+5

Nissan Note RHD, 2012 - 2020 (E12)

Haxor 4 years ago updated by Александр Данилов 3 years ago 40

Почему нигде не пишется, что стартер нужно подключать под капотом? Либо тянуть туда плюс, либо через минус по схеме ставить реле под капот!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В доступных для тестирования комплектациях не требовалось управление стартером под капотом. Переслал информацию разработчикам.

+1

Стартер под капот обязательно, и еще укажите альтернативку по поворотникам, а то пока не проморгается центральным не управляет. Было машин 20 за последний год на всех стартер под капотом

Как решается проблема что при автозапуске не работает кондиционер. НА пандоре текущую проблему решили путем другого протокола обхода штатного иммо.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какой мотор установлен на автомобиль?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

+2

Добрый день, подтверждаю обе проблемы. Кондиционер при запуске не работает на бензиновом ноте точно, на гибриде не знаю ещё. Так же обязательно тянуть стартер под капот. Пробовал просто поставить реле в IPDM - при глушении начинает коротко чиркать стартером, видимо, пролетает что-то паразитное. Реле оставил, но управление подтянул от сигнализации слаботочное. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

С РП связывался при установке. Он в курсе, так же ему отправлено видео с распиновкой IPDM, т.к. в схемах таких нет. У него вопросы какие либо ко мне и работе системы отсутствуют. Так же не очень ясно, что нужно диагностировать. Подключение по схемам can.starline не заводит машину вообще, при добавлении реле стартера запуск есть, но компрессор кондиционера не работает. Очевидно уже, что у всех. Что здесь должен продиагностировать РП? В любом разе машина уехала уже.

Пандора сделала обход по кнопке по проводам RX TX и в таком случае все работает. ПРи текущих схемах не все цепи запитываются поэтому и не работает , а запуск с кнопки имитирует обычный запуск при наличии ключа при этом все системы функционируют должным образом.

Добрый день! Собираюсь впервые устанавливать сигнализацию с автозапуском на праворульный гибрид 17 года с кейлесом, подскажите все-ли заявленные сигналы на этом автомобиле определяются , в частности меня интересует статус READY , или там другой алгоритм определения статуса работы установки ? , и подключение цепей автозапуска , некоторые пишут что рекомендованная схема некоректна , я так понимаю лучше реализовать напрямую к кнопке старт стоп и педали тормоза?

Здравствуйте. На доступных нас автомобилях сложностей не возникало. Для запуска по кнопке и педали нужно один из ключей поместить в обходчик в машине. При возникновении сложностей прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность дополнительного тестирования работы цифровых шин на этом автомобиле.

+1

На смотря каком гибрид =) а так они все статус ready видят программно как 1500 оборотов и все ок. 

При не использовании встроенного обхода можно забыть про слейв при дз. 






Я понял , спасибо , буду эксперементировать)))))

на гибрид подкапотное реле не требуется.

Установил S96 v2 на гибрид с бесключевым доступом ,прошивка блока и CAN последняя была , работала ещё хуже чем предыдущая ,пришлось откатиться на 21 версию. вообщем , контроль тахосигнала по CAN работает не корректно , пришлось установить контроль по напряжению,  обходчик иммо не проходит обучение, а вот АЗ/ДЗ происходит, и  машина типа ключ видит (не светится индикатор отсутствия ключа в машине) , нет мягкой посадки , старлайн из охраны не может открыть Ц,З. по CAN , постановка без проблем , при постановке и периодически при снятии аварийка моргает 5 раз ,  да и блютуз метки периодически не видит , привязал уже телефон как метку тоже работает периодически , у меня всё как положено , клиенту приходится через приложение открывать автомобиль , так как включена кейлес блокировка , метки несколько раз перезаписывал в разных вариациях , толку нет . это может быть проблема с блоком сигнализации?

Не знаю сколько делали все там летает на этих авто и контроль в норме если ставишь галочку работать обходчику на все время поддержки зажигания. С метками видел глюк на второй версии. На первой замечанно небыло. И обход тож программируется как должен. 

если поставить галочку работать обходчику на все время поддержки зажигания , то слейв и мягкая посадка появятся?

+1

Измените схему по подключению starline S96v2 на Nissan Note! Иначе это чревато большими проблемами. Суть в том, что по крайней мере на  Note 2016 года, правый руль, двигатель HR12DE, комплектация Х, на проводе блока BCM под пином № 34 "стартер"(он к стати ни серый а красный), имеется ПОСТОЯННЫЙ минус, до того момента пока не включается зажигание, и то тогда там минус не исчезает, а остается где-то 3 -5 вольт. Так вот при наличии там минуса и в силовом блоке сигнализации слышно как срабатывает какое-то реле и блок как бы не в полную силу, но включает цепи, которые активируются при включении зажигания! Слышно как тихо пищит блок дроссельной заслонки, щелкают какие то реле в блоке IPDM и даже иногда втягивающее стартера! В общем можно наверное и проводку спалить или по крайней мере точно разрядить аккумулятор!  Подключать надо этот провод отвечающий за стартер к блоку BCM только через реле, иначе через диод наверное опасно, так как если диод выйдет из строя, то это будет незаметно и опять начнется включение вышеуказанных цепей, а рядовой потребитель этого и не заметит, разве только по разряженному аккумулятору, ну или по другим плачевным последствиям. Да и если честно, я не понял как так получается, что когда диод ставишь, почему-то ток "течет" по этому проводу вопреки направлению диода, то есть его ставить надо тогда туда наоборот, иначе снова ток на силовой блок подается. Подключить надо по привиденной мною схеме, управление + на реле взять с провода для видеорегистратора, назначив на нем зажигание на запуск не исчезающие на все время работы при АЗ. 

Также без реле под капотом НЕ РАБОТАЕТ АЗ. И схемы от тииды не подходят, минус управляющий реле от стартера на синем проводе (на фото в следующих сообщениях видно), а если брать + управляющий реле со статуса пракинга то, постоянно загорается ошибка иммобилайзера в любом положении кроме парковки. Соответственно, взять + можно с другого провода этого же разъема (на фото в следующих сообщениях видно). 

СхемаСхема

Спасите меня кто эти люди? Установщики? Клему сними с акума  либо негоже подцеплять инные цепи на не полностью подключённых разъёма или проводах питание системы. Всё подключил клему накинул и ничего не случилось. Не на всех нотах кстати встречается такая херня. Сначала с BCM вытыкаем питающие разъемы и далее последующие. В 90 процентах ничего не будет. И в цепь минуса стартера диод все равно ставьте. И плюс стартера на прямую и все. А поводу цветов проводов здесь от производителя зависит сегодня захотел одни завтра другие. Видел ноут с белыми всеми проводами помеченные цветными точками. 

Зачем ставить реле под капот. Протащи стартер и все. Или если нравится реле возьми любое зажигание на катушку и минус стартер. Он все равно пока по кану не увидет парковку стартер не подаст. 

Хорошо , спасибо за совет учту. У меня конец 2017 года, гибрид,  X комплектация,  на 34 выводе серый провод  , и я немного изменил схему включения , минус зажигания и стартера я взял с доп.каналов и переназначил их . У меня сейчас таких проблем нет , и АЗ\ДЗ работает без реле под капотом. Видимо у них были какие то изменения в схематике , хотя сомневаюсь. меня беспокоит на данный момент , больше всего то , что автомобиль запускается без иммо, а потом уже все остальные моменты которые описал.

Здравствуйте.

Прошу по пунктам указать: что именно не работает?

Обход?

Блокировка Keyless?

Распознавание метки?

меня беспокоит на данный момент , больше всего то , что автомобиль запускается без иммо,

Укажите подробнее: что не так? В автомобиле есть иммобилайзер и не работает его обход? Как проверяете? Как запускаете?

1.Блокировка кейлес работает как положено

2. Обход иммо ,по кану не проходит обучение обхода , после запуска процедуры , через буквально секунду , две , звучит два сигнала , что типа процедура завершена , но при попытке отправить информацию на сервер , выскакивает ошибка что обучение не завершено . Потом ждал пол часа толку нет . и никаких сигналов больше тоже не было . 

АЗ\ДЗ при этом работают как положено , за исключением отсутствия мягкой посадки , климат работает , работает ли кондиционер в этот момент не обратил внимание , если важно вызову клиента посмотрю.

3. Распознавание метки тоже происходит  не понятно , поле регистрации все работает как положено , отпускаю клиента , на утро автомобиль можно открыть только из приложения , приезжает ко мне , действительно метку не видит , с телефоном отсутствует подключение , и при попытке в ручном режиме подключиться ничего не происходит . При нажатии на кнопку на метке открывается Ц.З. но старлайн с охраны не снимается, а с приложения снимается.

4 Как проверяю ДЗ , закрываю автомобиль , ноутбук подключен , в диагностике вижу что метка потеряна , включена блокировка кейлес , произвожу ДЗ , ключи физически находятся в 15 метрах от автомобиля. Всё запускается и глушится стандартно , и клиент подтверждает , что с 6 этажа его квартиры ДЗ тоже работает . Ключи от автомобиля естественно у него.

5 Иммобилайзер в автомобиле присутствует , это подтверждается наличием кольцо иммо , и отсутствием запуска при включеной блокировке кейлес, до тех пор , пока не поднесешь ключ к аварийному слоту запуска

Как то так.

Парень какой сервер, на этот ниссан клон не нужен...... 

ок , с этим значит разобрались

Два сигнала сообщают об успешном обучении

Так при подключенном смартфоне метки вроде как и не должны работать

то есть , если  у меня телефон в качестве метки , то с обычной меткой (даже если она прописана ) сигнализация работать не будет? ерунда какая то . А если машиной два человека пользуются , у одно смартфон как метка , а другого обычная метка......

Здравствуйте.

Обход обучился еще при первой попытке. CopyKey не требуется на этом автомобиле.

А если машиной два человека пользуются , у одно смартфон как метка , а другого обычная метка......

В систему можно вписать 5 меток и 4 смартфона для авторизации.

Вы вывели метку из транспортного режима? Каким цветом мигает светодиод на метке при нажатии кнопки? Красный, зеленый, оранжевый? Или все переливаются по очереди?

Работа меток не относится к ПО CAN. Вопрос вынесен отдельно: https://support.starline.ru/communities/98/topics/68868-metka

Подправьте кан!  stsrline S96v2

При использовании прошивки на Nissan Note (кнопка) 5,3,3.

Происходит блокировка штатного ключа, иногда не видит слейв , что при постановка , что при снятии, не дает выполнить запуск не видит ключа в машине ( на батарейку в ключе не надо ссылаться!). Поменял прошивку на JUKE все стало видеть и работать! Исправьте.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+1

А какая именно прошивка от жука ? , я пробовал разные и с прошивкой от жука и лифа у меня вообще переставал работать бесключевой доступ.

Плюс на силовой модуль надо впустить через диод, в противном случае паразитные помехи от основного блока идут

Спасибо.

Я написал о проблеме и ее решении ! 

Всю силу в данных машинах подключаю через диоды.

Проблема в прошивке !