+1

VW Passat, 2005 - 2010 (B6)

Egoriys 3 years ago updated by эрондондон 5 months ago 45

Механника не крутит стартером

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Какие подключения запуска выполнены на автомобиле?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

+1

VW Passat 2008 год. 1.6 л. механика. Крутит стартером только при нажатой педали сцепления. Устанавливал А93 v2 2CAN-2LIN eco. Прошивка блока – Последняя S9. Прошивка CAN - starline_2can_lin_6-0-3_can_6-0-3-33301_vw_passat.bin. Все подключал по схемам с сайта can.starline. После активации обхода иммобилайзера с помощью сервиса CopyKey сигнализация зажигание включает, но стартером не крутит! Если во время попытки запуска нажать на сцепление ногой, то машина заводится!

Решение – Отключаем провод стартера от 13 ноги разъёма слота ключа и подключаем его к красному толстому проводу, идущему от серого реле №53 в правом верхнем углу за карманом для мелочи.

+1

не от 13, а от 14 ноги.

МКПП

Получается со схемы старлайн не подключаем жёлто-чёрный провод на Слот ключа - ведём его на толстый красный провод 53его реле (реле 2шт - наше реле верхнее)

Для комфортной работы с сигой на автозапуске - через ваг ком кодируем в 46ом блоке - управление дистанционным ключом при заведённом авто.

Копикей не нужно ждать по 45 сек, достаточно 15 сек - просто ждём 2 сигнала об успехе и включаем и выключаем зажигание

Стартер только 14 нога не подключается,  на 6 подключать?

да, 6 остаётся

+1

комфортной посадки нет. Если память не изменят делал глушение и задержку открытия и тогда всё гуд

+4

По процедуре обучения!


Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выключить зажигание на 45 сек
2. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Включить зажигание не позднее 5 сек
4. Выключить зажигание
5. Подождать 45-60 сек
6. Второй раз включить зажигание
7. Выключить зажигание
8. Подождать 45-60 сек
9. Третий раз включить зажигание
10. Выключить зажигание
11. Подождать 45-60 сек
12. Четвертый раз включить зажигание
13. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
14. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey


По вышеуказанному алгоритму обучение не происходит! Делал 2 таких машины. Обе обучились по следующему алгоритму:


1. Выключить зажигание на 45 сек
2. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Включить зажигание не позднее 5 сек
4. Выключить зажигание
5. Подождать 45-60 сек
6. Второй раз включить зажигание
7. Выключить зажигание
8. Подождать 45-60 сек
9. Третий раз включить зажигание
10. Выключить зажигание
11. Подождать 45-60 сек
12. Четвертый раз включить зажигание

13. Выключить зажигание
14. Подождать 45-60 сек

15. Четвертый раз включить зажигание

16. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
17. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

подтверждаю. Я ставил, с 4мя включениями нифига, а с 5ю пошло

+6

по процедуре обучения

Passat b6 2007 акпп, подключение can-b по первому варианту. прошивка CAN 6.0.3

ни один из вариантов у меня не сработал, сократил интервалы вкл зажигания до 15 секунд.

В итоге получился такой алгоритм

1 Выключить зажигание на 45сек

2 сервисная кнопка 14 раз

3 вкл зажигание не позднее 5 сек

4 выкл зажигание

5 подождать 15 сек

6 второй раз включить зажигание

7 выключить зажигание

8 подождать 15 сек

9 третий раз включить зажигание

10 сразу после третьего включение два сигнала о успешном обучении

11 Copy Key

надо будет попробовать... А то по 45 сек. Ждать долго, а так раза в 3 быстрее получиться должно!

Спасибо! Сработало по вашему алгоритму! 

что бы работал штатный радиоканал во время ДЗ, в 46 блоке нужно поменять кодировку в 13 байте

вопрос по поводу ошибки защелки руля при «мягкой посадке», читал что нужно подать плюс на 16 пин замка зажигания, так ли это? И как запрограммировать этот канал?

+12

и штатка не снимается с охраны, настройки CAN выставлены, ставить ставит, снимать не снимает, по официальной рекомендации СтарЛайн изменить кодировку 09 блока, 6-й байт, отвечает за омыватель фар...

Полазил по всем кодировкам 09 и 46 блока, бит отвечающий за снятие охраны по личинке не нашел...

+3

Image 45758

Для тех у кого в 9 блоке нет бита

Штатка не снимается с охраны... При  снятии сигнализацией и открытии дверей  срабатывает штатка. При дистанционном запуске - срабатывает штатка. Какой смысл в слейв-режиме?

Passat B6 3C23H6 АКПП

+5

Смысл такой, что нужно кодировать снятие штатки с личинки диагностикой и все будет работать. 

-3

Да бред все это... Сплошные костыли. Перекодировать блоки, чтоб просто открыть? Ок. Что делать с запуском? Отключить совсем штатку? Какой тогда смысл в слейв-режиме? И вообще... При запущенной машине не видит состояние дверей. То-есть если сделал дист. запуск можно смело вскрывать дверь. Обалденная защита. Наверно стоит тогда не запускать. И не устанавливать...

+1

Здравствуйте.

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Для реализации управления штатной охраной нужно изменить кодировки самого автомобиля.

Если штатная охрана активна на момент запуска, то она воспримет автозапуск как попытку угона. Нужно либо выключить штатную охрану, либо реализовать ее снятие с охраны перед автозапуском. Сам автомобиль откроет замки при снятии с охраны штатной сигнализации.

При запущенной машине не видит состояние дверей.

Рекомендую перепроверить подключения каналов и настройки Гибкого Программирования. Похоже при работе какого-то из каналов включено игнорирование статуса дверей.

Если у Вас возникают дополнительные вопросы по работе системы, то прошу создать отдельную тему для их обсуждения.

+2

здравствуйте у кого есть не соответствие с 9 и 46блоком. Попробуйте следующие блок 46 байт 16 бит 4,5,6 снять галочки. У нас так получилось

+1

это снятие штатной охраны при автоазапуске

passat b6 2007гв

a93

по блока SA04-T5

2CanV5 S110 036649

версия ПО: 1.2.0

CAN A, CAN B подключено к блоку Gateway, как указано

через некоторое время перестает открывать-закрывать ЦЗ, отключаешь,а затем подключаешь разъем кан модуля и все работает. потом опять то же самое. С родного ключа все работает. что может быть?

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить кодировки самого автомобиля. 

Приветствую, Дмитрий! Может аналогом еще подключиться? До этого делал такие машины, все хорошо. Когда сига не может открыть, кнопки на двери работают. Какой то баг

Здравствуйте. Вы изменили кодировки автомобиля, как указано в комментарии выше?

Starline A93 2can/2lin прошивка блока Т6, кан-модуль v6 прошивка 1.4.1. VW B6 -2008г АКПП. По всей видимости не определяется статус аварийки. При прерывании тревоги поворотники продолжают моргать, пока не снимешь с охраны. Подключился альтернативой, стало еще хуже, после тревоги поворотники можно отключить только кнопкой аварийки в салоне. Дополнительный канал запрограммированный как импульсное управление поворотниками и подключенный к аварийке вроде бы работает. После выполнения имитации открывания двери водителя через кан, через раз включается тревога по двери. Запрограммировал доп. канал на игнорирование зоны дверей в течении 10 сек после глушения двигателя в охране. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

При использовании альтернативного управления аварийной сигнализацией Вы отключали управление аварийкой по CAN в настройках модуля?

Да, конечно

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

2008 мех. подключения по схеме старлайн can a b на блоке gateway, стартер2 вместо 14 пина на замке, для обхода сцепления подкл на силовой красн провод реле стартера. Управление штаткой в кане откл. слейв откл. при снятии с охраны в автозапуске глушение двиг. вкл. с задержкой отпирания.

Ключ копировал долго, пробовал разными способами и 45 сек отсечка и 15 сек и 60. И четыре включения и три и два. И с открытой дверью и с закрытой. В какой-то момент получилось сам не понял как. 

Всё работает.

Спасибо всем за подсказки.

+2

Не нужно мучаться считать время, достаточно сеть в авто, закрыть все двери и после каждого выключения зажигания ждать пока панель приборов потухнет. И после того как потухла - включать. И все. 

у меня так же сработало: закрыл всё двери, включил зажигание, выключил, жду, приборка тухнет включаю и выключаю опять. На 5 раз обучилась. По методике с 45 секундами нифига. 

Добрый день. 

Подскажите плюс для блока запуска вы брали с разъёма слота ключа? 

Зависит от того как вы управляете стартером. 

На bcm есть отличные +12.

Зависит от того как вы управляете стартером.

Я примерно так и думал. Спасибо.

здравствуйте! B6 2010г, Е96v2 2.34.1, Can 6.3.3.

Иногда не с первого раза запускается. Т.е. запускается и тут же глохнет, пишет «запущен», потом тут же «остановлен», в диагностике пишет «пропали обороты». Последующих попыток запуска не делает, пока заново команду не отправишь. Со второго раза запускает. Полагаю, дело в обходе, потому что обороты видит четко на запущенном ~ 760-840об. Точки подключения в точности с can.starline. Can2 на gateway. Штатку отключил.

а если запустить и газу поддать немного?

Я не смог подловить момент, когда он не запускается. Это было пару раз всего за время проверок. Возможно это случается после небольшого простоя, потому что после этого 10 попыток сделал и все удачные. Клиента отпустил, но думаю вернется. 

точно такая же история запускается и глохнет иногда , хаотично , пробовал с газом все равно глохнет , после этого в моторике была ошибка неправильный ключ , иногда закрывает на двойную блокировку иногда 1 раз замки щелкают в кане стоит только управление штаткой, когда стояло и управление замками и управление штаткой иногда не закрывались замки , отпирание багажника так и не победил , штатку отключил , при включенном зажигании штатные кнопки сделал

+1

шины на гетвее не перепутали? Там рядом есть одинаковые с одинаковыми проводами. Надо подключаться именно как на схеме. по номерам пинов именно.

вряд ли бы она с перепутанными канами обучилась и заводилась

+1

она обучается и с перепутанными, а запуск нормально работает именно на нужных. Так что по номерам пинов перепроверьте