+2

Audi A7, 2010 - 2017 (4G)

Раиль Халилов 2 years ago updated by эрондондон 6 months ago 15

Если кому то нужны показания топлива ставьте прошивку от туарег нф.

по поводу цз:

1) если нет Васи то не включаем управление штатной системой охраны. Иначе цз будет уходить в блокировку на 10-20мин. В таком варианте открытие цз после постановки на штатку недоступно, только в запуске.

2) если есть Вася то нужно отключить двойную блокировку замков в машине(сейфлок). В этом случае ставим галки управления штаткой и всё работает хорошо

Проверено на личной а7 2014 3.0тди

Вопрос, кто нибудь пробовал завести чрз ваг-02?


День добрый. Подскажите, пожалуйста, в каком блоке и по каким адресам можно (если возможно) отключить функцию Safelock и включить управление со штатного ключа при включённом зажигании? Авто с Keyless, кнопка старт-стоп.

+1

В 9 блоке в начале, пара галок. Точнее не вспомню

+1

Здравствуйте. Пока нам удалось найти только такую информацию: 

Image 49026

Попробуем, спасибо. А по поводу управления со штатного ключа при включённом зажигании (автозапуске)?

+1

сигналы брелка при включенном зажигании видим, кейлесс не видим

На сегодня у нас нет этой информации. Рекомендую задать этот вопрос производителю диагностического оборудования, которым Вы хотите изменить настройки автомобиля.

Audi a7 2011 года. Starline a93 v2. После закрытия штатным ключем через 1 сек замки дверей открываются сами, после повторного закрытия, уже не открываются. При отключении управления ЦЗ по can проблема пропала, но не работает управление ЦЗ с брелка сигнализации. Пробовал разные прошивки эффект один и тот же. 1 раз ЦЗ падал в режим SAFE.

+1

откатите блок до Т4

спасибо. Попробую. Отпишусь.

сделал. В safe не падает. Но ЦЗ то срабатывает то не срабатывает. Кто-нибудь заморачивался с аналоговым подключением? Есть варианты? 

управление штаткой в кане отключить попробуйте

тогда не работает управление ЦЗ через сигнализацию.

Самое адекватное решение. Это отключить ЦЗ в can и сделать аналоговое подключение. Тогда будет все работать в штатном режиме. Только вот у VAG очень мудренная система управления ЦЗ. Скорее всего надо будет припаиваться в блоках управления дверьми, а их там два. Зато будет все закрываться штатно даже лючек бензобака. Проблема заключается в поиске схем и алгоритма работы.

тестер в руки и к проводам личинки. Скорее всего один провод который чистая масса в одну сторону и сопротивление в другую сторону.