![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Пропал SLAVE Honda Fit 2013-2020 через три года работы
Добрый день, коллеги. Столкнулся с интерсным случаем.
Сигнализация StarLine A93 (не А93v2), GK74 -R4 Изначально прошивка CAN была 6.0.3 (модуль 2CAN+2LIN первой версии )
При монтаже сигнализации ACC не продублирован. SLAVE изумительно отработал не менее трех лет, в том числе и при заведенном моторе (запрограммировано глушение при снятии с охраны, но сенсоры работали при заведенной).
В конце мая у владельца по нарастающей начались проблемы - то сработает SLAVE, то не сработает - сигнализация уходит в тревогу после истечения времени поиска брелока-метки. На текущий момент практически при любом снятии с охраны через штатку - тревога по необнаружении метки (через 15 сек от момент а снятия с охраны штатки).
Что уже попробовал сделать и что не помогло:
1) Обновил CAN до актуальной 6.3.0
2) прописал другой брелок с ЖК-экраном на предмет - если проблема в брелоке
3) попробовал заменить уже от безысходности и модуль связи.
Если выключить авторизацию владельца (AF-11-1), то разумеется тревоги нет
Что еще не пробовал - это обновить основное ПО главного блока и попробовать другие способы авторизации - не по метке.
Но гложет ворпос - как-то же всё работало более трех лет? Что такое могло произойти? Владелец ни с машиной, ни с сигнализацией ничего критического для работы системы не делал. Весь остальной функционал сигнализации работает, включая автозапуск.
Теряюсь в догадках. Идеи иссякли. Готов выслушать и проверить любые предположения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нужно точно понять: не работает SLAVE или не проходит авторизация владельца?
Если не работает SLAVE, то система пропускает команду на снятие с охраны и переходит в тревогу по открытию двери.
Если система не проходит авторизацию, то система видит команду на снятие с охраны, запускает поиск метки 15-20 секунд, а потом переходит в тревогу.
В Вашем случае система пропускает команду снятия с охраны или не проходит авторизацию после получения команды на снятие с охраны?
Добрый день, Дмитрий. Не проходит именно авторизация. Прошу прощения, если не описал это внятно.
При касании сенсора штатка снимается, двери отпираются, сирена StarLine "говорит" КВА-КВА, на экране брелока убирается купол и только через 15 секунд (именно такое время выставлено на поиск брелока-метки) начинается тревога. Если сменить настройку времени поиска метки на 20 секунд, то тревога начинается через 20 секунд. Если выключить авторизацию владельца, выставив в настройках AF-11-1, то тревоги нет.
Кажется нашел - в чем было дело. Попытав владельца поподробнее, выяснил, что иногда у него еще и связь пропадала (в сигнализации включен режим контроля канала связи) при расстояниях несколько метров от машины.
Решил еще раз заменить антенну, только на другую, не ту, что подкидывал в первый раз. И...
всё заработало! Отправил клиента кататься-тестировать. Через неделю отпишусь - точно дело в антенне или так совпало, что заработало после смены антенны но не из-за неё...
Обещал отписаться через неделю. Пишу через пару месяцев. У Владельца ФИТа всё отлично. Проблема была в модуле связи.
Аналогичная проблема была, но на приус альфа, позавчера подкинул модуль связи и отправил кататься, пока тишина в эфире. К концу недели обещал приехать если всё ок.
Сегодня приехал этот приус. Всё отлично, проблемы нет. Так что, меняйте модуль связи.
У меня тоже был подобный опыт (А93 не v2) , в марте 2023 года. Экспллуатация авто 3-4 года. Но дело закончилось манипуляциями с разьемом модуля связи. Я так и не разобрался причину сбоя. Видимо когда подключал программатор для проверки настроек, как то воздействовал на проблему( возможно в разьеме контакт был плохой ) ,но клиентка катается с весны и не жаловалась больше на проблему. Кстати,если снять с охраны через приложение ,то в тревогу система не уходит!