0

Opel Mokka 2013 и Е96 v2

alekceev74 1 year ago updated by Ё-Моё 1 year ago 28

добрый вечер всем. давненько у меня не было такого) не могу никак победить машину.  опель мокко 2013 год, 4 стеклоподъёмника, механика , ключ. прошивка сan стоит от опель астра J( можно также и от шевроле круза поставить) , так как родная не правильно работает( происходит гудок во время имитации открытия двери), чип иммобилайзера стоит прямо на замке, так как установлена дополнительно китайская старт-стоп( тут всё работает отлично). суть в следующем, если стоит резистор на сцеплении номинал 250-310 ом через реле на жёлтый и чёрно-серый провода  ( без разрыва ,сейчас стоит 310 ом)  , при дистанционном запуске иногда зажигание включалось вхолостую, без кручения стартера, надписи выжмите сцепления нет. добавил на замок реле с 1.3 ком на бел\фио и бел\чёр . стало лучше машина может простоять 10-12 минут и запускалась корректно( разрыв через реле бел\фио не делал). хозяин машины говорит как постоит длительное время  опять не заводится по дистанции или по температуре. со старт-стоп вручную заводится хорошо. может уже прокинуть управление стартером под капот? кто знает какого цвета провод идёт от блока предохранителей до стартера? или ещё какой ни будь добрый совет найдётся. буду благодарен.

если память не изменяет ставил резистор на 350ом через 2 доп канала ! на желтый провод с 1 вела себя неадекватно как у вас ! 

проверти пропадание аксессуаров после имитации педали сцепления ! или сделайте задержку выключения ! 

специально ставил контрольки на замок зажигания аксессуары и зажигание, проверял как появляются плюсы при автозапуске, там всё чётко, при стартере асс пропадает. когда машина не заводится в этот момент стартер команда 3 секунды , приборка гаснет, затем загорается на 2 секунды после завершения стартера, у е96 можно менять эти задержки с ними пробовал.  что за задержка выключения? 

доп канал в е96 можно использовать любой, после всех проблем использовал реле, что бы сделать полную имитацию, где то попадалось что жёлтый провод тоже можно попробовать в разрыв сделать, так как реостат на сцеплении помеху даёт, но у меня не загорается на табло про выжми сцепление, этот вариант отпадает.

до установки китайской старт стоп использовал прошивку от шевроле круз, только на ней работает обход иммо по цифре, от астры J обход не заработал. после установки линию обхода полностью убрал, теперь на замке постоянно чип иммо

а старт стоп китайский как работает ? имитирует педаль сцепление ? или параллельно к ней подключен ? что -то где то у вас неправильно, в вашем авто стартер включается после выключения ACC при включённом IGN и нажатой педали сцепления (300-500 ом на желтый провод концевика сцепления) !  просто при использовании сигнализаций 6 поколения всегда ставил старт стоп по гибкой логике даже если был приостановлен китайский блок до меня ! 

китайский старт стоп имитирует включение зажигания, сцепление сами выжимаем)) у нас только проблема с сигнализацией, постоит где то час и не заводится.

а как она заводится то с 1 нажатия ей нужен минус или + на вход педали тормоза (кнопке старт стоп) мб она мешает где то подключена к концевику сцепления ! 

да всё верно, но на этой машине где то через десять минут или более засыпает тормоз, при нажатии не горит, там тоже реостат как и на сцеплении,  в bcm нашёл провод, на котором появляется плюс.

поставил на сцепление отдельный микрик, отлично работает для старт стопа. при нажатии убиваем двух зайцев.

сделайте гибкую логику на включения acc или ign перед запуском на 300 мс и проснется ! мб более 300 дело опыта 

то есть если правильно понял , на АЗ или ДЗ сделать 300 мс включение асс и IGN , а затем только выполнение по штатной программе. а что разве не просыпается если по программе идёт включение асс и IGN по порядку? может проще тогда включить имитацию открытия двери, раз всегда срабатывает от ключа и старт-стопа, мы всегда физически дверь открываем. у меня уже стоит имитация открытие двери всегда, но она только после завершения автозапуска выполняется.  

на старт стопе сделал через диод имитацию ключ в замке через диод, то есть соединил асс и линию ключ в замке через диод

а зачем вы вообще оставили китайскую кнопку старт стоп если есть гибкая логика) 

должно работать штатно, если сигнализация умирает, то машина всё рано должна заводится хоть ключом хоть китайским старт стопом.

для полной картины, старт стоп подключён прямо на замке, а управление асс и зажигания от сигнализации на bcm по картам монтажа

может просто от температуры резистор чуть-чуть меняет сопротивление и не хватает?)) На крузах часто приходится подбирать от 200 до 600 Ом слышал ставят Так что 350 может быть маловато

ещё важный момент, реле для сцепления поставлен на имитацию тормоза\сцепления, реле на замке  1.3 ком на стартер. имитация включается раньше, чем стартер, попробую перепрограммировать тоже на стартер

А пробовали стартер совсем не подключать? 

провода импульса на стартер подключен только для  реле с резисторами 

+1

Вы пробовали БЕЗ подключения ,на этих авто стартер включает само авто ,по логике АСС-Зажигание - пропало АСС =включился стартер

так и есть

VID-20221220-WA0008.mp4

сегодня -26, бывало заводилось через 2 часа, бывало и через 1.5 не заводится. попросил хозяина машины снять видео. всё понятно. всё таки педаль. там уже стоит реле, сделаю на разрыв , чтобы реостат в момент завода отсоединялся.

снял полностью датчик на столе проверил, отжатая педаль 3.8 ком, нажатая 0.975 к, шевелю рожок сопротивление плавает до 0.998, на отпущенном 3.83к, то есть сопротивление немного гуляет

по формуле выдало 286 ом, а должно быть 975 ом, интересно

в разрыв на сцеплении не прокатывает. на 3 проводе 5 вольт, через реостат он понижает напряжение. померял на выжатой педали выдало 1.015 вольт, если педаль плавно отпускать то на 1.200 вольт уже не заводится. итого диапазон 1.015-1.150 заводится. стал подбирать резисторы. 441 ом выдаёт 1.015 , 469 ом -1.060 вольт, его пока и оставил. резистор 310 ом выдал 0.7 вольт, это уже намного ниже чем со штатного( отсюда возможны ошибки ЭБУ о выход за параметры муфты сцепления)!!! резистор 1.3 ком на замке зажигания через реле обязателен, без него заводится через раз, но при этом уже не горит надпись выжми педаль .замок зажигания  на белом-чёрном при включении ключом появляется плюс 12, на стартере пропадает, затем снова 12 вольт. от сигнализации подключил ign2 на этот провод, чтобы максимально было как с завода. итог, через час на улице -30, завелась сразу, через 2.5 часа ещё простоя завелась сразу, оставил на час , приехал, на брелоке видно что двигатель тёплый сработал запуск по температуре. отправил хозяина тестировать. у кого не проходит 300 ом, меряйте как я на жёлтом и чёрно-сером проводе напряжение нажатой педали. вот почему у некоторых получалось 400-500 ом. почему я не брал массу на прямую, потому что чёрно-серый  провод давал где то примерно 20-40 ом относительно корпуса. надеюсь кому пригодится.

Всегда ставил 500ом на жёлтый с допканала ,проблем не было никогда) 

сегодня звонил хозяину машины, всё заводится нормально, температура на улице -25

чип иммобилайзера стоит прямо на замке

а если - https://can.starline.ru/44/29/9202?firmwareId=1352 .

резистор 1.3 ком на замке зажигания через реле обязателен,

лет 6 не подключал на авто аля-круз . даже фокусы попадались с такой логикой = зажигание и АСС пропадающее .