+6

Skoda Yeti, 2009 - 2014 (5L)

Skoda yeti 2011 год, CAN 6.0.0. A93 S9, на МКПП не работает открывание ЦЗ на заведенном авто, либо без мягкой посадки с задержой импульса ЦЗ, либо тащить открывашку аналогом, BCM черный разъем бело\желтый провод (открытие минусом).

Здравствуйте. Вы изменили штатные кодировки автомобиля диагностическим оборудованием?

Skoda Yeti, 2014 - 2018 по can не работает Комфорт . Обучение делал. При установки сиги АКБ не отключал. Со штатного ключа если удержать закрытие то комфорт отрабатывает как закрытие так и открытие. ДВС 1.4 DSG

Здравствуйте. Какую систему Вы устанавливаете?

Комфорт не работает как при включенном зажигании, так и при выключенном?

-1

Е96 ВТ V2 . С зажигание не экспериментировал.

Ети 2013 г.в. 1.2 tsi а93v2 2канлин ,прошивка блока s9 кан 6.0.0 при запущенном двигателе  не открывает ц.з.

Здравствуйте. Вы изменили штатные кодировки автомобиля диагностическим оборудованием?

Здравствуйте!да изменил  штатный ключ работает при включенном зажигании,старлайн не открывает ц.з. при заведенном двигателе,клиенту сказал чтобы открывал штатным ключем

в блоке 9 в длинном кодировании в байте 6 поставил галочку напротив бита 2

skoda yeti, 2013, 1,2 dsg. A93 2canlin v4. Прошивка последняя. Не всегда, но переодически срабатывает тревога, при попытке дистанционного запуска( включается зажигание, затем выключается и срабатывает. На брелка при этом ничего не показывает). Тормоз, зажигание и ручник( для турботаймера) по кан


Здравствуйте. Прошу прислать видео индикации на брелке при такой тревоге.

так я написал, что никакой индикации нет, брелок пищит просто, как при тревоге. При мне один раз было, потом пытался повторить, но не дождался. А вчера клиент позвонил, сказал ,что сработала. Когда клиент приедет, попробую ручник и педаль тормоза подключить по аналогу.

отключите в настройках КАН ручник, этого должно хватить )

А турботаймер как работать будет? Автоматически, после выключения зажигания не срабатывает, только от ручника

прошивка 6.0.5 а93. цз до сих пор не работает нормально. Подключать по аналогу в жгуте справа в центральном тоннеле. Коричнево-зелёный провод, закрытие через килоом, открытие масса. 

Здравствуйте. Что именно работает некорректно?

ручник в том же жгуте серо-чёрный. 

+2

Егор, спасибо,   таже ситуация шкода ети 2012 1,8  ат  все активировал васей, как указано и так же активировал чтоб штатный ключ работал при вкл зажигании! НО нет, не закрывается и не открывается, при рабочем двигателе, повторил ваш вариант,   1 кОм запиране ----    а  читсый минус через реле отпирание, просто доп канал повесить не прокатило, заже 3 доп. канала обьеденил и не заработало!  пока не повесил реле!

Yeti 2013 dsg, E96 v2, прошивка 6.1.3, некорректно работает комфорт: при задержке 0 закрываются одновременно стекла трех пассажирских дверей и на этом всё, водительское открыто. При задержке >0 закрываются сначала задние, потом переднее пассажирское, водительское снова остается открыто. При удерживании ключа в личинке замка всё работает нормально, так же работает с кнопки штатного ключа. Всё подключено по CAN.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу управления окнами на Альфа версии ПО.

Добрый день! На версии Альфа то же самое, водительское стекло не поднимается. Еще добавилось срабатывание в охране тревоги по зажиганию, после отработки турботаймера. Контроль зажигания по CAN

Разобрался с проблемой. Всё работает, при подключении питания сигнализации почему-то слетает обучение стеклоподъемника. Процедура следующая: стеклоподъемник работает, перезагружаю блок е96 отключением плюса питания, режим стеклоподъемника "авто" и комфорт перестает работать, опускаю стекло>поднимаю>три раза нажимаю "вверх", "авто" и комфорт возвращаются.

can v6 прошивка 1.4.1 никаких изменений по корректировке работы цз. Теперь добавилась ещё проблема, не запирается при подготовке на мкпп. Подключение по аналогу. 

2011 год механика с выжимом сцепления. На стартер красно-черный провод на управление реле стартера(среднее реле под BCM). ЦЗ по кан работает некорректно как описано выше аналог - коричнево-зелёный провод, закрытие через килоом, открытие масса, масса только через реле, доп канал не управляет  (жгут под левой накладкой центрального тоннеля, там же ручник серо-черный).

а 93 v2 2 к 2 л  622  не работает ц.з  .а на прошивке альфа ручник орет .шкода ети 14г механика .в первом случае на заведенную а на альфе когда глохнет и через 5 секунд ручник выскакивает .тяну к кнопке ц.з провод 

на прошивке 6.2.2 не работает штатный ключ на заведенную  . Не отткрыаает и не закрывает и сиркна странно работать начинает ( как притухает что-ли) . У ети двигатель 1.2 tsi. В начале как прошивку поставил баг вылез (сигналка орала. Брелок орал но ни чего не показывал) а потом всё исправилось и не повторялось. Альфу не мучал после ручника. Ц. З подключил к кнопке  и вроде всё работает. 

на прошивке 6.2.2 не работает штатный ключ на заведенную .

Вы меняли кодировки самого автомобиля для разблокировки кнопок на ключе при включенном зажигании?

это в 9 блоке? 

Рекомендую уточнить этот вопрос у производителя диагностического оборудования, которое Вы используете. Это настройки автомобиля, а не оборудования StarLine.

примерно это.делают всдс.АКТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ
Описание
При включённом зажигании можно управлять центральным замком с брелока. Данная функция может быть полезна для прогревания автомобиля с использованием двух ключей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → включить

ручник серо черный в щитке 14 г 1.2 ручка 

+4

Дмитрий Тоноян, от всей души поздравляю Вас с днем рождения! Благодарю за оперативные отклики и помощь в нашей общей работе! Здоровья семье и близким, успехов в работе и разработке технологий! Старлайн - победит! 

p.s.: коллеги из Новосибирска.

Здравствуйте, a93 v2 2c 2l, Yeti 2012 АКПП. При дистанционном выключении двигателя включается тревога, на дисплее горит значек P. Убрана галочка с ручного тормоза в CAN стоит только P. Как можно исправить?

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с выключенным чтением Паркинга по CAN. Оставьте только педаль тормоза.

Здравствуйте, ситуация не изменилась 

Здравствуйте. В таком случае рекомендую проверить работу системы с аналоговым чтением статусов педали и парктнга.

здавствуйте, владелец авто не захотел заморачиваться и решил включить глушение авто при снятии с охраны

A93v2 2CAN+2LINv6

Skoda Yeti 2013 Ключ АКПП

Комплектация с двумя стеклоподъемниками



Slave работает некорректно. После снятия с охраны штатным брелком, при первой постановке в охрану брелком Starline происходит запирание и тут же отпирание центрального замка. Если Slave отключить, всё работает корректно. 2-ой бит 6-го байта 9-го блока включил. Управление штатной системой охраны по CAN и включал, и выключал, разницы нет. Штатная система снимается с охраны брелком Starline (благодаря 2-му биту) и при отпирании (при этом ЦЗ отпирается) и при дистанционном запуске (при этом ЦЗ остаётся закрытым), даже если при этом штатная система была поставлена в охрану, а Starline нет, при чём управление штатной системой охраны по CAN можно отключить - разницы нет.

При снятии с охраны брелком Starline багажник разборкируется, блокировка бензобака не производится ни штатным брелком, ни брелком Starline.

Здравствуйте. Рекомендую понизить версию ПО центрального блока охранной системы и сообщить результат.

+1

здравствуйте. 

при данной схеме подключения  ,после остановки двигателя, не выключается мультимедиа. 

рекомендую дополнительно, эмитировать потерю ключа,на замке зажигания. 

контактная группа замка,жёлтый провод.

импульс 1с ,через 3 сёк, после окончания аз/пз

-1

Шкода Йети  2010 1.2 DSG А93 v2 прошивка 7.1.8 текущая. Прошивка блока u3.

Безключевой обход работает.

Но!!!При завершении автозапуска уходит в тревогу по педали тормоза (включен в Кан). Выключил тревога прекратилась. По данной схеме подключения на BSM магнитола не выключается, смысл было данную схему выставлять??? Лучше воспользоваться подключение  на замке с имитацией ключа в замке.

Тачкам  Васей включен, лючок бензобака  не запирается даже со штатки.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.