+1

KIA Rio, 2011 - 2015 (QB), кнопка Start-Stop

ruslan-konigin 2 years ago updated by Артём Андреевич 1 month ago 21

Киа рио 2014 год (автомат, старт-стоп). А93 2can-2lin, прошивка кана последняя на вчерашний день, прошивка блока Т1. По шине концевики дверей и багажника, слейв, открытие багажника, управление ц.з, управление штаткой, обход иммо и имитация открытия двери водителя. По аналогу запуск (за блоком предохранителей, зеленый, белый, синий и белый тонкий стартер), шина на диагностике и на блоке ВСМ, повороты на блоке ВСМ по минусу, масса и плюс на блоке предохранителей, контроль зажигания на блоке предохранителей, ц.з за блоком предохранителей (провода ц.з подключили но пока оставили управление через шину). Обучился ключ примерно с 5 попытке, все попытки до этого выдавали 4 пика и все. Контроль заведенного двигателя считывается нормально если цепь АСС за блоком предохранителей подключена. Слейв работает на открытие и на закрытие, есть небольшая задержка примерно 1-2 секунды. Имитация открытия двери водителя происходит после остановки двигателя, по сути это просто включение штатки (при постановки штатки свет тухнет штатно). Что получили: заводим двигатель с пульта, затем глушим его с пульта, в этот момент двигатель останавливается и открываются замки дверей (это штатно), в сигнализации настроено запирание после остановки двигателя и замки закрываються повторно, после этого, примерно через 2-3 секунды происходит еще одна постановка на охрану которая и есть имитация открытия двери водителя и эта постановка выключает автосвет. Центральный замок подключили но каналы не настроили на всякий случай, что бы всегда можно было убрать управление ц.з в шине и управление штаткой. Как все это будет работать пока не ясно. Время покажет. Мягкой посадки нет, она и не нужна была. 

А мягкой то почему нет , она там была ..

Мы ее не делали, пожелания клиента. 

Возможно она есть и даже работает, не проверяли если честно. Сразу же при настройки был активирован пункт глушения двигателя при снятии с охраны.

Мягкая посадка есть и работает. Заводим машину с пульта, открываем, садимся и 2 раза нажимаем кнопку старт-стоп после этого жмем тормоз и машина остается заведенная. Проверили только что, но все вернули назад:)

Да, на тех авто все работало 

рио 2011 старт/стоп, всё работает чётко и  в соответствии с монтажной картой за исключением печки! Печка там же в верхнем большом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей РОЗОВЫЙ провод.

Image 63754

Здравствуйте. Спасибо за сообщение

-2

Рио 2015 ключ с кнопками акпп. S96v2 прошивка 2.35. с последней прошивкой can не видит заведенный двигатель,слейв работает,но иногда без подтверждения звуковыми сигналами. На прошивке Альфа заведенный двигатель видит. Слейв работает только на постановку в охрану. И самый главный "косяк"-с механической коробкой машина заводится без программной нейтрали !!!

+1

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Рио 2015 ключ с кнопками акпп.
"косяк"-с механической коробкой машина заводится без программной нейтрали

На автомобиле механическая КПП или автоматическая?

Программная нейтраль не зависит от ПО CAN. Автозапуск без программной нейтрали с настройкой системы на МКПП не работает. Рекомендую перепроверить настройки системы.

-1

В настройках сигнализации случайно забыли поменять тип кпп. Стояла МКПП. Машина завелась сразу,без программной нейтрали.

Приложите, пожалуйста, лог вместе с настройками системы, когда автозапуск сработал без программной нейтрали.

Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Кто там такой "умный" минуса ставит ?

Работаю в Волгограде в своем гараже.

+1

у гаража есть адрес? 

или ставите для себя и для друзей по выходным как шабашки?

Полагаю установка охранных систем - это не основная Ваша профессия?

-1

Это основная работа. Занимаюсь этим более 15 лет. И зачем Вам адрес ? Я одного не могу понять- в прошивках явные баги, т.к ведут себя по разному,а мне минуса ставят.

+1

Я хоть и работаю официально, первую сигнализацию поставил в 2004 году (машина по сей день с ней ездит у человека) но с Protonom полностью согласен и по поводу названия организации и по поводу косяков! Например на данный момент все прошивки после Т6 (Т7,Т8,Т9,U3,U2 - все с косяком по ЦЗ(почему косяк не уходит?!?)) у 93й глючат в слейве по ЦЗ (я имею в виду отпирание замка после постановки штаткой).

правда с косяком алгоритма АКПП/МКПП пока не сталкивался)

Здравствуйте.

Адрес установочного центра нужен чтоб определить возможность диагностики работы системы на автомобиле с Региональным Представителем. В частом гараже провести диагностику не получится. Региональный Представитель работает с установочными центрами.

На доступных нам автомобилях пока не удалось воспроизвести указанное Вами поведение.

Артём Андреевич, если у Вас в доступе есть Kia Rio, на которой тоже не работает заявленный функционал, то прошу связаться с Региональным Представителем для диагностики работы ПО на этом автомобиле.

Под заявленным функционалом вы имеете в виду НЕКОРРЕКТНУЮ работу ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА на А93v2 со всеми кан модулями v4,v6,v10 на прошивках T7,T8,T9,U2,U3?... У меня полсотни таких авто за последние 6 месяцев! И я постоянно оставляю собствующие отчёты! На что получаю "рекомендацию" - "залить" прошивку Т6.

Работа замков была исправлена в ПО версии Т9

Если на актуальном ПО на автомобиле некорректно работает ПО, то прошу связаться с Региональным Представителем для диагностики работы системы.

Ваши инженеры заявляют обратное! По одной из версий - возможно сохранение проблемы с чипами V10, но как показала практика проблема сохраняется со всеми версиями.

Надеюсь скоро вопрос решиться, так как в любом случае StarLine наиболее удобный продукт как для потребителя, так и для установщика.

Для ускорения решения вопроса нужен доступ к автомобилю, на котором воспроизводится такое поведение. Если у Вас есть такая возможность, то прошу связаться с региональным представителем.

+1

уже переговорили с ним! Будем пробовать состыковаться! Спасибо вам, удачи!