0

Toyota Tundra, 2013 - 2020 (XK150)

Здравствуйте, производил установку S96v2 на Toyota Tundra 2019 г.в., ключ, АКПП, бензин. Авто чистокровный американец. Кан шину подключал на щитке приборов, белый разъем. Цвета голубой и белый(витая пара). Располагались в углу разъема. Сигнал педали тормоза по кану не отображался, подключил по аналогу. Обязательно делать имитацию ключа в замке. Иначе при А/З и Д/З срабатывает штатная сигнализация на 5 секунд(свет+сигнал).

Хочу спросить почему нельзя в гибкой логике добавить понимание команды со штатного брелка при нажатии один раз на кнопку(любую, закрыть или открыть и тд.)? Ведь есть понимание тройного нажатия одной из кнопок или одновременное нажатие двух кнопок. Это я веду к тому, что при включенном зажигании или заведенном двигателе штатная сигнализация(ЦЗ) не реагирует на нажатие кнопок на штатном ключе(закрыть, открыть). На некоторых авто это можно реализовать программно(VAG например). Эта функция была бы удобна для полноценно "Slaveва", открытие и закрытие ЦЗ во всех режимах штатным ключем. То есть при А/З подойдя к авто нажимаем кнопку открытие на штатном ключе(штатная не открывает), сигнализация видит эту команду и через гибкую логику сама открывает автомобиль.

В меню S96v2 я видел пункт доп. управление ЦЗ при включенном зажигании, он мне не помог.

Возможно я что-то упустил и этот функционал уже реализован, подскажите пожалуйста.

Отдельное спасибо Ивану из техподдержки.

С уважением Александр Глазунов   

Здравствуйте.

почему нельзя в гибкой логике добавить понимание команды со штатного брелка

Потому что автомобиль не передает эти данные в шину CAN.