+1

на днях ставил на KIA SORENTO ХМ, ключ, МКПП, 2010 год, прошивка ALPHA отработала нормально кроме определения заведенного двигателя, пришлось брать из панели приборов признак АКБ

(правый разъем (малый), провод зелено-коричневый, pin10 - левый нижний если

смотреть со стороны проводов, пипка сверху), отключив анализ по CAN-B.

не знаю, может поможет чем :)

Кстати в рекомендациях "точки подключения" разъем приборной панели (малый) не левый, в правый :) если смотреть по ходу движения авто, уав

во-вторых точки подключения CAN-A удобнее брать со "среднего разъемы задней стороны блока предохранителей", а CAN-B - с разъема OBD, как рекомендовалось для комлектации к кнопкой Start-Stop, чтобы не заморачиваться со разоркой и снятием приборной панели.... Вот только, я писал, что по CAN-B не определялось "двигатель работает" и всё таки пришлось разбирать панельт приборов. :( Всё остальное - работает правильно.

-1

простите за мелкие опечатки :)

ой, забыл :) индикацию подключал аналоговым способом в нижнем "малиновом" разъеме спереди блока предохранителей, так как 1: больше доверяю этому способу 2: в настройках StarlineMaster не активна функция "альтернативного режима" ... правда не очень уверен, но вроде "сереньким" выделено был этот пункт.

прошивка : starline_2can_lin_6-0-3_can_6-0-3-33246_kia_sorento.bin

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

киа соренто 2011 мкпп ключ. Старлайн а93. Кан 6.0.10 альфа. Не работает цз при выключенном зажигании. 

Здравствуйте. Прошу проверить работу цз без управления штатной охраной

KIA SORENTO ХМ 2012 комлектация ключ акпп, не прописывается ключ пикает до бесконечности одиночным сигналом заветного двойного пика нет.

Оборудовани е96v2 последняя прошивка блока ,alpha прошивка кан

Здравствуйте. Автомобиль заводится ключом при разрыве провода LIN?

проверьте подключение проводов LIN, фото в студию. И настройки по умолчанию не менялись, надеюсь?

+1

Может кому поможет. Киа Соренто 2009 г. Ключ. Пол часа искал шину LIN, синего разъёма за правой кик панелью нету. Оказалось все элементарно, авто американской сборки и иммобилайзер отсутствует. 

Такая же история))) Только разъем синий есть! И сине/оранжевый провод на месте))) А иммо нет!

Актуальные прошивки на сегодняшний день и блока и 2кан2линv6. Постановка по слейву и открытие багажника работают. Отсутствует снятие по слейву. 

Соренто 12г

Альфа-прошивка для кнопки - то же нет снятия по слейв. Постановка, снятие работают на текущей прошивки для кнопки, но нет слейва по открытию багажника

Здравствуйте.

У Вас автомобиль с ключом? На текущей и на Альфа версиях не работает снятие по slave, но если использовать ПО для автомобиля с кнопкой, то slave работает исправно? Все верно?

Какой год выпуска автомобиля у Вас в работе?

Отсутствует снятие по слейву.
При попытке снять с охраны по SLAVE кнопкой на крышке багажника - крышка открывается, но происходит сработка  тревоги StarLine - именно это Вы имели в виду, написав: Постановка по слейву и открытие багажника работают. Отсутствует снятие по слейву.


тогда  скорее всего дело в  следующем:

Полноценно Slave по багажнику на любых комплектациях машин может работать только с системами охраны шестого поколения и выше -  там, где есть постоянный контроль метки и возможна авторизация владельца ДО МОМЕНТА вскрытия багажника, а не после... В А93 авторизация владельца происходит ПОСЛЕ вскрытия штатного радиоканала... Если  до окончания авторизации владельца произойдет сработка концевика  багажника (а она произойдет), то будет тревога...

Если внимательно прочитать моё сообщение, то всё будет понятно. Если это не помогает, повторю: А93 2КАН2ЛИНV6, Соренто 12г. ключ. Постановка в охрану и открывание багажника в слейв-режиме работают, отсутствует снятие с охраны по слейв. Прошивка от авто с кнопкой ситуацию не меняет. Текущая прошивка от авто с кнопкой: постановка и снятие в слейв-режиме работает, но нет открытия багажника по слейву, то есть уходит в тревогу старлайн при открытии багажника со штатного пульта. 

На ключевом авто при нажатии и удержания кнопки багажника на штатном пульте происходит разблокировка кнопки открывания багажника и только потом рукой мы нажимаем кнопку открытия багажника на двери багажника. За это время сигнализация разве не увидит работу радиоканала? Полноценно открыть багажник уходит порядка 2 секунд. Этого мало для авторизации? При включённой функции авторизации ситуацию не меняет. Это я описываю работу функции штатного пульта, хотя к данной проблеме отношения это не имеет.

Забыл добавить: дополнительная функция штатного брелка тоже не работает в моём автомобиле при альфе - прошивке

Здравствуйте. 

А93 2КАН2ЛИНV6,

А93 первой версии или второй?

Прошу проверить работу системы на ПО для автомобиля с кнопкой, а для SLAVE по багажнику добавить функцию:

А93v2, 2кан2линv6 слейв по багажнику работает норм, нет снятия с охраны по слейв режиму. Авторизация отключена. На альфе-прошивке от кнопочной машины работает также. На текущей прошивке от кнопочной машины слейв снятие и постановка работает, кроме слейва по багажнику. Но меня интересует прошивка альфа, так как в ней больше статусов и информации о автомобиле, да и текущая прошивка для авто с кнопкой только. 

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

+1

Поспокойней коллега... У Вас  при вскрытии багажника штатной кнопкой на крышке происходит ТРЕВОГА StarLine? Я верно понял проблему? Если всё именно так -  при SLAVE по кнопке багажника при его открытии начинается тревога StarLine, то читайте дальше.

 Проблема не в том, что сигнализация не видит сработку штатного радиоканала...  Да и не нужен ей штатный радиоканал. Она вооще на другой частоте работает и услышать его не может в принципе... Всё происходит несколько иначе:

Итак: исходное состояние - ОХРАНА StarLine  ВКЛЮЧЕНА, ШТАТКА включена, ЦЗ заперт.

Мы подходим к машине. Брелок А93 в зоне работы  режима МЕТКА радиоканала сигнализации, но сигнализация НЕ ВИДИТ ЕГО  (она вообще НЕ СЛЕДИТ за ним НЕПРЕРЫВНО. Она связывается с ним время от времени) и пока нет повода его ИСКАТЬ. 

Мы нажимаем кнопку на ключе от машины "отпирание багажника" - тем самым Мы РАЗРЕШАЕМ вскрытие багажника. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - в этот момент сигнализация StarLine сказала КВА-КВА? SLAVE-режим СРАБОТАЛ или нет? Если НЕТ, то  StarLine пока еще не в курсе, что Вы собрались открывать багажник.

Мы касаемся кнопки на крышке багажника и ... ЗАПУСКАЕМ ПРОЦЕСС отпирания багажника ШТАТНОЙ системой охраны и она МГНОВЕННО отпирает  крышку, что вызывает сработку концевика "багажник открыт", одновременно в CAN-шине появляется статус "вскрытие багажника", который может быть запускает процесс SLAVE, а может быть  и не запускает. Пусть  не всё так печально и процесс SLAVE всё-таки запускается и CAN-модуль сигнализации получает код для  ПОИСКА своего брелока как МЕТКИ. И вроде как  искать может целых 15 сек, пытаясь понять - хозяин  здесь или это вскрытие без него произошло? Но вот НЕЗАДАЧА - пока метка не найдена - StarLine С ОХРАНЫ НЕ СНЯТ...А что это значит? А это значит, что  у нас уже вовсю идет тревога по зоне БАГАЖНИК! А почему так? Так ведь сигнализация давным давно получила информацию, что багажник кто-то вскрыл...

А вот если бы  у нас была система охраны ШЕСТОГО поколения, то  в чем была была разница? А в том, что МЕТКУ  С ПОСТОЯННЫМ КОНТРОЛЕМ её присутствия-отсутствия  сигнализация увидела бы еще НА ПОДХОДЕ К МАШИНЕ и уже ЗНАЛА-БЫ, что это ВЛАДЕЛЕЦ уже  у машины и тогда при появлении статуса "багажник вскрыт" она  бы  что? Правильно - не подняла тревоги - чего орать-то, если это хозяин возле машины и значит он в курсе, что багажник открывается ПРИ НЕМ... 

Предвосхищая вопрос  - почему же сигнализация не поднимает тревоги при вскрытии дверей - отвечу - при нажатии на ключе кнопки  ОТКРЫТЬ ДВЕРИ -  сигнализация получает информацию от вскрытии замков дверей машины и запускает процесс поиска брелока-метки StarLine И УСПЕВАЕТ ЕГО НАЙТИ до того, как Вы распахнете дверь и сработает концевик двери...

Если я в чем-то не прав - коллеги поправят. Но думаю, что я достаточно близок к истине происходящего у Вас.


sorento xm 2010 кореец ключ акпп дизель

слэйв работал с задержкой, но работал, на выдаче перестал работать.

переподключил по аналогу.

статусы видит, зажигание аналогом подключено.

иммобилайзера нет.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Добрый день после обновления CAN прошивки с 4 на 5 и далее, пропал автозапуск на Kia Sorento xm 2011 при трех разовом нажатии закрытия штатного брелока, а вчера случайно получилось завести, дети не успели ещё закрыть дверь, а я нажал три раза закрытие и машина завелась, потом я несколько раз проверял что при закрытой двери она не заводиться, а при любой открытой двери запуск происходит. Проверьте пожалуйста прошивку CAN alpha для Kia Sorento xm 2011 start-stop сигнализация S96. Заранее спасибо.

Здравствуйте.

На сайте https://can.starline.ru/0/20/9088 не заявлена поддержка запуска двигателя по трем закрытиям на штатном ключе: 

Если такая функция Вам нужна, то реализовать ее можно на Гибкой Логике. Могут потребоваться дополнительные аналоговые подключения. 

Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/97790-popravte-proshivku-can

Sorento XM 12г ключ, прошивка Альфа. 

не работает Slave и имитация открытия двери. Подключил аналогом. Всё ок👍.

Остальные статусы и обход с первого раза.