+4

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ (beta-версия)

Vitek123x 2 years ago updated by Дмитрий Крупичатов 7 months ago 56

Прошивка альфа, при автозапуске, бывает ошибка пропали обороты,(взято из кан), пришлось переключить на аналог 

Здравствуйте. Какую систему Вы устанавливали? Аналоговое чтение оборотов решило Ваш вопрос?

Та же петрушка, заводится и глохнет даже с контролем по аналогу...

переключил на аналог и зажигание, не помогло...

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки подключения реле и проверки направления разрыва.

Обучение прошло успешно?

Спасибо. 

Проблемка была именно из за направления разрыва... Обход обучился, машина уехала.... 

После автозапуска перестаёт работать свет в режиме Auto, после перезапуска ключом восстанавливается.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

+1

Посмотри, после автозапуска дальний тоже моргать не будет и свет в салоне долго тухнет. 

То же самое и у меня на Camry 2008 года и с остановкой двигателя после запуска и с освещением. Поддержка на форуме пишет обратитесь к установщику. Но тут несколько идентичных машин с одной проблемой и разными установщиками. Надо полагать что все таки проблема то в недоработке по данному автомобилю.  Поддержка по телефону говорит что это из за обхода по imo imi. Обход обучен. Проблема с запуском плавающая. 

sasha673 подскажите Лечить это только установкой обходчика с чипом ?

Это 100% поможет, а какое оборудование установлено? 

+1

У меня такая же беда стоит) до этого клиентам ставил без v2 там нюансов небыло. Как вариант ещё продукцию от конкурентов, те даже по rx tx на разъёме замка обходят. С тех пор как v2 вышла, стараюсь на Тойоту и Лексус( если у клиентов финансы позволяют) сторонние продукты ставить что бы перед ними не краснеть потом. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Здраствуйте уважаемый Дмитрий. Тойота камри 2010 года 10 месяца ключ Америка. Версия По 2.25.4. Библиотека Can 6.1.0.34648. Открыв багажник с телефона срабатывает штатная сигнализация. Если открыть штатным ключем проблем нет. Автозапуск работает отлично 

+1

Здравствуйте. Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/90147-s96-v2-na-tojota-kamri-2010

Я так не понял. Сигнализация старлайн s 96v2 мои проблемы решать не может. Это сигнализация только для авто запуска или для копфорта

Здравствуйте. Работа комплекса полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/90147-s96-v2-na-tojota-kamri-2010

+1

Коллеги. Что с автосветом? Удалось победить этот недуг?

Здравствуйте.

Прошу указать В Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Снова прошу ответить на вопросы:



Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.


Адрес указал. Блок 2.26.1. Индивидуальную скачивал с Мастера, не помню номера.

Спасибо за сообщение. С Вами свяжется Региональный Представитель для диагностики Вашего вопроса. Прошу сообщить результат.

Camry 2007 2022-03-01_17-22-21.pngS96v2 после запуска двигатель глох пропадали обороты, по аналогу заработало

+1

У всех одни и те же нарекания как и у меня. Обход иммобилайзера работает со сбоями. Решите проблему. Я потихоньку уже начинаю предлагать на старые Тойоты ваших конкурентов. У них нет таких проблем.

Здравствуйте. Если у Вас есть доступ к автомобилю, на котором нестабильно работает обход иммобилайзера, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность диагностики работы системы на этом автомобиле.

Здравствуйте   обход иммо работает некорректно автозапуск срабатывает не всегда     запускает на 1 сек и глушет повторные попытки не делает       система  s96v2   прошивка блока последняя   прошивка can  альфа    камри 2008г

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с 2 реле. и на imo, и на imi.

здравствуйте     уже поставили 2 реле все тоже самое        посоветуйте  правильное решение проблемы   будем рады увидеть у нас ваших специалистов по чтению  саn шины      клиент готов предоставить авто

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.

При запуске пропападает контроль оборотов, из Кан, на долю секунды и сигнализация прекращает работу двигателя, без последующих попыток запуска. Попробуйте выставить в настройках автозапуска - контроль работы двигателя по напряжению: Гибрид. Мне это помогло. 

Я себе контроль по аналогу подключил, к сожалению не помогло

Да. Тоже так делал, проблема не прошла. Видимо особенность автомобиля. Контроль: гибрид, и всё работает без перебоя.

Завтра попробую🤝, может прекратяться мои мучения) 

У меня такая же беда с автозапуском с бесключевым обходом. Ставили гибрид не помогло. Контроль зажигания по аналогу подключили все та же ситуевина. Проблема рандомная: может неделю как надо заводиться, а может и 4 раза в день завестись и заглохнуть с смс уведомлением двигатель остановлен пропали обороты 

Выскажу свои наблюдения. Может поможет выявить проблему. Наблюдал на 2х Camry 2010г, обе американки. Сигнализации на одной E96V2, другой А93V2. От номера прошивок не зависит. Картина одинаковая. Происходит запуск двигателя, через 2 сек тухнет ДХО и в этот момент происходит провал оборотов. Вот в этот момент может быть два варианта: либо двигатель глохнет, либо он не успевает заглохнуть и обороты восстанавливаются и двигатель продолжает работать дальше. Может быть сигнал гашения ДХО по цифровой шине как раз и является причиной проблемы?

на дхо не обращал внимания, а вот бывали моменты что падали обороты двиган трясло(почти глох) но иногда и продолжал работать. Поэтому похоронили ключ. Так как старлайн не признаёт это своим кривым по. Просто проблема плавающая по крайней на моей машине. 

Здравствуйте, sandr055. Если у Вас есть сложности с работой обхода иммобилайзера, то прошу посетить установщиков.

Здравствуйте, SHARK_Terrano

обе американки.

Автомобили Американского рынка могут иметь отличия в протоколах цифровых шин. Часть функций может не работать.

Если двигатель останавливается, то А93 выполняет вторую попытку запуска?

Да. А93 делает повторные попытки и как правило со второго раза двигатель запускается нормально. А вот с 6 поколением беда.

Здравствуйте. Шестое поколение не выполняет попытки запуска, если двигатель был запущен, а потом сам остановился.

В качестве оперативного решения можно написать вторую попытку запуска на Гибкой Логике даже если двигатель был запущен, а потом сам остановился.

+3

Гибкая логика это не оперативное решение. Это попытка подстроиться под ошибки вашего программного обеспечения, которые вы не хотите исправлять уже несколько лет.

Спасибо за сообщение. Если у Вас в доступе есть автомобиль, на котором не работает обход иммобилайзера, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.

+1

проблема с зажиганием, оборотами и обходом решилась добавлением провода acc на замок (белый провод).

Если подключать асс то в кане обороты не пропадают, зажигание тоже не пропадает и обход работает 10 из 10.

2 часа потратил, страдал как все тут, но разобрался

без подключения асс мотор заводился и глох, пропадали обороты, что с каном что по аналогу. 
даже с классическим обходчиком. 

насчет классического обходчика и асс вы ошибаетесь, установил не один десяток сигнализаций на такие авто, и всё отлично работает, с безключевым проблемы начались с появлением v2,  на первых версиях тоже много Камри 40 сделал, запускаются без проблем

и как победить этот без ключевой обход на v2

кто такой v2 и какие сложности сейчас? Запуск не с первого раза и нет второй попытки?

s96v2, e96v2, всё верно запуск не с первого раза, вторая попытка по гибкой логике есть, но всё же хотелось запуск с первой попытки

ну и помимо этого нюанса, проблемы с освещением внешним и внутренним на авто запущенном дистанционно ( на оборудовании конкурентов таких проблем нет)

s96v2 и все как ниже по тексту, проблемы у всех одни. Пропадание оборотов. Хотя уже все подключено по аналогу. С похоронкой чипа в обходчик все работает штатно. А вот при бесключевом обходе проблемы с салонным освещением и горящим значком на панели. 

я и обороты и зажигание по аналогу подключаю, ничего не меняется, а какой значек на панели?у меня ни каких значков

ключик иммобилайзера 

пока на запуске стоит, ключ мигает но когда садишься в авто и вставляешь ключ, для поездки, вся индикация штатно тухнет

+1

что Вы к оборотам то пристали?)) с чего Вы взяли что это причина? :) Это следствие. Машина заглохла, притом команду на нее давал не стралайн. Поэтому и пишет что заглохла для него неожиданно. Как блок понял что заглохла? потому что обороты пропали. Ну двигатель же стоит? Поэтому и оборотов нет.

Почему заглохла? - потому что обход не отработал.  Контроль зажигания и работы мотора тут вообще не при делах. 


Почему обход не отработал с первого раза? ну потому что такой вот пока алгоритм. И поэтому прошивка все еще бета - потому что не нашли более хорошего решения.


А вот свет в теории может быть от неполлной имитации замка. Пока не ясно как имо-ими может влиять на свет. Но это теория.


В общем - с РП Вашим если есть возможность на машине поработайте. Если нет возможности - то ждать пока будет релизная прошивка, а не тестовая :)

+1

Вообщем Тойота у меня странноватая была, подключено все по карте. Заводится и глохнет, повторной попытки нет. Если развернуть направление работы реле обхода то она вообще не заводится, крутит и редкие попытки схватиться.

Потом думаю, дайка уберу обход пологостью и попробую с ключом в замке завести. И удивился почему она с ключем в замке крутит и не запускается, потом провернул ключ на асс и снова нажал запуск, завелась и работает. Я выпал, впервые такое на тойоте вижу, добавил провод на замок асс, восстановил обход по карте монтажа, заводится и работает, все по кану. Если клиент отпишется что не заводится сообщу, но при тесте из 10 запусков ни разу не заглохла.