+1

Honda Stepwgn RHD, 2015 - 2021 (V), кнопка Start-Stop

Роман Сахаров 2 года назад обновлен atlas2000 1 месяц назад 45

S96v2 2.29

6.2.1.42862

Авто с электродверями.

На штатном ключе есть кнопки открытия боковых дверей. Открываются они с ключа только если штатка не в охране. Если штатка в охране и пытаться открыть с ключа боковые двери, то происходит только писк, двери не открываются. 


Если закрыть на штатку, (SL встаёт по slave). 

Далее нажать на отпирание правой двери, происходит писк и все, двери остаются закрытыми , как и должно быть.SL так же в охране. 

Если же нажать на отпирание левой двери, то происходит писк, двери остаются закрытыми, как и должно быть,но SL снимается по slave с охраны. Через 30 секунд ставится обратно, перепостановкой.

+1

Добавьте функцию как на фите для отключения штатной охраны. Проверено работает, обучение обходу на прошивке FIT и далее заливка Stepwgn, после чего штатная охрана не включается.

хонда степ вагон 2016, а93 v2 T6, 2can2lin V6 1.4.1 Start-Stop. Нет управления штатской. При автозапуске орёт штатка.

+3

если на щитке есть цветной дисплей, то можно через меню отключить штатную охрану.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую проверить работу системы с дополнительной имитацией открытого капота для отключения штатно йохраны.

S96V2 2015 start stop срабатывает штатка при автозапуске. 

я через бортовой отключал, Где-то на драйве видео есть. А на ранее авто коротил концевик капота. На этой закоротил, ей пофиг, штатка всё равно включается. 


+1

На некоторых нужно не замыкать, а наоборот размыкать. Через настройки на сколько помню отключается штатка до первого снятия акб, далее нужно снова повторять процесс 

+7

заливаем прошивку от фита, обучаем, долее опять степа льем.

+1

Здравствуйте. Будет ли прошивка для Honda Stepwgn 2.0 л RHD Hybrid ?

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Когда появится прошивка на гибрид? Машин таких много приезжает, а старлайн не поддерживает.

-1

Здравствуйте. На сегодня нет точных сроков добавления поддержки указанного автомобиля.

Степ вагон 2л гибрид пруль! Машины через день! Почему не сделаете прошивку?

+2

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным представителем StarLine и обсудить возможность создания ПО на автомобиле в Вашем установочном центре.

+1

я вас понял. Спасибо попробую.

Инструкция по отключению штатки действительно есть в "ютуб" - проверил работает.




+3

Степ 2019 кнопка спада, кан 6.3.4 некорректно работает слейв. При постановке практически сразу открывает замки, хотя старлайн в охране. При отключении слейв в кан закрывает правильно.

+1

это продолжается не только на этом авто но и других! Что происходит? Это диверсия?

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.

+1

если ставили а93, то там проблема в ПО блока, Т7, Т8 косячные. Я когда залил Т9, тогда всё ок стало. И это проблема была на всех авто по кану. Мне скинул Т9 наш инженер стар лайна. 

Ц.З. подключил по аналогу (правая кик панель-голубой-закрыть, светло-голубой-открыть) В CAN отключил Ц.З. идеально все работает.

Здравствуйте. Honda StepWagon 2019 гибрид с кнопкой.  Сигнализация StarLine S96v2 GSM . Подойдёт ли данная прошивка на гибрид ? Или сразу от шатла заливать ? 

попробуйте и скажете:)

+3

Image 59938

Рассказываю. Для гибридных автомобилей Honda StepVgn. Прошивка CAN используется именно эта как и не для гибрида, но во вкладке контроль работы двигателя ставим гибрид и всё работает. Без этой поправки гибридная установка не запускается , просто включается зажигание. Штатку убиваем снятием разъёма с концевика капота, он работает на разрыв. В can убираем галочку с капота. Дополнительный концевик не ставил, я лентяй.

Залей прошивку от freed 2g hybrid. Вроде с ней все норм. Или fit 3g hybrid. Сейчас уже не вспомню. Там только нюанс был с ошибкой на панели в режиме автозапуска, но пропадает  после открытия и запуска с кнопки


+1

точнее гибрид запускается только сигнализация об это не знает, поэтому делает три попытки и отключается, а с такими настройками она видит и электродвигатель и бензно. Важно!!! Клиент позвонил и сказал что на ходу постоянно приходят в приложении уведомления о том что двигатель заглох/запустился, машина едет вопросов нет. Сигнализация распознает в машине два разных сигнала от бензинового двигателя и от электро, на ходу при отключении бензо и включении электро и наоборот приходят эти уведомления, поэтому 'push' уведомления по запуску и глушению надо выключить.

Если выставляете контроль по напряжению, почему тогда в кане не убираете галочку "двигатель заведен"? тогда и спама заведен/не заведен не должно быть

какимо образом сигнализация будет считывать запуск бензинового двигателя? Электроустановку сигнализация считывает по аналогу а бензо из кана.

По аналогу имеете в виду настройка контроля по напряжению "гибрид"? Это по сути получается дублирование сигналов, вот только по кану читается бенз мотор, а в гибриде статус бенз мотора не нужен, нужен статус ready, гибрид сам решает запускать двс или нет. В нормальных кан прошивках как раз считается статус ready, а не работа бенз мотора. Поправьте, если ошибаюсь

+1

насколько я понимаю "гибрид" это считывание как из can статус работы двигателя так и по повышению напряжения в бортовой сети 

не знаю что значит, но у себя по кану отключил, и выставил эту настройку по напряжению, теперь сигнализация видит, что авто завелась, вне зависимости завелся  ДВС или нет, при этом во кладке диагностика показывает 0 оборотов, но у меня на вагоне гибридном нет прошивки под гибрид, если например взять одиссей гибридный, на который есть прошивка, то там по кану читает состояние авто "вкл" и показывает строго 1500 об/мин вне зависимости от состояния двс

+4

Stepwgn 2015 , Start-stop,Star Line E96v2 ,после обучения обхода иммо по lin-a заводится с д/з пока машина не постоит какое-то время (около часа) и обучение слетает.Причем больше не обучается пока не перезагрузить прошивку Can модуля.Заливка других прошивок от Accord,Shatlle,Fit,Cr-v не помогло.Клиент приедет скоро даж не знаю что делать.

+2

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Также прошу проверить работу обхода на ПО центрального блока версии 2.33.1

Тоже самое и jazz civic, на 2.34.1 слетает

снизить версию ПО центрального блока , это помогает в таких случаях на других авто точно 

Ребят, кто если будет пытаться реализовать турботаймер на данном авто с кнопкой старт-стоп, то я решил эту проблему вот так, без использования штатного ТТ.
Использовал три доп. канала, один на кнопку, и два на ЦЗ.

Кнопку жать не надо при выходе из авто.

Image 68660

Зеленый Закрыть (+)

Оранжевый Открыть (+)

Image 68662

Image 68665

Image 68666

а зачем это все?

122 секунды будет стоять без охраны, а просто закрытая. Потом будет еще импульс в цз один. 

почему не хотите штатный алгоритм использовать?

После окончания работы штатного ТТ включается АСС. Плюс ко всему, когда включается ТТ, и нажимаешь на кнопку, то у меня неистово начинали щёлкать релюхи в блоке BCM

настроить просто импульс в кнопку при останове и все. Никаких АСС не включается если все верно подключено и настроено. Руками перед выходом кнопку нажимать не нужно.

Да, я так пробовал. Проблема в том, что у меня поддержка включалась только при включении паркинга, при выключении зажигания не успевал.

Причем таймер включается сразу, а не после постановки в охрану. Так и не нашел эту настройку. И получалось так, что таймер работает, ты включаешь драйв и машина заглохла от импульса в кнопку, так как ТТ завершил работу

Тоже реализую на таких хондах ТТ через гибкую логику. Honda StepWGN Spada 2015 провод от кнопки старт стоп есть в черном блоке над педалью газа, там, где все основные подключения. Центральный разъем.

Image 69031

2019 кнопка. На прошивке альфа в охране при открытии ц.з.из салона Старлайн снимается с охраны. На текущей всё норм.

+1

Здравствуйте. А еще можно деактивировать штатную охрану путем подачи минуса на концевик замка двери водителя, замок имеется в виду -- это барашек над ручкой открытия, у барашка есть концевик. Барашек открыт -- на проводе масса, барашек закрыт -- массы нет. Провод в косе из двери водителя соответственно.  Делаем массу на этом проводе на все время, когда старлайн находится в охране, штатка думает что барашек в открытом состоянии и в охрану не становится. Это прокатывает на всех подобных хондах.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho