+4

Subaru Forester, 2013 - 2018 (4), ключ

89147072995 2 years ago updated by krushatinve 2 weeks ago 56

Субару Форестер 2017 ,ключ ,левый руль,Е 96 ВТ,обход пишется ,копи-кей проходит ,всё как и должно проходить.

При Д/З не заводится.

Здравствуйте. В настройках включен обход по CAN-LIN? Направление LIN верное? Если поменять работает запуск? Стартер включается при попытке запуска?

+1

на машине сфункцией i-stop  обход пишется, но не запускается, обход нормально пишется

сигнализация А-96

-1

попробуй как на панде 2 лина вместе скрутить:

+3

НАПИШИТЕ ЧТО ФОРЕСТЕР ПРАВЫЙ РУЛЬ КЛЮЧНОЙ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПАПАДАЕМ УЖЕ 5-ЫЙ РАЗ НА ЭТУ  !!!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения тестирования.

Также обращаю Ваше внимание на Правила форума и прошу выражаться в рамках приличной речи.

+1

Так это известная проблема уже много лет. 

Сегодня тоже наступил на эти грабли. Обход пишется, клон проходит, запуска нет. 

Проблема явно в софте, потому что специально проверил:

- при запуске штатным ключом на лин-шине обмен идёт сразу при включении зажигания и запуск есть;

- при запуске силами сигнализации обмена на шине нет вообще. Если поднести ключ к замку, то обмен происходит.

И да, на обд кан вообще ничего не видит, никакие статусы. Если подключить на блоке BCM, то всё видит.

контроль зажигания выполнен по аналогу или по кану?

+1

Тольько аналог, только хардкор. Но и по кану тоже пробовал, нет разницы.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

2017 год

А93 ЦБ S4

2can2lin 5.3.2.19.216

Кан с блока боди, синий и красный 

лин блок боди красный/жёлтый 31 пин 

Спасибо за сообщение. Двигатель заводится ключом или кнопкой? Запуск двигателя подключен на замке зажигания или на блоке управления кузовом? Работает ли стартер при попытке запуска?

Машина ключевая. 

IG1, IG2, ACC на замке, стартер на реле стартера рядом с BCM.

Стартер крутит, если при прокрутке силами сигнализации поднести ключ не вставляя его в замок, машина заводится.

Пробовал дополнительно имитировать ключ в замке, всё равно обход не работает.

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine и уточнить возможность проведения дополнительного тестирования работы системы на этом автомобиле.

2 машины подряд, 13 и14 гв. ключ.   а93 s4 ,блок, индивидуальная 5.3.3. Входишь в обучение иммо, не успеваешь включить зажигание - 4 сигнала сирены. В случае 14 г.в. проканала общая 5.2.2., с 13 годом подобрал от кнопки старт-стоп 5.0 или раньше, Ни одна ключевая прошивка не пошла. Модуль 2c2LV3 c 1.2.2 индивидуальной -та же песня....

14 раз нажал, не успеваешь включить зажигание-4 сигнала сирены.

-1

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine и уточнить возможность проведения дополнительного тестирования работы системы на этом автомобиле.

Пока на доступных нам автомобилях не удалось повторить сложности.

Здравствуйте !!!

Объясните пожалуйста почему у Субару Форестер с кнопкой блок сигнализации ставиться за приборной панелью , а с ключом за блоком предохранителей .

.Не связано ли  это с тем, что в приборной панели у авто с ключом там прописан иммобилайзер , а с кнопкой нет. И при разъединении блокируется иммобилайзер...При разъединении разъёма с выключенным акб, скорее всего из-за этого слетел иммобилайзер. Возможно ли такое???? 

Из практики: пришлось переносить из-за приборки вниз. Gsm давал такие наводки на штатную электронику, что по началу думали какой-то из блоков отошёл в мир иной... Карты монтажа носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Может посоветуете  , что могло быть с иммобилайзером , перестал видеть ключи и нет связи в диагностическом разъёме. Подключил силовой модуль , 2 провода на Can и 2 на центральный замок, питание к модулю не подавал , решил потом доделать .После включения акб машина не заводиться... Даже после полного демонтажа подключений..

Я бы начал с предохранителей, затем проверил все разъемы , может пин подогнут или вылетел. На Маздах подобная ситуация бывает когда отлетает блок усилителя антенны, на Субару не сталкивался.  

субару Форестер 2015 год правый руль, А93 блок s4 , can 6.0.8 ( альфа) для Субару XV . Авто может завестись с автозапуска с первого раза, а может со второго или третьего. Причём, если завести авто с ключа, то сразу после глушения не заводится. Прошивка can для Форестера 6.0.5 не обходила вообще, хотя программирование проходило, копикей копировался.

И ещё, почему-то если авто на охране, то происходит несколько попыток автозапуска, а если не на охране, то попытка, только одна.

Здравствуйте.

Рекомендую проверить чтение системой статуса зажигания. Также прошу проверить работу с разрывом LIN через внешнее реле. Чтоб наш сигнал подавался только в момент автозапуска.

ОК В-97 2.26.1 can 6.1.0.34648 , Форестер 2014 год ключ.

Обучение запускается, но не завершается(через секунд 30...60 4 сигнала сирены).

+1

двигатель запускаешь при обучении?

да,  всё как обычно....кроме успешного завершения обучения


Здравствуйте.

Прошу приложить актуальный файл настроек системы и лог с попыткой обучения обходчика.

Здравствуйте.

Форестер 2014 год ключ. E96v2 вопрос по реализации Slave постоянно ставится в охрану снимаешь дверь открыл закрыл ~ 30сек ставиться в охрану двери закрываются ключ в замке тоже ставиться как от этого избавиться в настройках выставил перестановка если не нарушен периметр. Заметил что постановка происходит когда на понели загорается штатная лампочка сигнализации.

Здравствуйте.

https://can.starline.ru/44/37/7854

Для автомобиля 2014 года рекомендую использовать аналоговый SLAVE

Здравствуйте. Подскажите как подключить slave по аналогу? Чтобы и при автозапуске работал. S96 и forester sj правый руль кнопка 2013 год

ошибся 2015 года машина 

Спасибо за сообщение. В таком случае прошу приложить актуальный файл настроек и лог системы с точным указанием времени такого автоматического включения охраны.

куда приложить данные файлы на почту Вам писал ответ не получил

куда приложить данные файлы на почту Вам писал ответ не получил 

Здравствуйте. Файлы можно приложить сюда.

на почту Вам писал ответ не получил

Форум использует автоматическую рассылку уведомлений. Не нужно отправлять письма на noreply@starline.ru

Здравствуйте . Форестер 2013.Акпп, ключ. Е96v2  прошивка индивидуальная на сегодня. Всё что заявлено норма, обход с первого раза. Цвет провода лин только отличается - красно зелёный.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте . Форестер 2013г. Е96v2 прошивка индивидуальная. При реализации включении подогрева зеркал и стекла (аз/дз 20мин.) сигнализация включает, но  авто режим подогрева через свой таймер не выключает в следствии греется штатная проводка. При включении подогрева через кнопку-штатно, все работает(выключается). Поэтому надо учесть этот момент. Ограничить работу этого режима дополнительной программой.

Здравствуйте. Установщик сам задает время включения и выключения  подогревов.

Добрый день. Форестер 17 года, левый руль, механика. Установлена S96v2 ПО 2.26.1, can текущая индивидуальная.

Обучение прошло успешно, копикей выполнен. В процессе установки и при сдаче всегда заводилась с первого раза. Человек уехал и практически на след. день сразу начались странности - авто заводится со второй или третьей попытки.

Лин подключен без внешнего реле. в разрыв, согласно схеме) Нужно ли его ставить (разве проблема на 6 поколении до сих пор есть?)

Какие еще варианты возможны?

Попросили человека отправить "логлоад", чуть позже отпишу данные для идентификации

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу обхода с использованием внешнего реле для разрыва LIN шины.

Дмитрий, посмотрите пожалуйста логи - есть подозрение, что проблема иного характера. Проявляется вроде как только на "холодную", в утренние часы

По логу система запускает двигатель. Он работает около 3 секунд, а затем останавливается. После этого система выключает выход зажигания.

Дмитрий, здравствуйте.

Была машина на диагностике - была попытка развязки через внешнее реле

Лин шина (красно-желтый) в разрыв

Общий в сторону ЭБУ (авто)

Нормально-разомкнутый к серо-белому от S96v2

Обход вообще перестает работать. Если подкинуть белый в сторону разъема (S96) все работает.

Реле все же оставили (отрывает серо-белый), но по логике оно все-равно бесполезно.

Зажигание аналогом.

Игрались с таймингами на задержку для стартера, снятие с охраны перед автозапуском.

Еще раз обновили все ПО, в том числе R6

Сегодня с утра проблема все равно повторилась

+ К этому в комплексе есть R6, за последнее время часто началась сыпаться смс "потеря связи с R6", преимущественно при стоянке (и насколько понял, со слов владельца, в разных местах), плюс пару раз был отвал блютуз во время движения (в салоне находилась метка и смартфон, тоже в качестве метки).

Питание R6 диагностировали, присутствует более 4 часов сна. Удаление от блока очень незначительное.

С вечера клиент отправил LOGLOAD, возможно разработчики что то увидят и дополнят картину.

По всему S96 просится в СЦ.


Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Дмитрий, не совсем понял вопроса и его отношения к данной ситуации.  На данный момент есть неисправность оборудования, и требуется помощь диагностике. 

Решение о замене уже принято, но вероятность повторения с заменным (новым) блоком не приветствуется.


Здравствуйте. Я попробую согласовать визит Регионального Представителя для диагностики работы системы на автомобиле. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Если считаете что оборудование неисправно, то провести диагностику любого оборудования StarLine можно в ближайшем Сервисном Центре: https://www.starline.ru/service-centers/

Здравствуйте. На данный момент установили подменный блок, проблема повторилась через 3 дня, и скорей всего причина вообще не в SL. Сама симптоматика схожа - так как если авто заводить при разорванном LIN, она заводится (статус "двигатель заведен") и глохнет уже после. (двигатель остановлен-пропали обороты).

Подозрение, при долгом простое (без особой привязки к окружающей t и тд), у авто есть текущая особенность - при первом запуске (с ключа и АЗ, без разницы), двигатель заводится, после наблюдается большой провал по оборотам (до 500-400 или ниже, были случаи что двигатель глох даже с ключа), далее (1-2 сек) поднимаются до нормальных показателей ХХ и двигатель начинает работать в штатном/нормальном режиме.

Соответственно, при условии поддержки зажигания ключом в замке, вероятность глушения кратно ниже, чем при автозапуске и контроле работы по тахометру (CAN).

Переподключение на аналог и расширения порога оборотов не вижу смысла - не сильно поможет.

Второй или третий запуск уже происходит без подобного провала (хоть с ключа, хоть с ДЗ).

Вопрос: написать сценарий на гибкой для повторной попытки автозапуска не проблема, проблема - как ограничить число этих попыток?

Написал тестовый вариант, вопрос  к коллегам - сработает ли ограничение на несколько попыток?

S96V2.slc

Штатные настройки запуска, одна попытка занимает примерно 7 сек

с виду должно работать. Пробуйте.

Доброго...

Субару Форестер 4 (SJ) 2018 ,ключ ,левый руль, АКПП, Е96v2

Что за разъем над педалью?

CAN A  в разъеме В, и в разъеме С блока ВСМ - красный и синий.

На ОБД в рестайлинговых с 2016 года не читает ничего. Думаю нужно это указать, что вариант 2 для авто до 2016 года.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Добрый день. Аналоговый слейв кто пробовал? Сам работает, или жидкой логикой допиливать?

Сам себе отвечу), мож кому ещё интересно. Форестер 14 год Ключ автомат. SL s96v2 Ключу обучился нормально, дист запуск происходит. 

Аналоговый слейв работает стабильно без всяких доп программ, не знаю как но даже слейв по багажнику работает, и при заведённом двигателе тоже.