине может быть не так? Может кто с чем-то похожим сталкивался? Файл настроек приложу чуть позже.

IC (Комбинация приборов)

U0235:00-48 – Потеря связи с правым передним датчиком расстояния – один датчик или центр.

U0433:68-48 – Недействительные данные, полученные от переднего датчика расстояния системы круиз-контроля

PCM (Модуль управления трансмиссией)

U0214:00-2C – Потеря связи с модулем активации функции дистанционного управления.

U0235:00-2C – Потеря связи с правым передним датчиком расстояния – один датчик или центр.

U0433:002C – Недействительные данные, полученные от переднего датчика расстояния системы круиз-контроля.

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

U0235:00-68 - Потеря связи с правым передним датчиком расстояния – один датчик или центр.

SCBS (Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле)

U0401:68-28 – Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A

U0415:68-28 – От модуля А управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные.

Насколько я в теме -  реализовать  мягкую посадку в машинах с функцией i-Stop пока  никому не удалось. Более того  -  многие не просто столкнулись с проблемами, аналогичными Вашим, но и  даже попали на замену блоков... Очевидно  или набор электронных блоков  на борту несколько иной, либо  прошивки другие...

Про это есть несколько веток прямо тут на форуме.

И еще - Вы упомянули, что  мозг мотора перепрошивался. Это тоже может повлиять на появление каких-то ошибок. Правда  гораздо чаще  из-за перепрошивки "мозгов" не получается обучить электронному обходу. Но тем не менее...

Благодарю за ответ. По "моим данным"))) мягкую посадку реализуют достаточно успешно разрывом этого провода после запуска (гибкой логикой через реле), а подхват зажигания нажатием тормоза. Единственный побочный эффект - моргание жёлтого светодиода на кнопке, который тоже отключают через реле гибкой логикой. 

Форумы перелапатил вдоль и поперёк))) один человек конкретно отписался, что делает тоже так, но без ошибок по КАН. Поэтому решил спросить в новой теме, надеясь на большую аудиторию))

Сейчас думаю. не могло ли повлиять на появление ошибок то, что я зажигание 2 не подключал отдельно (ножка 2D 103B CONNECTOR SSU)?

Не рискнул ни одному клиенту делать мягкую посадку в таких машинах , начитавшись
тем про возможные проблемы...

Может кто из коллег отзовется, кому это удалось.

делал не раз, но разрываю 2 провода. Потом при МП 2 раза кнопку и поехали, никаких ошибок и кнопка не горит. При этом кейлес и кнопки на штатном ключе тоже работают. Единственную проблему знаю, что после МП не работает круиз если он установлен соответственно.

Добрый день.

Единственную проблему знаю, что после МП не работает круиз если он установлен соответственно.

Не работает  до перезапуска машины обычным способом? Или надо ошибки тереть и только потом он заработает?

И что  с функцией i-Stop, если она есть в автомобиле? Она тоже просто "отваливается" до перезапуска машины штатным способом или...

до перезапуска машины штатным стопособом, потом все работает в штатном режиме. Но жалоба была только на CX-8 RHD, но думаю никакой разницы нет, все одно и тоже по блокам.