0

Nissan Juke, 2011 - 2017 (YF15), без keyless

Фаяз 4 years ago updated by Сергей1605 3 years ago 37
-3

День добрый. Вчера установил сигнализацию A93 2CAN 2LIN на авто 2014 года. Бесключевой обход. Через час после установки авто уходит в аварию (не набирает обороты) и выдаёт ошибку по иммобилайзеру. Вчера сделал сброс ошибок, сегодня снова такая ситуация. Мягкую посадку не отключал. Не в этом проблема (об отключении ничего не сказано)?

+1

Здравствуйте. Ошибка возникает после автозапуска? После блокировки или сама по себе? Проявляется примерно через час? Вы пробовали отключить шину CAN системы от автомобиля для проверки?

Авто не приехал, перенесли встречу на завтра. Уточнили только, что в аварию падает быстро. Вчера уехали от меня, поставили на стоянку, с утра завели и почти сразу ошибка. Автозапуском не пользовались. Попробую отключить CAN.

-1

спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.

-1

Причину нашёл. Проблема в реле в подкапотном блоке (для работы стартера). Подключал по схеме -

StarLine А93/E93+iKey
на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП

Пробовал перекидывать на серый силовой провод - то же самое. В конце просто отсоединил красный и серый провода от разъёма и соединил между собой. Проблема ушла.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

День добрый. Сегодня снова загорелся чек и авто в аварии. Завтра буду пробовать с закладкой ключа.

Здравствуйте. Рекомендую отключить шину CAN от автомобиля для локализации причины. Это позволит точнее проверить влияние системы на возникновение ошибки.

Понял. Сегодня проверил ошибки - P1652, P1212, U1001. Отключил мягкую посадку, может из-за неё. Жду результата.

+1

День добрый. Мягкая посадка не помогла. Во вторник отключил систему целиком - проблем нет. Похоже автомату не нравится доп. оборудование на CAN шине... Сегодня снимаю систему, возвращаю деньги(((

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики. Судя по кодам ошибок возникают сложности с реле вентилятора (стоит проверить подключения на IPDM) и ошибки связи с блоком ABS. Нужно точнее понять в какой момент возникают ошибки и что их может вызвать.

Договорились опробовать последний вариант. Собрал систему по аналогу с обходчиком иммобилайзера (по-старинке). По результату отпишусь.

+3

Я подключался в ipdm так, проблем не было


-1

на замке стартер в таком случае подключать не надо?

не надо,если подключить как раз и будут ошибки, и зажигание 2 так же должно пропадать -проблем нет при такой схеме подключения 

Спасибо. Тоже был с АКПП?

По моему да, точно уже не помню

Почти неделя прошла - полёт нормальный. Всё подключено по аналогу (с чипом в обходчике).

+1

Тоже у клиента на авто 2012 г. обычный ключ, АКПП, бесключевой запуск, выпала ошибка P1652. Управление "-" к дополнительному реле стартера в блок IPDM подводил от блока сигнализации(т.е. по той же схеме, что выше выложена), Зажигание 2 должно пропадать при пуске (иначе тоже есть вероятность появления ошибок). После стирания ошибки, и при проверке мной  ДЗ и перехвата ошибка не появляется. Предположил, что проблема в мягкой посадке, т.е. клиент при перехвате зажигания случайно перекручивает ключ, тем самым включая положение СТАРТЕР . Для проверки отключил мягкую, больше жалоб не было. Получается ошибка прописывается если на заведенном авто появляется сигнал стартера. Т.е. в данном случае есть необходимость подключать защитную блокировку стартера от ЗЗ.

+1

Спасибо. Удивительно, но ведь сейчас ошибок нет... При подключении по аналогу. Если бы был перекрут, то, думаю, он бы уже проявил себя. Мягкая посадка активна. Так и не установил для себя, в чём проблема...

машина на механике 13 год, при завершении програмной нейтрали не всегда закрывает замки.

Здравствуйте. Какая система установлена и какие версии ПО используются? Есть ли имитация открытия двери?

ставили сегодня, система e96v2, прошивки последние на сегодняшний день

Здравствуйте. К сожалению, без точной информации я не смогу никак способствовать решению. Какие именно версии ПО центрального блока и CAN использованы? Есть ли имитация двери? Как реализовано управление замками?

+1

Здравствуйте,A93 v2 2CAN 2LIN на авто 2013 года. АКПП обычный ключ, как осуществляется обход иммобилайзера по CAN. Нужно ли обучение  обхода иммобилайзера /Copy Key или  дополнительные обходчики?

Здравствуйте. CopyKey не требуется. Какие именно сложности возникают при обучении? Система выдает 4 пика? Или обучение проходит нормально, но не работает автозапуск?

Обучение прошло нормально, двигатель  заводится ,индикатор иммобилайзера при ДЗ  гаснет , но загорается после вставления ключа в замок зажигания  и нажатия педали тормоза (когда отключается реле гашения индикатора ), гаснет  только после перезапуска с ключа .

+3

Так запрограммировать нужно канал управления реле на событие - выключение зажигания. 

-3

Эта информация ПРЕДНАЗНАЧЕНА  для разработчиков прошивок и схем подключения!

Здравствуйте. Работа канала полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Выше Вам верно указали пример события для выключения канала. Ваше пожелание указать более подробно настройку канала на схеме передано разработчикам.

Здравствуйте.Ошибка p1601 лечится так.

12й год, ключ, АКПП

после 2го автозапуска загорается чек (Р1651) и машина перестаёт набирать обороты. Проблема решилась удалением нашего реле из блока IPDM и аналоговым обходом, разрыв провода иммо в данном случае смысла тоже не имеет. 

Все вышеизложенные методы ни к чему не привели. 

Здравствуйте. Вы устанавливали диоды в цепи реле на IPDM?

да, на провод активации правильной стороной, иначе она бы не завелась

+1

14 год ключ АКПП, стартер минусом с любого канала под капот в блок ipdm к реле как на схеме пандоры, на замке стартер не подключать и зажигание 2 сделать пропадающим при старте (асс не подключаю) -ошибок нет ,если подключить стартер на замке- сразу ошибки, мягкая посадка , слейв при вкл. зажигании - все работает, проблем нет