-8

Mazda CX-5, 2011 - 2022 (KE,KF)

Артём Андреевич 5 months ago updated by Disi 3 days ago 6

Уродский кривой сайт, уродские кривые прошивки!

Не работает как там у вас "super slave" при АЗ, ДЗ и ТТ. По этому берём физические кнопки дверей в блоке кикпанели слева и делаем подключение по аналогу для своб рук.

Image 61842

+1

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Работа кнопок на ручках дверей и на штатном ключе при включенном зажигании заложена производителем автомобиля. Чаще всего в случае Mazda CX-5 на моделях до рестайлинга кнопки не работают, а на более новых версиях кнопки работают. Это разница внутри самого автомобиля.

имитация открытия двери водителя для отключения света, голубой провод в разъёме двери водителя 

Image 62127

+2

Мазда cx-5 Америка 2019 год,  устанавливал а93v2 can v10, настрадался... ЦЗ по can управляет ровно 2 раза, потом отваливается до перезагрузки, снова 2 раза и по кругу... Аналоговое управление с личинки вод. двери, белый провод из жгута, закрытие масса, открытие 620 Ом. При этом НЕ ОТКЛЮЧАЕМ управление по can постановка/снятие

Image 63617

заводской охраны. Педаль тормоза по can не видит, подключаем по аналогу, красный провод с лягушки. Концевика капота нету, отключаем в статусе can. Слейв по багажнику не работает!

+3

Mazda CX5 2022 год, китайский рынок, автомат, старт-стоп, электропривод багажника, панорамная крыша. Устанавливали А93 2can-2lin V6.

Прошивки блока: самая стабильная Т7 (испытали все от Т4 до U3). На новых прошивках (U2 и U3) огромная задержка по ц.з (закрывается моментально, открывается через секунд 5), на T7 ц.з. работает нормально. На прошивке Т7 нет функции из SF под номером 19 (снятие штатки перед запуском и постановка через 1,2,4 секунды), на этой машине это оказалось очень важным, так как при запуске двигателя срабатывает тревога штатной системы охраны. На прошивке U2 (которую мы оставили) запрограммировали 19 функцию на снятие и постановку через 2 секунды, штатка срабатывать перестала при запуске, но при запуске двигателя замки открываются на 2 секунды (это логично при такой настройки).

По кану (прошивка последняя, скаченная сегодня утром): есть все концевики, включая капот, контроль заведенного двигателя, слейв, управление аварийкой, блокировка, обход иммо.

Не работает запуск по 3 нажатию штатного ключа, не видит паркинг и педаль стоп, нет отображения пробега и уровня топлива в баке. Нет мягкой посадки, не работает штатный ключ и кнопки на ручках в момент дистанционного запуска. 

Ц.З сделали по лину на рулевой колонке, закрывает и открывает замки как на заглушенной так и на заведенной, управляет штаткой.

После автозапуска необходима имитация открытия двери водителя для отключения магнитолы, выключения света и адекватного управления ц.з. 
Если на провод lin (бело-зеленый) подгрузить массу через 1Ком, то перестают работать кнопки на дверях (кейлис) и кнопка старт-стоп.

Подключения: 

Can, Lin, зажигание для запуска и контроля, стартер, масса, +12вольт на рулевой колонке. Для запуска 2 провода: зажигание и стартер.

Имитация открытия двери водителя в водительском пороге или в жгуте из двери водителя (коричневый провод)

Педаль стоп сигналов на лягушке (голубой провод)

Хотелось бы исправлений в прошивках кана:  педаль стоп сигналов, паркинг и снятие (деактивация) штатки перед запуском двигателя (без открытия замков). Ну и конечно же исправить алгоритм управления ц.з на прошивках А93 (U2 и U3), а то видимо проблема с прошивки Т8 переехала. На Т7, ц.з прекрасно, стабильно и быстро работает.



+1

Приветствую. Похоже нужны какие-либо уточнения или пояснения к сноске по подключению подтягивающего резистора к лину. Так как уже не первое авто попадается 2018г в комплектации с приводом багажника, но без кнопок в ручках, ставим резистор, всё работает, но постоянно горит ошибка по ключу. Т.е. резистор там не требуется. 

+1

cx5 Америка 20г, е96v2p 2.36.1

работает корректно, не видит статуса тормоза и паркинга, имитация открытия двери не потребовалась.