0

имитация сцепления на Insignia с ключом

Denchik56 10 months ago updated by эрондондон 10 months ago 14

Так же интересует вопрос по имитации сцепления. Смотрел точки на Круз, астра j. На Крузе подключение два провода, а на j так же как и на инсигнии через резюк. Через резюк не оч удобно, т. К при изменении температуры за бортом, меняется и сопротивление. Соответственно имитации нажатия не происходит. Вопрос, подключение как Крузе возможно? 

резистор не так сильно меняет сопротивление, чтоб GM его не видел. Так что я б с резюком делал.

Меняет точно. Сталкивались на 2 крузах, и вчера на инсигнии. На крузах зимой. Чуть теплеет и старт есть. 

+2

значит номинал не тот выбрали. там на какой-то машине 220, где то 330, а где то и 500 ставить приходится. по каждой машине подбирается.

Судя по мануалу. Ставится 300ом. Экспериментировать как то не хочется с клиентами. 

Image 57738

Интересует это подключение. Будет ли оно работать на платформе GM ? Именно на Круз, астра j, инсигния? 

+2

Будет или нет можете проверить ...Только не подключением а при помощи тестера посмотреть что на этих проводах в момент выжима сцепления

+1

самое верное измерить сопротивления , а в дольнешем подкидывать резистор + -10% более 10% резистор не потеряет при изменении температур что некритично , (ставил 330 ом проблем небыло )

Поставили 330 ом пока всё гуд. Но думаю вернётся)). Приехала ещё одна. Новую тему не хочу создавать, спрошу тут. Инсигния 14 года. Подключение асс и зажигания по мануалу. Кан 1.6.0 . Может несколько раз запустится, а потом всё. Нет запуска. Заметили такую ситуацию. Если переназначить заново асс и зажигание, то запуск опять происходит. Прошивка модуля Кан и сигнализации последние. Не понятно в чем глюк

если считаете что дело в асс и зажигании, то контрольку в руки и смотрите что на проводах когда автозапуск не работает. асс и зажигание перестают работать?

Машина с автоматом или механикой тоже? с кнопкой или ключом?

ключ, механика. Контролька светодиодная даёт импульс на провода при подключении. Ей не вариант проверить. Лампы тож самое. При попытке автозапуска видно, что в момент запуска приборка тухнет. Я же говорю, что при переназначении проводов, опять всё работает. До какого-то момента. Не понятно что происходит

+1

Контролькой не вариант - вольтметр возьмите. Там асс и зажигание долгие сигналы. на экране точно успеет показать даже цифровой.

Я же говорю, что при переназначении проводов, опять всё работает. До какого-то момента. Не понятно что происходит

узнать можно только руками в машине.

Или с каналами АСС и зажигания что-то перестает работать

Или обход перестает работать

Или имитация сцепления перестает работать

Проверять это все только Вам. 

Проверяли всё. Ключ в замке, сцепление нажато. Итог тишина

Чудес не бывает. Есть ошибка. Ищите. Мы по интернету не найдем.

Проверяли всё.

Зовите того, кто еще не проверял вместе с Вами - пусть проверяет без Вас. Вы свою ошибку в упор не видите, не воспринимая её за ошибку. Так бывает. Называется - "глаз замылился".


Для начала измерьте омметором  ШТАТНОЕ сопротивление в цепи педали. Для имитации ставьте такое же (разброс не более 10%). Ну а потом  ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все подключения и все настройки этих подключенных проводов...

Обход иммобилайзера как делаете?

Уважаемый, выше я уже писал. Что было проделано. Ключ в замке, педаль нажата. Т. Е исключена имитация и обход иммо. Обход сделан по Lin. 

+1

обход по лин отключали когда проверяли запуск  с ключом в замке?

провода педали и резисторы отключали когда ногой нажимал педаль?

без о ключевая проводов ничего не проверено:)