0

KIA Sorento Prime Мягкая посадка

Дмитрий Крупичатов 11 months ago updated by Дмиитрий 11 months ago 9

Подключение запуска в красной фишке (слаботочка смарт блока). 
тахо - белый в красной фишке в кик панели (делитель на 4)

Разрыв провода зажигания и контроля запущенного двигателя за ipdm к мягкой посадке не привели, не перехватывает, на спортейдж и Сид прокатывало, что я не так сделал?

Image 57656

на схеме порвали зажигание и второе зажигание. На сколько помню надо АСС и второе зажигание порвать, но назначать как второе зажигание канал. чтоб на момент стартера оно было на месте.

Ну и убедиться что порвали на смарткее, а не под капотом у ниссана на ipdm

проводами не ошибся, розово черный это вход зажигания 1 из igpm в смарт кей, а сер/ор именно двигатель запущен, если на ходу разъединить серо/ор двигатель заглохнет, и Тахо из кана пропадёт. Там всего 3 входа, ign ACC start. Тк аксессуары не подключал, они и не включаются при запуске, на них кнопка адекватно реагирует, а вот включить зажигание не хочет. В том то и дело что до этого был простой Соренто там только один провод on/start порвал и все работало.

рвал за блоком предов, перед разрывом все вызванивал хорошенько. Серый на одном разьеме, розовый на соседнем.

Image 57657

машина 2018 года дизель

это вход зажигания 1 из igpm в смарт кей, а сер/ор именно двигатель запущен,

на схеме это второе зажигание.

Первое трогать не надо. рвать только второе.

Тахо из кана пропадёт

это следствие, а не причина.

значит я порвал верно серо оранжевый?

Или что-то упустил, объясните пожалуйста согласно схемке. Розовый в итоге восстановил, разрыв сер/ор по логике зажигание-1 через модуль запуска пустил.

В итоге разобрался сам. Порвал серо/оранжевый верно, разрыв розового не обязателен оказался. Но надо было подключить автозапуск не на слаботочные плюсы блока смарткей, а на силовые на той же коробке предохранителей. Тогда блок смарт Кей теряет зажигание, в автозапуске.

Можно на слаботочку цеплять, только диодами от ibu (smart key) отвязать