
0
маяк м17
umarovzakir92 1 год назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад •
6
Здравствуйте Коллеги, М17 маяк, нет ответа на смс, светодиод отмаргивает при получении смс и отправки смс, но смс нет на телефоне. разобрал м17 сфотографировал IMEI ввожу его для регистрации, приложение пишет неверный IMEI.
Оператора менял, на внешнем питании подключен, этот 3ий маяк на сегодня, 2 маяка настроились без проблем.
Может кто сталкивался с "неверный IMEI" ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Чаще всего это происходит если
Значит маяк с таким IMEI номером в данный момент не подключен к серверу StarLine. Возможно в маяке выключен мониторинг или на сим нет выхода в Интернет.
не помог ни один вариант, ни отвязка от сервера, ни сброс с помощью встроенной кнопки, 3 варианта оператора. Региональный менеджер тоже не помог, и никто не понимает почему имей этого маяка нет на сервере Старлайн, но самое главное никто не хочет признать что это брак самого м17 и по гарантии это не поменять.
и все думают что я делаю что то не то, хотя это наверное 100ый м17 который я устанавливаю
Здравствуйте.
Провести диагностику исправности маяка можно по месту покупки или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса. Без пробелов
не отвечает на сообщения вообще принимает смс, светодиод отмаргивает но не отвечает
Здравствуйте. Рекомендую в начале смс поставить 4 цифры Вашего пароля от маяка.