0

Toyota Probox RHD, 2014 - 2023 (XP50, XP160), ключ - обход по imo-imi - заводится и глохнет

Siroga21 8 months ago updated 8 months ago 11

А93   SC04-T8(пробовалась так же Т6)      2CAN-2LIN v6 1.7.2 Alpha


Обучается, Copykey - успешно. Заводится, проходит контроль заведенного двигателя и через две секунды глохнет. Брелок пиликает отбой, ничего не показывает(причин). и больше попыток запуска не делается. Или бывает (редко) вторая попытка и глохнет уже сразу после запуска. 

Что предпринималось:  проверялись статусы зажигания и контроля заведенного двигателя, в том числе подключались по аналогу.

При восстановлении разрыва imi, с чипом(ключем) возле замка запуск работает как положено.

+1

обычно на А93 если нет второй попытки - то не видит зажигание.

Все же зажигания на замке не пропадают при стартере?

Зажигание аналогом подкинуть и все равно нет второй попытки на А93? Точно?

С ключевым обходчиком работает

С ключевым обходчиком работает

ключевой обходчик и электронный обход - это две большие разницы.

Что предпринималось: проверялись статусы зажигания и контроля заведенного двигателя, в том числе подключались по аналогу.

Надеюсь - не забыли поубирать галки в настройках CAN-адаптера с этих статусов. У сигнализации CAN в приоритете...

И еще -  кроме аналогового  контроля зажигания и работы мотора неплохо бы еще:

убрать галку с  контроля ПАРКИНГА  из CAN  (очень коварный статус) и  сделать  аналоговый контроль тормоза (или хотя бы  убрать и галку с этого контроля из CAN) и не забыть перевести в "функция не назначена" для оранжево-фиолетового и сине-красного, если эти провода не подключены.

Подробнее можно почитать  ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

(самое ценное и интересное - на стр 3 и 4, но  правильнее прочитать всё).

Но самое главное - если есть   под руками (или есть возможность взять на прокат у коллег) CAN-модуль  версии 1 или 2, то надо  "подкинуть" такой модуль, обучить обход и ... проверить работу автозапуска с ним.

Самое главное - этот раздел предназначен только для общения установщиков-профессионалов между собой и с техподдержкой. Для САМОустановщиков есть свой раздел. Надеюсь  техподдержка не удалит Вашу тему ( п.2.6 правил форума

 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma)

а перенесет  в раздел для тех, кто решил, что сам справится с установкой (прочтите и п.2.7 правил)...

Если же Вы  всё-таки  по -честному наш коллега-установщик, то измените статус в своем профиле.

Еще раз. Если замкнуть разрыв imi  и поднести чип к замку зажигания  - запуск работает.

Спасибо, что откорректировали профиль, коллега (кроме установок сигнализаций я еще и автоэлектрикой тоже занимаюсь. И всё это в свободное от основной работы время, ничего общего не имеющей с автотранспортом.)

Еще раз....

Ну тогда  тоже еще раз

ключевой обходчик и электронный обход - это две большие разницы.

Поднос ЧИПа

(Если замкнуть разрыв imi и поднести чип к замку зажигания - запуск работает.)

- это суррогат ЧИПово-ключного обходчика. Но суть одна. При подносе ЧИПа (без разницы - кто это сделал - Вы  своими пальцами или  ЧИПово-ключный обходчик) в машине  срабатывает штатная схема разрешения пуска (иммобилайзер  автомобиля  обнаруживает ЧИП, распознает его, определяет, что это ЧИП, прописанный  в иммо  машины и .... дает разрешение мозгу мотора  на запуск мотора. Иммобилайзер машины дает разрешение мозгу  мотора). При  цифровом обходе сигнализация  обманывает  контроллер управления двигателя, подсовывая ему код разрешения пуска ВМЕСТО штатных систем чтения того самого ЧИПа... Подсовывая прямо  мозгу мотора мимо  штатных систем разрешения пуска...

У Вас есть возможность раздобыть CAN-модуль версии 1 или 2?

+1

Вы 2 раза написали что с чипом работает, но не ответили ни на один вопрос

К сожалению старых модулей нет. Кстати, такая машина уже успешно делалась. Вот только не помню какая версия кан модуля была.

*ключевой обходчик и электронный обход - это две большие разницы*. - Разумеется. Статусы те же.

К сожалению старых модулей нет.

Это плохо. Значит не получится проверить версию со сбоем  в работе CAN-модуля...

Тогда остается  еще раз перепроверять все подключения и ставить эксперименты с аналоговым  чтением критически важных  статусов для автозапуска (в том числе с запретом чтения ПАРКИНГа из CAN)...


Кстати, такая машина уже успешно делалась. Вот только не помню какая версия кан модуля была.

Если это  было пару-тройку месяцев назад, то  скорее всего CAN-модуль был тоже версии 6.

Вы  настроек  модулей CAN не сохраняете у себя в компе? Там версия указывается...

*(в том числе с запретом чтения ПАРКИНГа из CAN).* - на А93 всегда убираю и сине/красный на массу