
0
Subaru Justy RHD 2019 Выбор сигнализации
Приветствую, предложили установить сигнализацию на А/М Subaru Justy кнопка старт-стоп, в основном только для Д/З.
Что имеем, сам авто, в наличии вроде только один ключ(второй пока ищут), гуглинг выдал что Daihatsu Thor M900S и Toyota Tank M900A полные аналоги, под последний кстати имеется прошивка can, вот собственно и думаю, получится ли обмануть систему или может кто ставил уже, потому что на страничке can.starline.ru функционал обхода не обозначен, хотя есть обсуждения тут о д/з
Customer support service by UserEcho
гуглинг выдал что Daihatsu Thor M900S и Toyota Tank M900A полные аналоги,
Устанавливал перед новым годом в Toyota Tank M900A сигнализацию S96v2.
получится ли обмануть систему или может кто ставил уже, потому что на страничке can.starline.ru функционал обхода не обозначен,
Электронного обхода иммо нет. И ни от чего не подошло, потому что изначально это разработка Daihatsu (у них свои протоколы, не такие, как у Toyota). Так что запуск только по кнопке с имитацией выжима тормоза (по старинке) и с похоронами одного из ключей. И тут есть еще одна засада - так как автомобиль свежий - СЕМЕЧКА-ЧИП для него не пропишется - нету семечек с такой длиной ключа (пока во всяком случае нет) и если второго ключа нет, то придется искать - кто возьмется дописать в мозг машины второй ключ (у кого будет заготовка такого ключа и оборудование для его прописи)...
, под последний кстати имеется прошивка can,
ПО ней очень мало управления. Много чего придется делать аналоговым подключением. В частности - управление ЦЗ (с врезкой в провода управления с личинки замка двери с использованием двух реле из релейного модуля нового образца), управление аварийкой по кнопке аварийки и чтобы всё по красоте - аналоговый SLAVE тоже придется городить (я паял два транзистора с двумя резисторами в базы, чтобы инвертировать сигналы из силы центрального замка - входов с логикой ПЛЮС катастрофически не хватило).
есть обсуждения тут о д/з
ПО старой комсомольской привычке такие статусы, как "зажигание", "мотор заведен" и "тормоз" я предпочел сделать аналоговым подключением сразу, без экспериментов с CANом (поэтому с обсуждаемыми проблемами не столкнулся). Зажигание - на защелке руля, контроль работы мотора - пин №9 гнезда OBD (тахометр), тормоз - понятное дело на педали и фонари светодиМодные - резистор 1кОм ставим в обязаловку.
Спасибо за столь детальную информацию, будем хоронить ключ, да и к тому же есть почти все в аналоге, то смысла навороченную сигу брать и нет, как-то прийдется выкручиваться, либо ждать когда появятся обходы и больше вариантов работы с кан.
то смысла навороченную сигу брать и нет,
А вот мои клиенты как раз согласились на S96 c целью сохранения бесключевого доступа (системы шестого поколения позволяют организовать аналоговый SLAVE) . Ибо в течение недельного владения хозяйка уже привыкла ничего не доставать из сумочки/карманов. Да и муж был двумя руками ЗА возможность Slave. Вот только по-простому сделать подпор ШРК у меня не вышло- сильно был ограничен во времени, а идей кроме разрыва цепей ЦЗ и отрыва массы к кнопки багажника при потере метки не смог придумать - это не Toyota - бесключевой доступ тут тоже по-Дайхатсовски... Сигнала RDA нету (во всяком случае в свободном доступе в проводке я его не нашел, а лезть в недра BCM и искать его там - не полез)...