+2

VW Tiguan, 2010 - 2016 (NF)

Роман Сахаров 4 года назад обновлен Pvslocal 8 месяцев назад 85

Тигуан 11г а93, последние прошивки. 

Снятие штатки закодировано. 

Управление штаткой включено. 

Если поставить в охрану, подождать пару минут затем дать команду на запуск - двигатель заводится и постоянно начинает моргать Аварийка. Отключается только кнопкой в салоне. 


Если выключить управление штаткой, то все хорошо. Раньше такого не наблюдал, времени откатывать прошивки не было, по пробовал только текущую и альфу, на обоих так. Пока отключил управление штаткой. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Управление световыми сигналами реализовано через альтернативное управление?

Выключается ли аварийка после тревоги или остается работать?

Да, через альтернативу. В тревоге на сколько помню откльчалась 

Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить при наличии возможности.

Если приедет, проверю

+2

Попалась такая машина 2010г, при запуске срабатывает штатная сигнализация и остается моргать аварийка. Замок зажигания от предыдущего поколения.

Изменил настройки в машине Байт 6 Бит 5 отключил штатку, всё работает аварийная сигнализация не остается включенной.

9 блок 6 байт 5 бит ?

VW Tiguan 2.0 TDI. 2011. Starline S96. Возможно ли добавить в чтение по can работу свечей накала. Работу не самих свечей накала, а отслеживать работу лампы свечей накала в щитке приборов. Ведь приборка со всей машиной общается по can. Это было бы не плохо для автозапуска и реализации кнопки "старт-стоп" на гибкой логике. Можно было бы ставить задержку перед включением стартера.

Здравствуйте. Ваше пожелание передано разработчикам. На сегодня рекомендую использовать аналоговое подключение для контроля работы свечей накала.

Дело в том, лампочка на щитке тухнет намного раньше чем отключаются сами свечи. Лампочка может гореть 5 секунд а свечи могут греется до 20 секунд.

Спасибо за сообщение. Большинство участников на этом Форуме просит использовать стартер только после выключения свечей накала. На Вашем автомобиле лучше включать стартер когда свети еще активны?

На многих автомобилях VAG группы принцип приблизительно такой; при включении зажигания и низкой температуре двигателя, ЭБУ (или отдельное реле свечей накала) включает свечи накала и зажигает лампу на щитке приборов. Через какое-то время, зависит от температуры, лампа на щитке приборов тухнет, говоря нам о том что свечи достаточно прогрелись и можно заводить двигатель. Но сами свечи продолжают прогревать камеру сгорания. Дальше когда начинаем заводить, свечи отключаются на время пока крутит стартер. После того как двигатель завелся свечи могут опять включатся до трёх минут. Если ничего не происходит, (двигатель не заводится)то свечи через примерно 15 секунд выключаются.

Мне хотелось бы чтобы информация о том что лампа на щитке потухла могла считываться с кан шины. Благодаря этой информации можно будет делать задержку для включения стартера. 

Повторю что у меня нет возможности использовать аналоговый сигнал со свечей, потому что при определенных обстоятельствах может получится слишком большая задержка.

Здравствуйте. Спасибо за развернутый ответ. Переслал разработчикам.

+3

админам can.starline.ru прошу изменить описание работы с зеркалами в инструкциях к vw tiguan 10-17 гв на более ровную к пониманию. полная инструкция гласит так : 

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Блок 42-Электроника двери водителя -> 16-Закрытая область вводим код - 04354 - Выполнить, получаем подтверждение принятия кода -> 10-Адаптация, в выпадающем длинном списке ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ищем строчку (ближе к концу списка):


(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8


Изначально там стоит 90, вводим новую кодировку 95 или 99.


90 = это складывание выключено


95 = если нужно активировать складывание при постановке на охрану (удерживая кнопку на ключе 2 секунды)/раскладывание по включению зажигания,


99 = если нужно активировать складывание/раскладывание по открытию водительской двери.
Вся процедура адаптации проводится при включенном зажигании, закрытых дверях и положении джойстика зеркал в "0".

Добрый день, Тигуан 2015 года, кнопка. Сигнализация А63 с автозапуском. Программное обеспечение обновлено до последней версии, т.е. 2CAN+2LIN версия 6.0.0, блок версия S9. SLAVE по багажнику полностью не работает. Если функция поддерживается в выбранном автомобиле и в настройках модуля включена опция SLAVE по багажнику, то отключение зоны Багажник будет происходить по нажатию кнопки Отпереть багажник на штатном ключе или кнопки на багажнике в присутствии штатного ключа. Открывается без срабатывания сигнализации только после нажатия кнопки на штатном ключе. Хочу отметить, изначально у меня не было автозапуска, т.е. блока 2CAN+2LIN не было и дверь задняя открывалась с помощью кнопки на багажнике в присутствии штатного ключа. Прошу подсказать куда смотреть, если нужны логи,то могу выслать на почту.

Здравствуйте в А63 нет логирования. Вы посещали установщиков для проведения диагностики?

Программа Starline Master при нажатие сохранить лог создает файл с расширением .log. Да, установщик сказал, что надо прошивку новую ждать. Уже прошел почти год, установщик не позвонил и в итоге я приобрел шнурок и сам все обновил. Ничего не поменялось.

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков и проверить работу открытия багажника с настройкой AF 11-3

-2

Добрый день, Дмитрий.

При выборе настройки AF 11-3(авторизация владельца в режиме SLAVE - сервисной кнопкой) открывается багажник кнопкой на багажнике без срабатывания охраны. Но если необходимо удалено открыть машину, например забрать или положить вещи, то срабатывается сигнализация, т.е. необходимо присутствовать рядом с авто всегда.

Здравствуйте. Если нужно удаленно открыть машину, нужно открыть ее кнопками брелка StarLine или через мобильное приложение.

Добрый день. В описании к Обходу штатного иммобилайзера написано : Функция доступна только для моделей до 2015г

Не подскажите, автомобиль Семейства NF ( 2010-2016), но 2016г, будет ли работать обход по кан?

+3

На щитке приборов обычно более точная дата указана) щиток может быть и 2015г

Добрый день. Тигуан 2014 г. А93V2 2кан+2Лин. Нет имитации открытия двери. После отключения ДЗ остается работать магнитола. Никогда такого не было на этих машинах. Прошивка косячная или в авто какие проблемы? У кого было и какое решение?

Здравствуйте.

Какие версии ПО блока и CAN у Вас используются? В Автомобиле установлена штатная магнитола?

Магнитола с виду штатная. Версия основного блока обновил до последней (номер не помню). Кан текущая 6.0.5.

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу системы на текущей версии CAN 6.0.9 и на Alpha версии ПО CAN.

версия 6.0.9 где? текущая 6.0.5

Здравствуйте. Прошу прощения. 6,0,9 доступна для систем седьмого поколения.

Прошу проверить работу системы на Alpha версии ПО CAN.

Здравствуйте. Подскажите получилось справиться с этим вопросом? Tiguan 14 года, после отключения ДЗ магнитола продолжает работать. 

Здравствуйте. tiguan 2.0 Tsi 2012 ключ

цепи запуска 

вариант 2

коричневый разъем блока BCM

13 пин зажигание

14 пин стартер

Здравствуйте, как сделать имитацию открытия двери водителя по кан шине? 


Сама ситуация такова, запустил дистанционно двигатель (магнитола включилась), например передумал ехать, заглушил дистанционно двигатель (и магнитола продолжает работать) 


В tiguan e штатной магнитола выключается после глушения двигателя И ОТКРЫТИИ ДВЕРИ Водителя, как реализовать чтоб магнитола выключалась при включении охраны

Ключ или стартстоп? Обычно на них штатка тушится при вытаскивании ключа. 


Пробовали включить перезапирание после глушения? 

А в кане включили имитацию? Недавно делал SS, работала имитация. 

Сигнализация какая? Зайти в настройки CAN, и там поставить галочку на имитации двери, по умолчанию выключена. 

+1

Зайти в настройки CAN, и там поставить галочку на имитации двери, по умолчанию выключена.

Спасибо, подключился к блоку шнурком, нашёл эту галку, поставил, проверил, все работает!!! Ещё раз огромное спасибо!!! 

А куда ответы уважаемого roman05 делись?  Там очень много информации в ответах!!!! 

Еще такой вопросик, может знаете, не могу настроить турбо таймер, точнее я выставляю время 1 мин, но не работает, может я логику не могу понять как работать он должен

+1

Активируется поддержка при переводе в паркинг ? 

Как узнать что активируется поддержка? 

+1

В мастере в диагностике 

Получилось понять логику, надо обороты выше 2 тыс (даже кратковременно), потом поставить паркинг, потом Эл. Ручник, и нажать кратковременно старт стоп, выйти из машины и закрыть любым способом, все, турботаймер включился на 1 мин(это я так установил)

Перезапирание руками делал, не прокатывает

+1

Я залил альфа версию и всё прошло.

Здравствуйте. Прошу использовать эту тему для обсуждения функций ПО CAN и LIN. Для частных вопросов по установке прошу создать отдельную тему.

VW Tiguan 2011, установлена sl 96 и с помощью гибкой логики реализована кнопка старт- стоп. Обход мимо безключевой. После запуска автомобиля кнопкой, на дисплее щитка приборов светится надпись " Ключ не найден", убирается двойным нажатием кнопки ОК на руле. Кан модуль сигнализации считывает состояния этой кнопки, можно ли сделать как нибудь чтобы сигнализация имитировала двойное нажатие кнопки ОК через Кан шину?

Здравствуйте.

Имитировать нажатия кнопки на сегодня можно только аналогом. Ваше предложение по добавлению такой функции в CAN передано разработчикам.

Ну аналогом не получится, тянуть провод в руль, это не реально. Считывать нажатие кнопок система может, значит знает код. Уверен что вашим инженерам не составит труда добавить в гибкую логику команды нажатия кнопок.

Добрый день. VW Tiguan 1 рест 2016г.в. двиг 1.4 планируется добавление обхода штатного иммобилайзера? И можно узнать, по какой причине именно 16 год выпуска остался в стороне? При этом даже на втором поколении тигуанов с 1.4 есть возможность обойти иммобилайзер.

Бывает авто 16г,а на наклейке панели приборов 15г и все работает. 

к сожалению, на наклейке 16 год. 

1.4 обходится как на более новых. надо программатор только чтоб был у мастера.

официалы в моем городе предлагают такое решение через vag01, но сказали не будет работать мягкая посадка. Желательно конечно найти такое решение, без прятания ключа и без лишения полезных функций. Подожду ответа специалистов, может предложат что-нибудь дельное.

Здравствуйте. 

Тестирование не проводилось, но наиболее вероятно Вам подойдет бесключевой обход через VAG-01. При этом, как Вам верно сообщили, на автомобиле с АКПП или с бесключевым доступом не будет мягкой посадки. Для запуска всех блоков и поездки без остановки двигателя нужен запуск с ключом в салоне.

то есть на АКПП (DSG6) будет работать мягкая посадка? Эта услуга считается как отдельная и за нее нужно доплачивать при установке?

Моя опечатка. На АКПП недоступна Мягкая Посадка. Прош использовать одну тему для обсуждения Вашего вопроса, а не писать в нескольких.

-1

Здравствуйте. Starline A93 V2, прошивка T1,  2CAN+2LIN V5, прошивка 1.0.14. Автомобиль  Tiguan 2011 года, МКПП, электронный ручник, замок зажигания. После дистанционного запуска, при открытии двери,  автомобиль глохнет.  "Глушение при снятии с охраны" отключено.

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с аналоговым чтением статуса стояночного тормоза.

А где найти аналоговый статус, если стояночный тормоз электронный?

Нигде. Можно попробовать покопаться в кнопке ручника, на предмет обнаружения того что зажигает светодиод в ручке, и может через транзистор подключенный паралельно светодиоды сделать аналог.

Не получится, светодиоды тухнут через некоторое время. В эту степь можно не лезть. На панель на сколько помню ручник в аналоге не приходит если электронный ручник (либо там сигнал инверсный, не помню). 


Прошейте альфу, на сколько помню там эта проблема решена

Я вообще не понимаю, при чем тут ручник. Ручник при открытии двери свой статус не меняет. двигатель уже заведен автозапуском и его глушит открытие двери. Попробовать в настройках can убрать чтение ручника, а провод кинуть на массу и посмотреть на реакцию сигнализации.

+2

Есть такое на вагах старых, при управлении цз пропадает ручник в кане на доли секунды, из за этого глохнет. 

Пропадает в какой момент? У меня тигуан 11 года, тоже с электроручником, правда АКПП, никаких проблем нет. И автозапуск, и мягкая посадка, и безключевой обход, и кнопка старт- стоп на базе гибкой логики, всё работает безупречно. Единственное что сделал так это датчик педали тормоза на герконе, потому что в Кан шине сигнал появляется только при включенном зажигании. Проблем с тем что машина глохнет нет. Думаю где-то в настройках проблема

+1

На мкпп это. Причем здесь акпп. В момент управления цз при отпирании заведённого двигателя.

Зачем такие сложности с герконом? Галочку в vcds поставили бы, и педаль тормоза (стопаки) бы работала всегда,даже без зажигания

Неработают стопы без зажигания, ни с галочкой ни без галочки. 


Кстати, работа электроручника связана с ремнем безопасности водителя. Если водитель пристегнут, то в момент выключения зажигания, ручник сам затягивается. Если не пристегнут то не затягивается. Когда машина заведена, всё двери закрыты и ремень пристегнут, в момент троганья ручник сам отпускается. Если открыта дверь, то автоматом ручник не снимается, только кнопкой.

+2

Здравствуйте. Проблему с непроизвольным глушением авто при снятии с охраны решил, убрав контроль педали тормоза по CAN.

Добрый день! После обновления модуля CAN на 6.3 перестал работать обходи штатного иммобилайзера и двигатель не заводится из мобильного приложения. 

Здравствуйте-Спасибо! Теперь там глухо)

+1

Приветствую. Делюсь отзывом. Сегодня был в работе Tiguam 2013 год, старт-стоп, акпп, дизель. версия прошивки - 6.2.1. Все заявленные функцию работают. Бесключевой обходчик работает. Отлично работает турботаймер и мягкая посадка.

+1

Тигуан 2л бенз АКПП кнопка 2016 год США обход работает.Устанавливал Е96 v2.

+1

Второй тигуан тоже самое.16 год США обход работает.

+4

Tiguan Start/stop. E96v2. Все работает без нареканий, кроме того что иногда при аз в тревогу встаёт штатка. Причем может заорать по включению зажигания , а может после 5-10 секунд работы двигателя. Кейлесс работает при включенном зажигание (программировать 5 блок), мягкая посадка доступна. 

А теперь то, ради чего пишу:

Для реализации АЗ на машинах старт/стоп, требуется подключение цепи зажигания в разрыв. Мне допустим, не сильно опытному было не понятно для чего, там же появляется плюс при включении? Но все же, рас написано, значит так надо. Нашел провод, да, он один в косе такой, снял верх разъема, перепроверил что пин найденного провода на нужном месте. Но все же, для полной уверенности решил посмотреть контролькой. Незнаю почему, но светодиодная контролька не увидела там плюса при включенном зажигании, может подключил плохо, может в разъем контрольку не доткнул. Но не кз ни '+' не показало. Попробовал обычной ламповой, то же самое. Плюса нет. Решил идти методом от обратного. Подать туда + через предохранитель и лампу, предохранялся как мог, зажигание включилось, провод тот. Подключил все как надо, все работает. Придя домой, начал копать информацию а зачем сделано в обрыв провода? И начал находить информацию о том, что если принудительно давать питание на тот провод, может выйти из строя защёлка на руле, в итоге чего замена защёлки/прописка ключей, кароче говоря очень дорогостоящий ремонт. В честь своего везения, я сразу же купил контрольку посовременней. А суть истории сводится к просьбе. Пожалуйста, в мурзилках по тигуану и если есть ещё похожие машины, укажите огромным красным текстом, что принудительно и без разрыва на этот провод ни в коем случае нельзя подавать питание. На сайте can.starline в том числе, так как не все доходят до инструкций с сайта install.sl. 

Да не закидают меня тапками сторожилы этого форума. Аминь. Давайте поможем владельцам тигуанов не встрять на дорогостоящий ремонт не по их, а может и по их вине в том числе.

Большое спасибо. 

Вам спасибо за труды по написанию, но все же мне кажется довольно сложно написать каждый провод в машине, на который не надо подавать плюс в машине. Все же это работа установщика, а не производителя сигналки. Все провода точно не пропишешь. Точно невозможно предусмотреть кто и куда и зачем подаст питание.

А мягкая посадка на кнопочных этих - прям вопрос. 

мягкая посадка работает, сел в авто нашел кнопку старт стоп, включил драйв и дальше уже работает все не от сигналки

+1

Одно дело когда на провода подавать потенциал в противофазе, другое дело, на провод где появляется плюс при включении зажигания и который используется для аз, нельзя подавать плюс нештатно или пока не оборвешь... Имхо. Не могу утверждать, но по слухам и в официальных сервисах Sl, машины губили... На мой взгляд, это очень подлый провод. Таким же образом, можно развить фобию обычных замков зажигания, или подключения цепей зажигания/стартера на блоке управления кузовной электроникой. Хрен его знает, что откуда приходит и чем управляется... Надеюсь написанное хоть кого то но спасет. Хреновая ситуация на ровном месте может выйти. А с учётом нынешнего положения дел в мире, кто нибудь может прилипнуть на очень внушительную сумму, а из за чего? Потому что решил проверить правильность провода, не контролькой а подачей напряжения. Что на мой взгляд, не является плохим способом, учитывая назначение данного провода.

Tiguan 2010 ключ акпп дизель, установили А93 2CAN 2LIN, первый запуск всегда успешный, второго запуска нет , идёт срабатывание старлайна, штатка не даёт запуск, но если перед запуском снять с охраны штатку, запуск появляется. Слейв не активировал, как заставить штатку сниматься перед запуском ?

+1

штатку отключите полностью ваг комом или васей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho