
поло лифтбэк 1.6mpi at. Кнопка вместо замка зажигания
Здравствуйте , Ситуация такая....
Автомобиль фольцваген поло лифтбэк 1.6mpi at. 2022 года.
Установлен комплекс S96 v2 +Реализована кнопка старт-стоп.
По подключению:зажигание 1 ,зажигание 1 ,ключ в замке- подключено на проводке замка зажигания. Стартёр по двум проводам под капотом у блока предохранителей.
Lin не подключался, can1 на блоке комфорта, can2 на обд разъёме.
Обход иммо по can ,активация на всё время работы.
Гибкая логика и алгоритмы запуска настроены по аналогу этого ролика

Система работает но есть две проблемы.Обе проблемы связаны между собой.
То есть при любом запуске,с кнопки или дз.,авто заводится и работает. Но через небольшое время на приборной панели загорается надпись Активирован иммобилайзер.После надпись пропадает но в замен суточного пробега висит надпись SAFE. И ко всему выше сказанному не работает водительский свеклоподъёмник.
Через snarliner-master удалось установить что проблема связана с кан2 и видимо обходом иммо. К примеру если мы подключаем личинку замка со вставленным ключом ,заводим с кнопки или дз,то во всех режимах работы комплекса мы видим действие по кан2 и проблемы с надписями и работой стекло подъёмника нет . Вынимаем ключ из личинки и после запуска с кнопки или дз ,кан2 чутка работает и пропадает. ну а после ошибка иммо...
Подскажите пожалуйста как можно решить этот вопрос?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
На этом автомобиле при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера на приборной панели горит SAFE. Также могут не работать стеклоподъемники и регулировка зеркал пока в замке не появится ключ.
Для реализации кнопки старт-стоп вместо замка на этом автомобиле нужно использовать классический обход с одним из ключей внутри.
Спасибо. Я так и думал но решил спросить... Не плохо было бы такие моменты указывать на Starline.can. Дабы установщики не тратили время на поиск и решение уже известных проблем.