0

VW Jetta, 2005 - 2009 (beta-версия)

teleportt 2 years ago updated by Евгений Мацур 1 year ago 12

Здравствуйте. Нет указания на подключение шины can-B и не открывается ссылка схема подключения. Исправьте пожалуйста. 

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Альфа-версия еще на стадии оформления.

+3

Ставил вчера на Джетту авт. 2008. А93v2, блок обновил до последей версии, обязательно сброс на заводские, кан. V6, прошивка индивидуальная Альфа с базключевым обходом. Ключу обучилась вторым способом с первого раза, копикей прошёл тоже сразу. +15 и ключь в замке впаял в плату подрулевого модуля не снимая его, просто открыл крышку. Стартер + тонкий кр. в маленьком разьёме в низу под блоком реле, там же альт. аварийка кор/кр, там же кан а. Слейв и управление штаткой в кане откл. Всё работает без проблем.

Image 53674

Зачем такие сложности? Всё есть в основном разъёме подрулевого модуля. Чёрный - зажигание, красно коричневый - стартер. Там же есть CAN A и питание. 

Image 55493

При таком подключении в подрулевой модуле будут висеть ошибки, и ключ в замке возможно подключить только в верхнем жгуте. Корректнее подключаться там. 


Спасибо. Так то при бесключевом обходе, в любом случае, будут висеть ошибки... 

А по поводу корректности, почему тогда на кан.старлайн предложены эти точки подключения у ряда автомобилей vag и без упоминания ошибок и не корректности подключения? 

+1

При бесключевом лишь ошибка по отсутствию ключа в панели(иммо) на сколько помню. А при подключении "силовых" на выходие из подрулевого модуля, и не подключении "асс", ошибки по клеммам.

Даже если "забить" на ошибки, то на некоторых комплектациях, не выключается магнитола "штатная", пока не пропадёт АСС(ключ в замке). (включается по CAN). Так что в любом случае туда лезть. АСС из подрулевого модуля не выходит " сзади" 

В течении месяца с этим подключением сделано 2 таких Джетты со ШГУ. Нет проблем. Магнитола включается при запуске и выключается по окончании. Возможно комплектации такие попались... 

И вы не ответили на мой вопрос. 

Ошибки не критичны, поэтому и нет упоминания) по ШГУ, раз на раз, как попадётся. 

Вот и я о том. Ошибки не критичны, как и ошибки в приборке по бесключевому.

Если бы были проблемы по магнитоле, то понятное дело необходимо было переподключить. На мой взгляд, намного критичнее вообще снимать этот модуль на авто, которому скоро 20лет. Не мало слышал о случаях, парочку даже наблюдал, при снятии этого модуля, хватает небольшого изгиба платы и она перестаёт нормально функционировать. В одном случае обошлось просто прогревом платы. В другом- заменой модуля. 

VW Jetta 2007,автомат. Обучение бесключевого обхода прошло по второму варианту. Пример кодировок предложенных на кан.старлайн для этого авто совершенно не подходит. В 9 блоке нет этих кодировок. В этом авто кодирование необходимо производить в 46 блоке. Работу ключа при вкл зажигании закодировать удалось. А управление штаткой так и не нашёл, поэтому кнопка багажника не разблокируется при снятии со SL. 

Приборная панель в моём случае отличается от предложенных на кан.старлайн. Поэтому прилагаю альтернативный вариант. 

Image 55494

Image 55495

В дорестайле в 46 блоке, и там так же есть "личинка". В рестайле в 09 блоке кодируется все, так как в рестайле 46 блок "виртуальный". 


У вас дорест, поэтому разъём на панели отличается, но провода те же. 

Благодарю. Нужно будет повнимательнее в следующий раз просмотреть кодировки 46го...найти "личинку".