0

Солярис 2018 АКПП ключ А93 2can lin

Марат002 1 year ago updated 1 year ago 13

Всем добрый вечер. За 14 лет работы обращаюсь в первые к Вам. Поставил на солярис 2018г. АКПП ключ А93 по кану и Лин. Кан В отключил программно. Концевики, повороты, ц/з по кан А,  иммобилайзер по Лин. По аналагу ручник на массу ,предаль тормоза, контроль работы ДВС по генератору. имитация ключ в замке по аналагу розовый провод ( при автозапуске сигнал масса активна постоянно), Асс не подключал, стоит галка по кану. Заводится с автозапуска без проблем, но есть но. Когда проходит время может пол дня либо неделя либо месяц , появиляется глюк, машина просто напросто не заводится, делает три попытки и все. Оставлял ключи в замке зажигания не помогло, Переделал на Тахо сигнал не помогло, по напряжению вообще не работает. Кан менял, стояла 5 версия, поставил 6 версию все так же, проблема не уходит, 4 версию не ставил ещё. До этого ставил на не сколько солярисов проблем не было. Помогите пожалуйста с проблемой может кто сталкивался. Спасибо 

Кан менял, стояла 5 версия, поставил 6 версию все так же, проблема не уходит, 4 версию не ставил ещё.

Именно это и надо будет попробовать - поставить плату 2CAN+2LIN версии 4, если она есть в наличии.

До этого ставил на не сколько солярисов проблем не было.

Ко мне "Солярки" ехали еще при версиях  CAN модулей 1 и 2  и проблем не было тоже.

Помогите пожалуйста с проблемой может кто сталкивался. 

Не сталкивался, но версия CAN 5 самая неблагонадежная (судя по отзывам). Про версию 6 пока мало инфы. "Четверка" вроде неплохая была. Но круче 1 и 2 в плане стабильности результатов - нет пока ничего....

Если случайно нароете старушку CAN+LIN (одинКАН+одинЛИН) -  она тоже не подведет.

все понятно, спасибо. По пробую с 4 версией 

А зажигание по can или аналог ?

зажигание по кану, час хочу пустить по аналогу. Думаю попробовать как вариант

Ты все сделал в аналоге,кроме нужного )

Хм. Я всегда зажигание делаю аналоговым контролем. И не только зажигание.

всем привет,ребят все было хорошо думал проблему нашли, человек сегодня звонит говорит тачка не заводится. Стоит один раз завезти ключом, потом все норма автозапуск работает без проблем. Именно в холод начинает тупить, я в истерике. Зажигание по аналагу, кан и Лин поставил, месяц уже прошел, опять звонит клиент, я просто ни знаю куда копать. Помогите пожалуйста разобраться 

все было хорошо думал проблему нашли, 

И на что  думали, если не секрет?

Зажигание по аналагу,

Это хорошо. А тормоз и ручник  - на текущий момент как сделаны?  ПО прежнему  аналоговым подключением? Галки в меню CAN-адаптера точно не стоят? (у сигналки CAN в приоритете). Правильнее всего и их делать по аналогу, а чтение паркинга из CAN запретить наглухо, если машина с АКПП.

В принципе в "солярке" и с аналоговым контролем "завелось-незавелось" проблем нет. Я бы и его СРАЗУ делал по аналогу по лампе заряда. Почему - красочно рассказано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

кан и Лин поставил,

Это Вы имеете в виду, что  в конце концов использовали самый старый модуль 1CAN+1LIN?

месяц уже прошел, опять звонит клиент,

иногда так случается из-за  разных проблем со чтением  разных статусов из CAN. Но могут быть и другие причины:

-  периодически пропадающие контакты в сокете CAN-модуля - особенно - если его неоднократно выдергивали-втыкали. Помогает поджатие  ламелей сокетов иголкой.

- слабый аккумулятор и наличие просадки напряжения ниже 10 вольт (некоторые А93 и А93v2 "держат" просадку и до 9 вольт). При этом  с ключа машина может вполне себе заводиться даже при просадке ниже 8  вольт и при этом крутить достаточно резво из-за планетарного редуктора в стартере. А вот  при просадках ниже 7 вольт обычно уже даже у владельца появляются подозрения на аккамуль и даже без приборов - просто уже на слух становится понятно. что крутит вяло и толчками...

- реже случаются проблемы в контактах внешних разъемов блока сигнализации и релейного модуля (недовоткнутые фишки, расшатанные пины и т.д.)

я просто ни знаю куда копать. Помогите пожалуйста разобраться

Нужна более подробная информация  от владельца по непуску. И Вам и нам.

1) Делает-ли сигнализация повторные попытки заводить мотор или  только одна попытка и сброс автозапуска.

2) Табло приборной доски в процессе попытки запуска загорается?

3) Крутит или нет стартер при попытках заводить мотор

4) Как себя ведет индикатор иммобилайзера в машине при неудачной попытке запуска.

5) А если  сразу же после такой неудачной попытки запуска, снять  с охраны, воткнуть ключ в замок зажигания (не поворачивая, просто воткнуть), поставить на охрану и дать команду на запуск - будут-ли хоть какие-то отличия от  варианта непуска без ключа в замке.

добрый вечер, вроде как разобрался с проблемой. Сегодня было холодно -20 (в минус 17 градусов поевляется глюк). При включения автозапуска зажигание включается и крутит стартер но машина не запускается и так 4 попытки, при попытках автозапуска вставлял ключ в замок зажигания тоже без полезно.  Тоесть ключ не видет. Но потом после не удачных запусков открываем дверь и вставляем в замок ключ  зажигания и запускаем двигатель, потом все как ни вщем не бывало работает. В итоге само иммо походу тупит, потому что машинка с ключом на щитке вообще не загорается либо бывало что моргает. Обход делал по Лину( 1кан 1лин). Просто сколько Киа и хундай прогнал по сигнализации, таких проблем вообще не было. Сигнализация здесь не причастна. Это мое мнение. В итоге решили если ещё один глюк будет, будем программно иммо удалять. Всю бошку мне Солярис сломал)))

В итоге само иммо походу тупит, потому что машинка с ключом на щитке вообще не загорается либо бывало что моргает.

И такое тоже бывает. Вполне реальная ситуация.

Сигнализация здесь не причастна. Это мое мнение. В итоге решили если ещё один глюк будет, будем программно иммо удалять. Всю бошку мне Солярис сломал)))

А у него случайно катализатор не выбит и  прошивка блока управления двигателем не модифицированная под удаленный катализатор? Если ДА, то   вполне возможна кривизна из-за вмешательства в прошивку мозга мотора...

    про прошивку ничего сказать не могу, не разговаривал на эту тему))

    про прошивку ничего сказать не могу, не разговаривал на эту тему))

    Имеет смысл спросить. Всё может неожиданно встать на свои места.

    спасибо вам