0
НОВЕЙШАЯ ГРАНТА ГРАНТА
Ребята кто- нибудь устанавливал сигнализации на новые гранты ( с задержкой разрешения откр. Багажника в 30 секунд и без управления центральным замком от водительской двери в штате) как цз реализовать?
Customer support service by UserEcho
Всем Спасибо, разобрался: в корпусе штатных замков теперь нет моторедукторов и концевиков, а вот провода с разЬёмами есть
Здравствуйте. Верно. На Грантах 2023 года нет моторедукторов в замках. Нужно добавить цз самостоятельно. Проводка для замков есть в 3 пассажирских дверях. В водительскую, как и ранее, нужно дополнительно протянуть провода.
Для управления багажником можно использовать силовое управление по команде с брелка, а можно на системе 6 поколения подключиться к кнопке и реализовать открытие багажника всегда, когда метка на связи с блоком.
Хорошо отверстия в стойках оставили
Хорошо отверстия в стойках оставили
Это пока штампы старые...
С замками всё понятно. А вот с кнопкой багажника, есть какие нибудь мысли? Принцип её такой, что кнопка багажника активна, когда открыта дверь или включено зажигание ( и соответственно при автозапуске), но это ещё не все сюрпризы. Когда закрываешь дверь, она ещё активна 20 секунд, а после глушения, если не открыть дверь, то все 5 минут. Короче атоваз продолжает удивлять). Пока идеальной схемы нет, назначаю доп канал как зажигание 1 и в разрыв черно зеленого провода( привод багажника) вешаю НЗ реле и сюда же подключаю открытие багажника( с силового модуля синий провод)
Здравствуйте. Можно блокировать кнопку через реле с использованием канала статуса охраны:
Спасибо за схему, так тоже думал сделать, но смущает, что при снятой охране, будет подсаживать акум реле, многие ставят в гаражах, или в частном доме и не закрывают авто
А если этот же канал завести на коричневый провод в водительскую дверь ( на блоке ЦЗ он другого цвета, у меня коричнево- красный), то мы получаем возможность открытия багажника со штатной кнопки в любое время при снятой охране, не зависимо от ЗЗ и дверей.
Сделал по данной схеме. Запрограммировал канал состояния охраны Плюс повесил ещё одно реле на зелено-черный провод открытие по силе, протянув на реле отдельный плюс.
В итоге имеем блокировку багажника от сигнализации, и открытие багажника с брелка сигнализации в любое время года.
какой взять провод с сигналки а91 ( состояния охраны ) и от чего лучше взять +
где в наше время а91 найти оригинал?
Нигде. Только б,у. на разборке и еще придется порыться что-бы найти оригинал...
что именно будет подсаживать аккумулятор? Посмотрите внимательнее схему. Реле активно только когда нажата кнопка на багажнике. Вне зависимости от статуса охраны. Только кнопка включает реле. Такое подключение не увеличит потребление энергии ни в охране, ни без охраны.
Прошу прощения, Дмитрий. Понял вас. Спасибо.
Дмитрий, ещё вопрос. А если использовать вместо статуса охраны, провод состояния цз ( белый провод)? При условии, естественно, если устанавливать 5 проводных привод и реализовывать штатный цз.
Можете использовать его как статус центрального замка. Учтите: для работы схемы нужно чтоб на проводе был минус когда багажник можно открыть.
Понял, еще раз спасибо, буду пробовать
я вот так ставлю, в любое время можно открыть багажник с брелкаIMG_20230330_211537.jpg
Интереснная схема.
Сегодня по совету Дмитрия, с небольшой доработкой, вместо состояния охраны, использовал провод с блока цз 5 пин, на нем висит минус при открытии цз. Там же, на этом блоке реле и поставил, без использования доп каналов. Ещё на этом блоке подключил +/-, замки и открытие багажника по силе. Все работает четко. Уточню, установлено 3 обычных замка и один 5 проводной, подключенных к штатной проводке, реализовав штатный цз
Вместо замка можно каналом сигнализации туда сигнал подать.
открытие багажника «сила» подключение к БУБД 8450100896 ГРАНТА
Pin 10 красно-черный к свободному силовому (синий) установив в приложение
Силовой модуль – импульс 1 сек на отпирание багажника
у меня если под штат подключаешь периодически горит предохранитель, как на этой картинки гранта пред.jpg
Не знаю, пока никто не возвращался, по такой схеме сделал машин 5
скорее всего горит предохранитель из-за плохих активаторов, хотя открывали закрывали легко
Вопрос возможно глупый, но куда вы подключаете оставшиеся 3 провода от 5контактного привода в двери?
Штатная проводка в дверь до замка есть?
не снимал ещё обшивки, подготавливаюсь)
Из 3х используются 2, один остаётся в никуда
К штатным проводам в дери коричневый и черный
вот не воткну немного, там какие сигналы висят? Куда третий провод?
Масса чёрный и второй провод от личинки
то есть там работа, например, разомкнуто- открыто, замкнуто - закрыто?
Да, масса - открыто, нет-закрыто
спасибо, добрый человек, теперь всё воткнул)
Третий не используется
Подскажите, черно-белый провод по карте установки StarLine A93 , который идет на управление реле блокировки открытия багажника ,нужно как-то программировать ? По умолчанию он как открыть ЦЗ
привет Всем !
наткнулся на такое = блок цз гранта 2018.jpg , решил накидать такое =
блок цз гранта с 2018.pdf , если есть что то у кого то = давайте накидаем схемку .
Первая картинка - это моя схема, я много часов провел с мультиметром вокруг машины еще в 2020 году, когда и сделал эту таблицу. Большего до сих пор на просторах инета и не нашёл. По неё подключил сигнализацию, и все работает по сей день! Добавил доп. кнопку открытия багажника из салона, Подключив её на контакт 10 разъема. через предохранитель. Работает по сей день. Контакты 1 и 2 изъял из разъема и подключил их напрямую к сигналке, теперь все двери открываются одновременно, а не с ЦЗ.
Ко мне давненько гранты не заезжали... Тем более - из последних. В основном "правильный" руль едет.
Ничёсе у вас велосипеды))). Кнопка перестает работать вроде через 30 сек после закрытия двери. И как верно ниже подметили работает после глушения авто более длительное время, если не открылась дверь. Я на логике написал при команде на открытие багажника выполнить имитацию двери и снова импульс на открытие. И в автозапуске ради этого оставил имитацию. И человек счастлив, что хоть с брелка он всегда может открыть багажник. И не нужно никаких доп манипуляции с реле.
опиши по подробнее или по возможности скинь что и как прописал в гибкой логике
уже не вспомню, но смысл то понятен
и после вкл зажигания ( автозапуск ) . проверяли ?
это не помню, после автозапуска вроде и не проверял. Но клиент не возвращался. Попробуйте, всяко проще подключить слаботочный проводок на открытие багажника и имитацию запараллелить с синечерным проводом дверей, чем городить все остальное. Ну если конечно клиенту важно, чтоб багажник переставал открываться мгновенно после запирания дверей, тогда этот вариант не подойдет.
вот тут и дыра ... авто стоит какое то время с открытым ( практически ) багажником , орать будет и то хорошо , если что .
Ну по крайне мере тут наша совесть чиста, потому что это не «косяк после установки сиги», а штатный алгоритм. И да, на крайняк сига сработает. А так конечно зависит от клиента и населения: в моей деревне куда важней чтоб багажник с брелка открывался без танцев с бубном, а не чтоб деактивировалась кнопка по закрытию ЦЗ))), тем более в седане. Завтра приедет такой же экспонат, но ему буду ставить без автозапуска 3 поколение, вот сижу голову ломаю. Не помню даже как каналы настраиваются и есть ли имитация в 3 поколении?
А что мешает поставить 5 проводной привод в вод. дверь и цз через штатный блок?
Ну в прошлый раз конкретно мне помешало время. Привода - это что то на средневековом, соответственно в наличии не всегда держу, а тем более 5 проводной. Ехать в магаз если можно решить на месте… Вот с 3 поколением призадумался, собственно потому и зашел в эту ветку сегодня.
за Державу обидно , какой любитель лягушек это придумал . можно же сделать ЦЗ закрыт - багаж не работает , вроде так было .
есть такая идея = не ставить 5 проводник в дверь ( если нет желания клиента сохранить управление с секретки ) = обрезать провода ЦЗ с штатного блока и на прямую подключить к сиги , вставить пин ( канал с силового блока явно останется ) и запрограммировать как ( далее для 3 пок ) закрытие ЦЗ + еще доп как = тут подумать ... ну и имитация ( делал тоже такое ) и тд .
иммитация жел.бел провод заводская установка.
По данной схеме если сделать по логике канал на все время при снятии с охраны через N время багажник перестает открываться кто то знает через сколько🤦♂️я так понимаю что это уже сам автомобиль отключает питание, так как на канале висит -
открытие двери, сново помогает его открыть, стояла пол часа открывает нормально, через 2 часа уже не открылся
Вы поняли зачем реле ?
Я так понимаю что бы багажник сразу закрывался после того, как машину поставил на охрану
чтоб не работала кнопка при постановке в охрану , а при снятой охране кубатурит авто .. и там не пол часа , а меньше .
Это не как получается не изменить🙅♂️
На лады интересно когда придумают, настройку скрытых функций и настройку оборудования, допустим как на том же VAG👨🔧
Вы блок ЦЗ видели , что то там я не увидел .....
с 6 поколением = наверно можно .
на А93_V2 подключаю постоянно.
открытие багажника «сила» подключение к БУБД 8450100896 ГРАНТА
Pin 10 красно-черный к свободному силовому (синий) установив в приложение
Силовой модуль – импульс 1 сек на отпирание багажника. Только это получается спасет ситуацию!?
чтобы нещелкала замками туда-сюжа откусил провода с "бсм" и подключил напрямую к сиге, всеравно используются два внутренних реле, силовой выход назначил как открытие багажника в моем случае он был черно-зеленый, а также в борьбе за кнопку багажника написана логика без охраны есть масса в охране -нет, этот провод вместе с концевиком багажника протянул вкрышку и выполнил подмену массы на кнопке и никаких реле так ненадо
Ставил как раз недавно.
Номеров цветов не вспомню но принципиально там так.
во всех дверях кроме водительской есть проводка для моторедукторов замков.
в водительскую надо тянуть свои провода к моторчику. (моторчиков нет НИГДЕ в дверях)
сигналка управляет замками и не только - массой слаботочкой, подключается в блок ЦЗ за монтажным блоком (пины лира)
2 провода, откр и закр получается
Кнопку крышки багажника блокировал разрывая провод в пороге по моему оранжевый, через НЗ реле.
Это на кнопку багажника идет.
Нет питания = нет потребления = кнопка крышки багажника работает и отпирает багажник.
Событие включения доп канала "постановка в охрану/запирание ЦЗ" на 10 минут
Событие вЫключения доп канала "снятие с охраны/отпирание ЦЗ"
Через 10 минут реле отключается, энергопотребление падает, АКБ не посадит уже..
В течении этих же 10 минут сам штатный блок ЦЗ рулящий в т.ч. и кнопкой багажника тоже засыпает и тоже её деактивирует.
Для клиента это выглядит как поставил в охрану = кнопка багажника деактивировалась.
Снял с охраны = кнопка багажника активировалась..
Есть заковырка.
К штатному блоку ЦЗ обязательно надо подключить слаботочку управления.
Понял это в процессе.
Если к штатному блоку ЦЗ не подключаться, то происходит следующее.
Клиент ставит авто в охрану.
Уходит.
Приходит через 15-20-40 минут.
Снимает с охраны
Пробует открыть багажник, а багажник не реагирует!
Потому что штатный блок ЦЗ уходит в спячку и отключает его)
Пока не дернешь зажигание, багажник не открыть.
А если на штатном блоке ЦЗ подключено управление цз от сигналки, то при снятии с охраны он просыпается и сразу активирует кнопку багажника на 10 минут.
Чего в принципе достаточно для того чтобы открыть крышку, положить какие-то вещи и т.д.
где в наше время а91 найти оригинал?
Последние оригинальные А91 были выпущены в конце 2014-начале 2015гг...
В продаже только подделки.
А ставить подделку - сильно рисковать здоровьем стартера в машине, и не только его здоровьем. Залипание реле в подделках - это НОРМА.
Последняя из вырезанных мной подделок А91 просто на стоянке, без включенного автозапуска самопроизвольно чиркала стартером. Владельцу сильно повезло, что:
а) машина была с АКПП и сама уехать никуда не могла.
б) он это увидел случайно и до того, как из стартера пошел дым, а аккумулятор сказал - "дальше без меня - меня высосали в ноль"...
Все остальные "приколы" подделок на этом форне просто меркнут...
БэУшный оригинал уже проработал никак не менее лет 7-8 (это если он полежал у установщика год-два до установки, а выпущен был как раз одним и з последних). А реально любой из A91 уже никак не меньше 10 лет. И все эти годы она работала-работала, работала-работала и ... ВЫработала свой ресурс. Если её сняли с машины - тому была причина. Что-то уже в ней стало работать не так...