0

Подключение запуска Opel astra h easytronic

Ильнур Иргалиев 2 months ago updated by Alexey_NSK 2 months ago 4

Здравствуйте, устанавливаю А93 2can-lin, с демонтажем старой сигналки, обнаружил реализацию запуска при помощи пайки блока СИМ, прозвонил, обнаружил Асс, зажигание и стартер, подключился к этим проводам, имитация тормоза есть, но при попытке запуска, включает стартер не крутит, по всем подключением есть питание, что мог я пропустить, какой нюанс есть у этих авто?


И может есть варианты подключения стартера на easytronic кроме как впаяться в блок СИМ? И почему вариант подключения под капотом запрещается?


Обход иммо как делали?

+1

какой нюанс есть у этих авто

уложить СИМ на всегда без возможности восстановления

Все манипуляции с поворотом ключа происходят только в СИМ модуле, дальше шина. Любые подключения и попытки запуска за пределами СИМ, этому самому СИМ и его другу BCM крайне не понравятся. 

Кроме асс заж стартер там еще должен быть статус ключа в замке, и красиво намотанная антенна из эмалированного провода внутри штатной антенны, очень капризная машина в этом плане и зачастую разрыв штатной рамки только ошибок накидает. На просторах интернета все есть по этой машине даже с картинками.

Понял, спасибо за ответы товарищи, проблема решилась, скинул блок и заново запрограммировал, работает от трех подключений в СИМ, АСС-IGN-Start.
Там еще и в тачке проблемы есть по ходу, иногда и с ключа не запускает движок.
Обход по стандарту, через обходчик и рамочку, все работает, клиент не сообщал о проблемах, надеюсь так и останется. 
Нашёл инфу от пандоры, у них стартер может по шине крутить, асс и зажигание также без пайки.

там где по шине крутить, асс и зажигание также без пайки это другая машина с другим ЗЗ.