0

Honda Shuttle RHD, 2015 - 2020, кнопка Start-Stop

Алексей Волошин 3 месяца назад обновлен tviktor 2 месяца назад 21

День добрый!

при установке А93(поS2) 2can-lin(5.2.6)  на honda shuttle RHD гибрид 2016г выяснилась одна ошибка.

При дистанционном запуске если авто завёл гибрид нет контроля работы., стартует ДВС контроль появляется,как только глохнет ДВС контроль пропадает, пробовал кучу хондовких прощивок  не помогло,контроль реализовал -аналогом.

+1

По кану контролируется тахо, из за этого и происходит это. Делал контроль по напряжению, работает отлично на шатле

По напряжению тоже не видит, второй день вокруг шатла пляшем. Ставишь контроль по напряжению, поджиг по аналогу, из кана только двери и багажник. Заводит, тарахнит пару секунд и глохнет, НО! если завести с ключа и нажать опрос состояния, показывает что запущен и и если замерить питание на самом блоке, то сразу после запуска напряженеи 14.5В что вполне достаточно для контроля, но увы - 3 попытки запуска и так и не увидела что завелась. A93GK74S4  и 5.3.0 соответсвенно, шатл 16 год гибрид PTS

От фита пробовали прошивку? 

фит  ,везел, бесполезно только по аналогу (напряжение не прокатывает)

Видать у а93 алгоритм определения по напряжению отличается от s96. S96 отлично по напряжению видела) 

На А93 по напряжению должен быть провал меньше 12 вольт а потом подъем выше 13 в, у гибридов при запуске этого нет, от того и не определяет. 

На 6 поколении по подъему напряжения.

Ну я так примерно и понял, если верить диаграмме на картинке. Я тоже так подумал, что нужен именно провал от нагрузки стартером.

Определение запуска осуществляется по второму кану.

Его правильно подвязывали?

Там обороты, а не ready, в этом проблемав

Переставил много А93 на гибриды фит, везел проблем не было с определение, именно по второму кану.

видно шатл гибридный к тебе ещё не приезжал

Тоже ставил, только  прошивку от фита брал.

Прошивку от фита ставил, песня та же. По can-b видит только если запущен бензиновый, как только машина переходит на электро, контроля в can нет. Естесвенно не перепутал (если бы перепутал он бы вообще никакой контроль не видел). Вопрос именно в том, что нет просадки в момент стартера, поэтому контроль по напряжению не работает, по can-у не корректно. У S96 (изначально клиента на него направлял) в пункте контроль по напряжению прям есть вариант "гибрид"

Фиты и инсайгты делал гибридные, там проблем нет. Пока поставил клиенту "залипушку" чтобы автозапуском пользовался, будем ждать обновление прошивки (если такое конечно свершится)

Кстати у меня было 2 шатла. С разницей в месяц. На первого ставил а93, там не заметил проблем с контролем. Затем на второго s96, там уже заметил проблему что по кану контролируется не ready, а тахо и спас контроль по напряжению в Sке. Возможно в предыдущих версиях По кана в а93 контрль  был адекватный 

Возможно, но не всегда есть время сидеть, с прошивками играться. Хотелось бы, чтобы в свежем ПО хоть что-то меняли, а не просто номер сборки и хотелось бы с сюрпризами такими не сталкиваться. Когда начинается сезон, машины идут одна за одной стык в стык и нет лишних пару тройку часов на авто для таких "неожиданных" плясок

вывод из всего выше сказанного!

Под шатлы ставим s96 и никаких проблем не будет,логика обработки сигнала другая.

Кстати хозяин второго шатла как приехал, сам сразу сказал что ему нужна только Sка) только она на них корректно работает) у них на форуме шатлов это говорит уже обсуждалось) 

По многим прошивка много чего обсуждается и здесь и на других профильных форумах. А результат всегда один, только фраза "Информация переслана техническим специалистам". 3 месяца назад писал прям подробно с видео и написал в чем проблема в прошивке на Infinity FX, так за 3 месяца ничего и не изменилось(((

Старлайн занимается перспективными проблемами, до этих еще время не пришло...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho