0

Lada Kalina II, 2013 - 2020 (2192)

eugenyc 3 года назад обновлен Den73 3 года назад 12

А93 S4 2CAN-LIN V3 1.2.1. CAN 5.3.3 индивидуальная. Не открывает багажник на охране ( зажигание выключено). Не всегда закрываются стекла (управление штаткой включено). Конечно это не проблема, просто констатация факта

Приборка с версией 014, работет бесключевой обход.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В какие моменты чаще не закрываются окна? После поездки? После автозапуска? Просто при постановке в охрану?

Просто при постановке в охрану. Затем снимаю с охраны, снова ставлю на охрану - закрываются.

Окна Калина 2.avi

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

+1

S96 v2.А\м калина2 2017г. робот. ПО индивидуальное 5.3.8, работает дополнительная функция штатного ключа, а именно запуск по тройному нажатию на закрытие, и слейв при зажигании тоже работает. 

Добрый день. Установил сигнализацю е96 подключение по can-lin, обновил до последней версии, с штатного брелка становится на охрану и снимается, при постановке на охрану происходит звуковой сигнал в начале сигнализации е96 а потом штатной. Брелок от сигнализации не закрывает и не отпирает двери  хотя на дисплее все отражается корректно даже при постановке штатным брелком в охрану. брелок от сигнализации е96 только может заводить машину и глушить. в чем может быть проблема.

Здравствуйте. Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/communities/10/topics/68420-lada-kalina-ii

калина 2 2014 год обход иммобилайзера не работает,ПО приборки проверил.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

мне оно надо сидеть и каждую неделю на каждую машину писать недочёты,я вас уведомил это последняя сигнализация старлайн которую я установил,лучше пандору ставить, прощайте

это уже 6 машина за месяц на которую прошивка кривая,мне это надоело я больше не буду рекомендовать ваши системы, спасибо за сотрудничество 👌

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. К сожалению, без более подробного описания возникающих сложностей, у нас не получится их воспроизвести для решения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho