0

VW Polo Sedan, 2020 - ... (Mk6) (beta-версия)

Здравствуйте! Будет ли добавлена функция, управления штаткой? При подключении к личинке управления ц.з , выполняя логическую нейтраль запирая автомобиль брелком не включается штатка ( Только штатным ключом, но для этого нужно изменить адаптационные значения блока бортовой сети) . Возможно ли будет добавить статус ц.з  для реализации полноценного Slave?

Здравствуйте. На сегодня этого функционала в шине CAN нет.

Для управления штатной охраной нужно подключаться к проводу личинки замка двери и менять адаптации автомобиля.

Возможно ли будет добавить статус ц.з для реализации полноценного Slave?

Что сейчас неполноценно работает в режиме SLAVE?

Для поло нью, 2020+ с кнопкой запуска есть особенности ?

Здравствуйте. На сегодня тестирование этой модели не завершено. Гарантировать полную работу пока не получится. В целом автомобиль очень близок к Skoda Rapid. Принцип работы блоков на них похож.

+1

есть несколько моментов с Polo 2020. Первый, это невозможность открыть авто на автозапуске. Эта проблема решаема: Выбрать Блок 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Fank bei Klemme 15 ein > акт. А вот полноценный slave так и не получилось запустить, единственная проблема так это то что авто не открывается с брелка starline. Перерыл множество пунктов адаптации ничего пока не нашлось, самое что проблемное что сделали в этом авто так это то что почему то не активен пункт кодировка в 09 блоке. (Кодировка не поддерживается). В этом и основная проблема поиска активации нужных функций. Может есть уже решение данной проблемы? Буду признателен за помощь.

Здравствуйте.

В системе есть функция SLAVE. Это управление системой StarLine средствами штатной. Штатная встала в охрану - StarLine встал в охрану. Штатная снялась с охраны - StarLine снялся с охраны.

полноценный slave так и не получилось запустить

Что именно неполноценно работает в функции SLAVE?

Есть функция управления штатной охраной со стороны StarLine. Эта функция работает по обратному принципу SLAVE.  На этом автомобиле для управления штатной охраной, как и на большинстве VAG нужно разрешить в кодировках управление штаткой по личинке водительской двери. В случае с POLO нужны подключения к проводу самой личинки замка

На сегодня по CAN управление штатной охраной не заявлено:

в том то все и дело, что в меню "адаптация" нет пункта управления штатной охраной с личинки, ну по крайней мере я не нашел, почти весь день убил. А в меню "кодировка" не пускает , пишет "кодировка не поддерживается". Получается все работает кроме снятия с охраны брелоком starline, если подключение производилось к личинке замка. При таком подключении получается невозможно открыть машину через команды gsm. А в остальном slave да работает.

Здравствуйте. Рекомендую проверить кодировки автомобиля через ODIS

при срабатывание предупредительной зоны датчика удара аварийка продолжает моргать. Установлена старлайн а93 2can+2line.Подключен альтернативное управление, в настройках кан управление световыми сигналами выключил. Что делать?

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы.

Я сам в прошлом установщик. 

Slave по багажнику примерно через 30 минут перестает работать-нажимаю на штатном пульте кнопку багажник, открываю и срабатывает сигнализация. Если открываю в течение 10 минут, то старлайн отключает датчик удара и видит открытый багажник, после закрытия берет под охрану. Как и должно работать.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Здравствуйте.

VW POLO SEDAN (лифтбек) 2020г.в. респект 1,6 автомат 110л.с.

А93 2CAN+2LIN c программным обеспечением GK74-S4

CAN версий 5.3.2 код 8414

CAN-A-Крайний левый разъем блока BCM 

CAN-B      Крайний левый разъем блока BCM

LIN-AB-Жгут разъёма водительской двери. В разрыв фиолетово-белого провода.

Все подключения были сделаны согласно инструкций вашего сайта-https://can.starline.ru/19/41/9022#connections

По поводу SLAVE по багажнику-если после часа в режиме охраны нажать на кнопку багажника 2 раза, то открывая багажник старлайн отключает цепь багажника и датчик удара. То есть второе нажатие пробуждает блок ВСМ. 

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам на анализ.