
0
KIA Sorento Prime Мягкая посадка
Подключение запуска в красной фишке (слаботочка смарт блока).
тахо - белый в красной фишке в кик панели (делитель на 4)
Разрыв провода зажигания и контроля запущенного двигателя за ipdm к мягкой посадке не привели, не перехватывает, на спортейдж и Сид прокатывало, что я не так сделал?
Customer support service by UserEcho
на схеме порвали зажигание и второе зажигание. На сколько помню надо АСС и второе зажигание порвать, но назначать как второе зажигание канал. чтоб на момент стартера оно было на месте.
Ну и убедиться что порвали на смарткее, а не под капотом у ниссана на ipdm
проводами не ошибся, розово черный это вход зажигания 1 из igpm в смарт кей, а сер/ор именно двигатель запущен, если на ходу разъединить серо/ор двигатель заглохнет, и Тахо из кана пропадёт. Там всего 3 входа, ign ACC start. Тк аксессуары не подключал, они и не включаются при запуске, на них кнопка адекватно реагирует, а вот включить зажигание не хочет. В том то и дело что до этого был простой Соренто там только один провод on/start порвал и все работало.
рвал за блоком предов, перед разрывом все вызванивал хорошенько. Серый на одном разьеме, розовый на соседнем.
машина 2018 года дизель
на схеме это второе зажигание.
Первое трогать не надо. рвать только второе.
это следствие, а не причина.
значит я порвал верно серо оранжевый?
Или что-то упустил, объясните пожалуйста согласно схемке. Розовый в итоге восстановил, разрыв сер/ор по логике зажигание-1 через модуль запуска пустил.
В итоге разобрался сам. Порвал серо/оранжевый верно, разрыв розового не обязателен оказался. Но надо было подключить автозапуск не на слаботочные плюсы блока смарткей, а на силовые на той же коробке предохранителей. Тогда блок смарт Кей теряет зажигание, в автозапуске.
Можно на слаботочку цеплять, только диодами от ibu (smart key) отвязать