0

Ford Tourneo Custom, 2017 - 2022

drsan 2 years ago updated 2 years ago 9

Добрый день. Турнео кастом 2л германия 2016 мкпп стар стоп. Подключился к кан б вторым вариантом. Все работает, кроме обхода иммо по кан. Вопрос как обойти педаль сцепления при автозапуске. если сидеть в авто и жать педаль сцепления, авто запускается. Спасибо.

Здравствуйте. Это ПО предназначено для автомобилей с 2017 года выпуска. Для 2016 года рекомендую проверить https://can.starline.ru/46/12/6703 эту версию.

На педали может использоваться датчик Холла, либо датчик с ШИП управлением. Рекомендую провести замеры на самом датчике.

На педали проверьте Коричнево-белый и коричнево-фиолетовый провода ,что на них при нажатии педали при включенном зажигании.

Дмитрий. Авто конец 16 го года. В максимальной комплектации. Производство турция для германии. Отдельного разъема диагностики нет. Стоит блок диагностики. Все подключения совпадают с турнео кастом 17-22. Все статусы читаются и работает управление цз светом по кан. Скорее всего нужно допилить прошивку. Единственный косяк, при попытке обучить обход иммо по кан, слетает центральная конфигурация в бцм. Концевиков педали сцепления нет. 

+1

Датчик сцепления двойной по типу педали газа. Пока не замерял сигналы. Думаю сделать упр стартером напрямую. Ну или колхозить эмуляцию на датчики сцепления. Авто личное, по этому время на эксперименты есть.

По итогу так и не смог обойти иммо по кан. обучение проходит, но при запуске, ключ не обнаружен. Обошел обходчиком с добавлением ключа в авто. По датчику педали сцепления не стал замарачиваться с обманом, подал управление на стартер через реле.

По итогу так и не смог обойти иммо по кан. обучение проходит, но при запуске, ключ не обнаружен.

Так бывает коллега. Прошивки  создаются и тестируются на машинах, предназначенных для Российского рынка или выпускаемых на территории России. Редкое исключение составляют  праворульные "японки". Но они массово завозятся. Так что почти официально для нашего рынка...

А у Вас  Авто конец 16 го года. В максимальной комплектации. Производство турция для германии.

Так что  кодировки иммо могут отличаться. И хотя  программа считывания кода ключа цепляет инфу из цифровой шины и даже что-то вычисляет , рапортуя радостно двумя КВАКАМИ - вероятнее всего результат вычислений некорректен как раз потому что принцип кодировки сигнала иммо несколько иной...

Все подключения совпадают с турнео кастом 17-22. Все статусы читаются и работает управление цз светом по кан.

Уже только этому можно радоваться. Ибо прошивка не совсем для Вашего автомобиля...

Скорее всего нужно допилить прошивку.

Это только в том случае - если таких машин, как Ваша в стране будет хотя бы несколько сотен тысяч. В чем я лично сомневаюсь...

Спасибо за коммент. Это я все понимаю и не жалуюсь. Просто довожу факт. Комплектация именно с 17 го года. На вто блок GWM. Ну и вообще я рад, что практически все по кан заработало. А остальное дело техники. Да же разобрался с конфигом бодика. Сигналка при попытке обучения ключа вносит изменения в конфиг бодика. Активирует штатный автозапуск. Но увы мой бодик по железу не подходит для данной функции и появляются ошибки по не совместимости по. Возможно в этом и косяк. Нужно менять бодик. 

Нужно менять бодик.

Не исключено, что этого будет мало. Наверняка ПО приборной доски, а возможно и EFI взаимосвязаны с ним и менять придется всё комплектом,  включая и считыватель иммо с комплектом ключей и замком зажигания... СтОит-ли оно того - решать Вам...

неее, конечно не стоит.