0

Lexus rx 270 startstop starlain a93 2can+2lin v4 сбрасываются настройки

m774ko 6 months ago updated by ruslan-konigin 6 months ago 19

установлено согласно карте монтажа.подключено + и -,can/lin,slp.обход выполнен 14 раз кнопка на антенне,вкл.зажигания 2 раза кряк.но через пару дней все слетает.опять обучаешь и работает несколько дней.в настройках включено обход и запуск по can.а так же Slave.не могу понять в чем дело.

starlain a93 2can+2lin v4. сбрасываются настройки.установлено согласно карте монтажа.подключено + и -,can/lin,slp.обход выполнен 14 раз кнопка на антенне,вкл.зажигания 2 раза кряк.но через пару дней все слетает.опять обучаешь и работает несколько дней.в настройках включено обход и запуск по can.а так же Slave.не могу понять в чем дело.

да,и когда слетает машина открывается со второго раза что штатным ,что старлайновским брелком.прошивки все пробовал на это авто машина 2012года.

может плохой контакт на can-модуле попробуй подогнуть пины либо как вариант просадка АКБ такое было на RAV4 только ключевой был и с аналоговоговым обходчиком когда запускали с ключа ДВС запускался отлично а с автозапуска просадка АКБ до 9 Вольт.

+2

после простоя автомобиля когда будешь заводиться автозапуска замерь мультиметром просадку АКБ

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

сбрасываются настройки

Какие именно настройки сбрасываются?

понятно же о чём человек пишет , про настройки обучения бесключевого входа штатного иммобилайзера на многих машинах слетают при плохих аккумуляторах, либо при медленной разрядке АКБ

точно настройка слетает? Или сам обход, а настройка остается?

настройка Can остается по ходу,если обучаю Can обход и все работает.но причем открытие,может из-за Slave,идут помехи по Can?

Да, настройка модуля (и видение дверей-капотов -багажников -педалей стоп)- это одно, а вот  ПОМНЕНИЕ кода обхода иммо - это немного другое. И полное "слетание" прошивки - это не тоже самое, что "забывание/слетание" обхода иммо...

Я же объясняю что,что то с can, потому что по новой обучаю обход и все работает.Только в голове не укладывается при чем здесь открытие дверей,запуск тоже не работает.

просто первый раз такое вижу.сам  модуль Can другой уже подкинул.зажигание по Can видит,может его по аналогу подключить?

Буду признателен,за любые идеи .

Я же объясняю что,что то с can, потому что по новой обучаю обход и все работает.

Да  - именно - дело в CAN-модуле. Точнее в нюансах работы электронного обхода иммо.

Попробую объяснить еще раз.


Никто не знает (по крайней мере из устаноавщиков) - почему слетает именно ОБХОД, но  практика использования электронного обхода показала, что  сохранность данных , нужных для обхода иммо очень чувствительна  к  просадкам напряжения на борту машины. 


Первое, что  всплыло по мере накопления статистики  применений электронного обхода - это то, что  если машину бросили надолго (или у неё сам по себе полудохлый аккамуль или есть "вампиры" на борту) и напряжение в бортсети ПЛАВНО снижается  и наступает момент, когда  уходит "ниже плинтуса" - ниже 10,2 вольта И ПРОДОЛЖАЕТ СНИЖАТЬСЯ (ингода до "полной потери сознательности") - КАК ПРАВИЛО  потом, после замены-зарядки-прикурки аккумулятора  и оживления автомобиля перестает работать  автозапуск и помогает обучение обхода иммо заново.

Второе - в последнее время наметилась тенденция еще одной непрятности, которая раньше  не проявлялась массово - слетание электронного обьхода  В ПРОЦЕССЕ  очередного пуска, если  при этом напряжение в бортсети опять-таки ПРОСЕДАЕТ НИЖЕ ПЛИНТУСА из-за работы стартера и  плохого состояния аккумулятора. Возможно это связано со сменой комплектующих ("параллельный импорт"), возможно раньше у людей  была возможность  менять аккамукли заболаговременно, а теперь многие пытаются ездить "до талого", не меняя полудохлые аккамули. Может быть  еще какие-то трудноучитываемвые факторы, прямо или косвенно влияющие на опускание напряжения в бортсети ниже допустимых пределов...

Третье -  некоторым установщикам уже "посчастливилось" столкнуться даже с тем, что если  напряжение в бортсети  ПОНИЖЕННОЕ - нет, оно  не настолько низкое, что падает ниже 10,2 вольта, но  оно  в диапазоне 10,2...12 вольт   и это  приводит к тому, что .... не происходит ОБУЧЕНИЕ обхода иммобилайцзера ( при каком конкретно напряжении обучение начинает не происходить - всегда индивидуально - у кого-то при  11 вольтах, а у кого-то и при 11,8). Но  стоит подзарядить  аккумулятор или заменить его на более живой и ... при тех же самых подключениях и манипуляциях обучение происходит НА УРА.

Но Вы почему-то  пропустили мимо  ушей глаз написанное коллегой


может плохой контакт на can-модуле попробуй подогнуть пины либо как вариант просадка АКБ такое было на RAV4 только ключевой был и с аналоговоговым обходчиком когда запускали с ключа ДВС запускался отлично а с автозапуска просадка АКБ до 9 Вольт.
после простоя автомобиля когда будешь заводиться автозапуска замерь мультиметром просадку АКБ
понятно же о чём человек пишет , про настройки обучения бесключевого входа штатного иммобилайзера на многих машинах слетают при плохих аккумуляторах, либо при медленной разрядке АКБ

спасибо.помониторю.завтра,машину возвращать буду.

надеюсь что штатное открытие дверей,тоже тупит из-за этого.

надеюсь что штатное открытие дверей,тоже тупит из-за этого.

Штатное открытие по сенсорам в ручках обычно тормозит из-за  подсевшей батарейке в СМАРТ-ключе. Система  управления ЦЗ плохо видит  ключ от машины...

А если  в машину установлена МЕТОЧНАЯ система (S96v2, Е96v2GSM, Е96v2 и т.д.) и  в настройках CAN включена  или  сделана физическим приземлением сигнала RDA блокировка ШтатногоРадиоКанала, то  тормозить может и из-за того что сделаны настройки слишком малых радиусов потери и обнаружения метки StarLine. При малом радиусе - если быстро подойти к машине - еще не происходит считка МЕТКИ StarLine. Опрос метки - её поиск- происхоит каждые пять секунд, если не ошибаюсь. И если  опрос только что призошел, а владелец с меткой был  "на подходе", но еще не вошел в зону обнаружения метки StarLine, то  теперь  следующий опрос будет  только через 5 сек, за которые владелец вполне может дошагать до  машины и ... взяться за ручку. А StarLine  свою МЕТКУ  пока еще НЕ ВИДИТ (пять секунд  до следующего опроса не  истекли), со всеми вытекающими так сказать - ШРК всё еще заблокирован и  машина не может увидеть свой SMART-ключ... 

На возможностях А93 (А93v2) красиво (с сохранением бесключевого доступа в машину) ШРК не заблокировать...

поставил Fortin evo key,проверил еще раз все подключения.отправил машинку мониторить.Буду ждать результатов. 

Как ценник на fortin и что с поставками?

у меня лежал в закромах.не могу по этому ни чего ответить

Наши из закромов уже закончились и новых у поставщиков не появляется:)