0

Daihatsu Mira e:S RHD, 2017 - 2022 (LA350S, LA360S) (beta-версия)

De_ma 2 years ago updated by Алексей Ветошкин 1 year ago 17

E96v2, 2.30.0, 6.2.6.41855 при проверке сигналки навесом с подключением can в OBD зажигание виделось корректно. После установки с подключением к панели приборов зажигание в логе диагностики включено и тут же отключено. Заливаю прошивку от Move 2014-2022 зажигание видит корректно, но обороты занижает (сравнивал со сканером)

Здравствуйте.

Прошу проверить работу системы при подключении на OBD.

Кан был уже благополучно припаян. Более того, был проверен провод: Кан на обд идёт из панели приборов и никуда не ответвляется. Отключил приборку - кан в обд не звонится к автомобилю вообще никак. Прямая прозвонка проводов кана на ОБД и того кана к которому зацепился около панели приборов показала что это одни и те же провода. Поэтому не увидел смысла отвзяывать кан он приборки и навесом тянуть к ОБД. Тем более нашелся выход в виде заливки другого авто.

Это сообщение прошу считать ответом и на другой Ваш комментарий к сообщению второго участника темы.

сегодня только делал такую машину , поведение 1в1

попробовал на обд  все гуд , поставил  за приборку подключился к приборке и все как описано выше.,. Нет статуса зажигания и не видит запуска двс , хотя концевики работают так же по кану, писать типа проверьте в обд не нужно проводка проверена это один и тот же кан

Здравствуйте.

писать типа проверьте в обд не нужно проводка проверена это один и тот же кан

При этом Вы, как и автор сообщения выше сообщаете что на OBD все работает, а на приборной панели не работает?

при этом переподключение на обд ни дает никаких результатов, так как это один и тот же кан 

при этом двери по кану видит, это единственное что видит из заявленного спустя время 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+1

И снова здравствуйте. Продолжу в этой теме, так как считаю что проблема одна и та же.

Теперь у нас Тойота Пассо 2017 года в кузове М700А на кнопке PTS. Прошивки лились и Пассо ключ, и Руми PTS, и Дайхатсу Mira e:S. Везде все одинаково. Подключение CAN с приборки СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕНЕС на OBD.

Симптоматика немного иная: сигналка теряет статус зажигания из CAN в тот момент когда защелкивается ремень безопасности водителя (если авто заведен и движется, то с защелкиванием ремня также загорается лампа работы Stop-Start, думаю это важно). Ремень пристегнули - жига пропала, отщелкнули - появилась.

Также наблюдается следующее: если включить зажигание и открывать/закрывать дверь (любую) - в диагностике сигналки рандомно (без какой-то закономерности - может в первое изменение статуса двери, и в 10ое) проскакивает что зажигание выключилось и тут же снова включилось.

Подобное же было и в Mira e:S с одной разницей: при открывании/закрывании двери сигналка также рандомно просто теряла статус зажигания и чтобы она его снова увидела надо было зажигание перевключить. Спасибо.

Здравствуйте. Прошу соблюдать Правила форума и создавать отдельные темы для обсуждения отдельных вопросов.

Для  Тойота Пассо 2017 не подходит ПО от Daihatsu Mira

по факту железо одинаковое

проблема в по однозначно есть 

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

У меня свой сервис , на данный момент установкой сигнализация я уже не занимаюсь, daihatsu личная машина

Прошивка "допилина" сегодня в Перми совместно с Московскими программистами.

Для проверки скачена с ресурса и установлена, всё работает!

Пардон, "допиливали" Питерские спецы-программисты.

Добавлю про точку подключения CAN:

На фото указанные провода белый и розовый условно пины 1 и 2 приходят с OBD и далее транзитом перемычками внутри панели выходят пинами 8 и 9 уходя далее в общий соединительный клемник всех блоков CAN (примотан к проводке, идущей по трубе-уселителю за бардачком с право ). Предполагаю что есть модификации панелей где вместо перемычек стоит шлюз. По этому считаю правильным подключением CAN выход с панели к белому и розовому пины 8 и 9 (ещё раз, на этом же фото нижний ряд слева на право). Подключение ВСЕХ точек произвёл в одном месте там же за бардачком сняв проводку с крепления от трубы, пришлось открутить BCM(предохранители) чтоб дать слабины побольше и проще под капот протянуться. 

я подключил все за приборкой

после не продолжительного использования , отписываюсь иногда при запуске пишет на брелке ост и горит тормоз но это оч редко , как будет статистика отпишусь 

по поводу кан я вызвонил с обд как раз помоему он 1и2 

есть вопросы по цз кто как подключил ?

и еще вопрос к разработчикам , почему не добавить упр поворотами по кан , оно там есть , если нужны данные с машины могу предоставить 

Здравствуйте.

и еще вопрос к разработчикам , почему не добавить упр поворотами по кан , оно там есть , если нужны данные с машины могу предоставить

Пришлите данные, которые у Вас есть, я передам программистам.

хорошо передам все  Айнуру он пришлет вам 

сегодня опять закорелся ост утром 🤣как же приятно было его увидеть утром 

записал видео , размер не позволяет его выложить