
0
имитация сцепления на Insignia с ключом
Так же интересует вопрос по имитации сцепления. Смотрел точки на Круз, астра j. На Крузе подключение два провода, а на j так же как и на инсигнии через резюк. Через резюк не оч удобно, т. К при изменении температуры за бортом, меняется и сопротивление. Соответственно имитации нажатия не происходит. Вопрос, подключение как Крузе возможно?
Customer support service by UserEcho
резистор не так сильно меняет сопротивление, чтоб GM его не видел. Так что я б с резюком делал.
Меняет точно. Сталкивались на 2 крузах, и вчера на инсигнии. На крузах зимой. Чуть теплеет и старт есть.
значит номинал не тот выбрали. там на какой-то машине 220, где то 330, а где то и 500 ставить приходится. по каждой машине подбирается.
Судя по мануалу. Ставится 300ом. Экспериментировать как то не хочется с клиентами.
Интересует это подключение. Будет ли оно работать на платформе GM ? Именно на Круз, астра j, инсигния?
Будет или нет можете проверить ...Только не подключением а при помощи тестера посмотреть что на этих проводах в момент выжима сцепления
самое верное измерить сопротивления , а в дольнешем подкидывать резистор + -10% более 10% резистор не потеряет при изменении температур что некритично , (ставил 330 ом проблем небыло )
Поставили 330 ом пока всё гуд. Но думаю вернётся)). Приехала ещё одна. Новую тему не хочу создавать, спрошу тут. Инсигния 14 года. Подключение асс и зажигания по мануалу. Кан 1.6.0 . Может несколько раз запустится, а потом всё. Нет запуска. Заметили такую ситуацию. Если переназначить заново асс и зажигание, то запуск опять происходит. Прошивка модуля Кан и сигнализации последние. Не понятно в чем глюк
если считаете что дело в асс и зажигании, то контрольку в руки и смотрите что на проводах когда автозапуск не работает. асс и зажигание перестают работать?
Машина с автоматом или механикой тоже? с кнопкой или ключом?
ключ, механика. Контролька светодиодная даёт импульс на провода при подключении. Ей не вариант проверить. Лампы тож самое. При попытке автозапуска видно, что в момент запуска приборка тухнет. Я же говорю, что при переназначении проводов, опять всё работает. До какого-то момента. Не понятно что происходит
Контролькой не вариант - вольтметр возьмите. Там асс и зажигание долгие сигналы. на экране точно успеет показать даже цифровой.
узнать можно только руками в машине.
Или с каналами АСС и зажигания что-то перестает работать
Или обход перестает работать
Или имитация сцепления перестает работать
Проверять это все только Вам.
Проверяли всё. Ключ в замке, сцепление нажато. Итог тишина
Чудес не бывает. Есть ошибка. Ищите. Мы по интернету не найдем.
Проверяли всё.
Зовите того, кто еще не проверял вместе с Вами - пусть проверяет без Вас. Вы свою ошибку в упор не видите, не воспринимая её за ошибку. Так бывает. Называется - "глаз замылился".
Для начала измерьте омметором ШТАТНОЕ сопротивление в цепи педали. Для имитации ставьте такое же (разброс не более 10%). Ну а потом ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все подключения и все настройки этих подключенных проводов...
Обход иммобилайзера как делаете?
Уважаемый, выше я уже писал. Что было проделано. Ключ в замке, педаль нажата. Т. Е исключена имитация и обход иммо. Обход сделан по Lin.
обход по лин отключали когда проверяли запуск с ключом в замке?
провода педали и резисторы отключали когда ногой нажимал педаль?
без о ключевая проводов ничего не проверено:)