0

Nissan Pathfinder, 2005 - 2014 (R51), keyless

ДмитрийА 5 years ago updated by Максим Мах 1 month ago 75

При автозапуске срабатывает штатная охранная система

+1

Здравствуйте. Рекомендую либо отключить на время автозапуска клаксон штатной охраны, либо выключить штатную охрану полностью диагностическим оборудованием.

Временно отключать нужно не только штатную сирену но и аварийку.

Помогло отключение штатной охраны диагностикой.

+2

В положении селектора АКПП R и D пропадает контроль работы двигателя, из-за этого не работает турботаймер

+1

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

-1

аналогичная проблема на s96v2,хотя на первом блоке(s96v2) который забрали по гарантии - было нормально и контроль работал, сейчас при нажатии тормоза приходит уведомление двигатель остановлен, при нажатии на газ - двигатель запущен

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно указать текущую ситуацию.

Здравствуйте! NISSAN PATHFINDER 2012 R51 3L V9X , E96 BT GPS GSM, CAN 5.3.0 от NAVARA 11-15 keyless, пробовал ее же для PATHFINDER, проблема в том что сигнализация не видит обороты двигателя (в can от nissan pathfinder), пришлось поставить от NAVARA D40, однако сигнализация не видит дверь багажника (в случае открытия, закрытия), зато видит обороты двигателя и остальное все работает, нельзя ли все-таки доделать оригинальную (pathfinfer) прошивку для CAN чтобы она видела обороты двигателя

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Рекомендую попросить Вашего установщика использовать аналоговый контроль работы мотора, либо аналоговый контроль багажника.

На прошивке от NAVARA D40, при установленной галке блокировка по can, отключается генератор, не идет зарядка АКБ.

Здравствуйте! прошло 8 месяцев, разработчики, видимо, курят. пробовал !!! обновленные прошивки для NISSAN PATHFINDER 2012

R51 3L V9X , E96 BT GPS GSM, прошивку приходится ставить 

от NAVARA 11-15 keyless с этим возникают проблемы,

в can от nissan pathfinder сигнализация не видит обороты двигателя, в CAN от NAVARA D40 сигнализация не видит дверь багажника (в случае открытия, закрытия), зато видит обороты

двигателя, но проблемы с генератором при блокировке по CAN, НУЖНО все-таки доделать

оригинальную (pathfinfer) прошивку для CAN чтобы она видела обороты

двигателя и все остальное, продается сырая сигнализация, за 8 месяцев можно было изобрести новую.

сделайте некий режим разработчика чтобы юзеры могли сами выбирать из каких сигналов получать данные и т.п. КОГДА БУДЕТ РАБОТАЮЩАЯ ПРОШИВКА??????

Здравствуйте. 

На доступных автомобилях пока не удается воспроизвести указанные сложности. Прошу Вас посетить установщиков для диагностики работы системы.

Здравствуйте, аналогичные проблемы как и у Aleksandr Vasin и у Кадолов Валерий,зачем отправляете к установщикам если у разных людей одни и те же проблемы и проблема явно в прошивке,может на доступных автомобилях у Вас какая то другая прошивка?

Здравствуйте.

Пока в доступе не появится автомобиль, на котором есть сложности, у нас не получится найти их причину. 

Здравствуйте. Я же предлагаю автомобиль с нужными проблемами, а вы отправляете к установщикам которые разводят руками и не хотят бесплатно решать чужие проблемы. 

Здравствуйте. Могу предоставить автомобиль в Москве на часок, может и больше, с такой же проблемой(не читает обороты на D и R). После общения с вами был послан к установщику и к оф. дилеру ниссан. После посещения установщика и танцев с бубном(они тоже с вами связывались) был послан в неизвестном направлении без результата. Сейчас покопавшись на форуме ,смотрю тоже появились желающие избавиться от кривой прошивки. Ибо даже школота понимает ,что если на паркинге и нейтрали читает ,а на D и R нет, то дело на программном уровне. Для справки тахометр да и любой китайский сканер читает обороты на всех режимах.

Здравствуйте. Для справки: любой китайский сканер при работе с Вашим автомобилем устанавливает диагностическую сессию, а не просто читает потоковые данные в шине. Сравнивать их некорректно.

На сайт 5 февраля выложена Alpha версия ПО с изменениями. Рекомендую посетить установщиков для обновления и проверки работы системы

Добрый день,по Alpha версии можно узнать историю изменений? попробую обновить, отпишусь по результату

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для обновления ПО. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

+1

Проверил, на этой прошивке не видит заведённый двигатель даже с подключённым аналоговым контролем и обороты тоже не видит

Здравствуйте. Вы посещали установщиков или самостоятельно занимаетесь обслуживанием системы?

+1

Здравствуйте, самостоятельно обновлял. Обновился проверил с аналоговым входом и без ,и откатился на старую прошивку, там хоть по аналогу работает, обороты видит но из кана контроль приходится убирать, так как постоянно сыпяться сообщения двигатель запущен, двигатель остановлен

Здравствуйте. Я же предлагаю автомобиль с нужными проблемами, а вы отправляете к установщикам которые разводят руками и не хотят бесплатно решать чужие проблемы.

Здравствуйте. Региональный Представитель работает с установочными центрами. Вы можете посетить установщика и если у мастера возникнут трудности, то установщик может согласовать визит Регионального Представителя для диагностики.

Всю информацию я переслал разработчикам. Как только получится найти причину сложностей, будет внесено изменение и ПО появится на сайте.

+1

Установщики на связи. Сегодня имели кекс с этим авто. Все как описано выше невозможно настроить контроль, паркинг, турботаймер. Прошивка сырая (E96v2). Почему бы не написать об этом, чтобы не шокировать клиентов и не ставить по 10 часов одну систему.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие именно трудности возникли у Вас? Система полностью не видит паркинг и тахометр? Система не читает обороты вне паркинга?

-1

Сегодня пол дня убил на борьбу с "Этим" авто. Выпуск 2013г 2.5L Максимальная комплектация. Установлена А93v2 ПО SA04-T1 2can+2linv3 ПО Alpha. Контроль двигателя видит во всех положениях селектора, зажигание видит, все двери видит, обход есть. НО! Это все работает до первого а/з. Получая команду на а/з, челкает замками(откр/закр),в настройках выключено управление цз, иногда остаются открытыми(замки по аналогу, в Can управление цз выключено). Запускается. Снимаем с охраны, глушит двигатель, отрывает цз и после этого из Can видит только зажигание. Отключаем питание сигнализации, после подключения оживает, до следующего а/з. На прошивке 1.3.6 не видит статус двигателя в R и D. Не передергивает замками перед а/з, но после а/з аналогично не видит ни чего из Can. 

+1

это Вы его ещё в -30 не заводили с автозапуска после прогрева автономкой. когда начинает программный обход мимо мозги делать. когда стартер крутит бодро а иммо блокирует форсунки. Подходишь открываешь ключём и с пол оборота заводиш. С этим клиенту мучиться.

Да вот видимо хапнем еще горя с этим авто. Нам надо было сразу делать по старой схеме с обходчиком, а не обещать человеку что все будет отлично.

Здравствуйте.

Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

да связался бы если б все это было бесплатно. нести деньги региональному представителю желания никакого нет.

Здравствуйте. Если у Вас есть сложности с работой охранной системы, то прошу посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки монтажа и настроек. 

Региональный Представитель работает с установщиками. Региональный Представитель предоставляет свои услуги бесплатно. 

Работа установщиков платная.

+2

Для того, чтобы на запущенном двигателе работал штатный кейлесс и не срабатывала штатка, нужно рвать на время запуска и турботаймера провод зажигания на шт. сигналке и БСМ.

+3

Не поделитесь точками?

+2

Не дождался, выяснил путем исследований при установке.

1) На модуле intell key (под левой коленкой блок), желтый провод зажигание


Image 44765

2) На BCM в черном разъеме, желтый - зажигание и фиолетовый - АСС.

Image 44766

Рвать нужно все и одновременно, на все время АЗ, в том числе ПН и ТТ.

Важно! Так как по схеме старлайна, на замке заж. не подключается цепь АСС (ее по ходу раздает сам BCM при штатных алгоритмах), то при вышеуказанных разрывах, АСС нет (не работает печка и т.д). Подкидываем сами.

При таком варианте без проблем работает штатный кейлесс и не орет штатка.

Но.. была попытка реализовать мягкую посадку -  не получилось.

При автозапуске, в таком варианте (при разрывах) не проходит проверку иммо штатная магнитола (на экране пишет "безопасный"). Помогает только перезапуск двигателя обычным способом.

Все так, только фиолетовый резать не надо.

Олег, пробовал все варианты. штатный кейлесс на заведенном двигателе работает только при разрыве всех трех. 

Странно.. Я фиолетовый не резал. 

Ну, возможно разные есть.

Первым делом рвал зажигания на обоих блоках - бесполезно. После, все блоки прозванивал на наличие еще одного (думал мало ли, ошибся). Нашел только этот аксессуары и все стало как надо.

про мягкую посадку, пробовали подкидывать key push и key switch?

да. Там от них толку мало/не работает. Да и двигатель заводится при "слепом" к АСС и IGN блоке BCM и модуле intel key.

для перехвата при кан обходе на комфорочных ниссанах достаточно не запитывать асс и рвать на время дз пин 6 - входящее инфозажигание на кейлесс модуле. пуш ин и кей ин не должны быть запитаны. проблема только в том, что на многих комплектациях (леворуких) для разблокировки барашка нужно нажимать тормоз, а при этом сига сбрасывает силу на замок. но например на А93 была задержка (в пару сек) выхода из режима дз после нажатие тормоза, что позволяло за это время провернуть комфорку.

если сброс силы происходит сразу при нажатии тормоза, то поможет гибкая логика, нужно например по событию снятия с охраны при условии включенного зажигания (или режима дз), запитывать силу на два зажигания минут на 5, отключение каналов по событию нажатия тормоза, с задержкой сек в 5, передерга парка, + постановки в охрану, и т.п. добавочные события отключения по вкусу.

Это решит проблему проверки ГУ? При отключенном инфоАСС не раздается АСС на потребители (печка), о чем я указал выше..

По разрыву лишь ИНФОзажигания, вообще ничего не менялось в моем случае.

Т.е, если АСС подключить на замке, то проблема решается, кроме магнитолы.

Мягкая без проблем работает по паркингу, с отключенным статусом "тормоза" (перехват с нажатием на тормоз и поворотом барашка). Проблема только с магнитолой

6 пин ,это получается тот желтый ,о котором говорилось выше?

да это оно,  ,про магнитоллу штатную не подумал, у нас эти дебри меняются на нормальную современную голлову, а незапитка асс на режимы печки не влияет, по крайней мере на праворуких, а если есть с этим нюансы, можно оставлять  асс, не давать его только интеллигенткею (именно он регулирует поведение барашка)                                  м кстати перехват такой правильней (требует присутствия смартключа) в отличие от фортиновской схемы , с обходрм по рх тх и запитыванием обоих пушолв, в последнемч случае крутилка  тупа разблокируется

-1

Ну клиента и отпустили с напутствием - поменяешь ГУ на норм, будет вообще все идеально.

Добрый день.

Nissan Pathfinder r51 2010 keyless.
E96 v2  2.28.2 ( 2.27.2 )  4151
Can alpha
При а/з д/з система сама делает перепостановку штатки , в адаптации к авто всё выключено. Как понял реализовано данное действие в прошивке.
штатка в авто отключена диагностикой.

Здравствуйте.

Приложите, пожалуйста, файл настроек системы.

Коллеги, подскажите, может кто сталкивался - Пафик (кейлесс) 12 года, установлено S96v2 LTE (2.30.3, кан индивидуальная альфа), реализованы разрывы (два зажигания, один АСС для работы кейлесс при запущенном двигателе). Установка вчера, все вообще без проблем (обучение, корректность и выполнение любых команд). Постояла ночь и перестал работать запуск (неудачный запуск двигателя)

видео

Patfinder.slc

Мда..а не может ли являться это причиной?:

https://support.starline.ru/communities/28/topics/49772-oshibka-v-sheme-podklyucheniya-nissan-pathfinder-2005-2014-gv-keyless

Сделано как раз таки по схеме №1, с использованием одного стартера, по причине снижения количества реле (коих и так уже горсть). Проблема именно отсутствии стартера. Вопросы:

1) Не совсем понятна логика одного или двух стартеров (каналов), вчера все работало по одному.

2) Прошло три года - статус темы изучено, иконка ошибка. Какого эта схема висит во вкладке "схемы"???

все вообще без проблем

Точно не было замечено проблем? если в авто 2 стартера, а подключили только 1, то двигатель при автозапуске будет  заметно троить.

Точно. Проверялось не один раз, в том числе при инструктаже с владельцем. Абсолютно так же.

Дистанционно (через старлайн мастер, проверили все статусы, переобучали и тд, даже прошивку накатывали - нет.)

Завтра приедет, отпишу. 

На данный момент вижу один вариант, косвенно подтвержденный из разных источников. Да, второй провод стартера там есть.

Ваше сообщение, это из личного опыта?

Просто видел подобные сообщения на тематических форумах, что второй провод, [упрощено] увеличивает импульс форсунок, аля "холодный старт" (но, это все теория и там вроде как совсем не про патфайндер)

+1

Как минимум на двух было так, заводится, но тяжело работает, подтраивает. Второй стартер решал проблему в обоих случаях. 

Сегодня ясно будет. Вполне возможно, не отрицаю, но логику хоть убей не понимаю - если второй провод "холодный запуск" увеличивает количество топлива для старта (ну и прочие вспомогательные системы), то это только на время старта ведь, то есть, если завелась - далее по идее должно все быть ок (в режиме зажигания) и должна выйти на обычный режим.

Но вот вопрос - второй стартер, провод сечением такой же как первый, что как бы предполагает немалую нагрузку (не круто ли это для вспомогательных?)


Уже принципиальный интерес. Надо будет глянуть схемы.

Приветствую, можно уточнить победили проблему, как подключали? 

Приветствую. Мне вопрос? Если на счет стартера (то оба), но проблема в обходе иммо в обходе. Не было ни времени, ни желания - сделали чип и все. До этого был другой, там все ок.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

статус темы изучено, иконка ошибка.

Статус ошибки или вопроса указывает автор темы. Статус изучено присваивает модератор форума. 

Какого эта схема висит во вкладке "схемы"???

На сайте выложены схемы для подключения как с одним проводом стартера, так и с двумя.

Сделано как раз таки по схеме №1, с использованием одного стартера, по причине снижения количества реле

Вы проверили сколько сигналов стартера нужно подать на автомобиле, который у Вас в установке? В Вашем случае тоже подключение второго стартера решило вопрос? Нужно исходить не из количества реле, а из количества необходимых цепей для автомобиля.

-2

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

В данном случае это "частная" установка своему знакомому. Касаемо моих профессиональных навыков -  несколько лет трудился в фирменном УЦ. а общий стремится к 20 летию. На сейчас отсутствие информации - то и значит. Ни в каком - времена такие.

На сайте выложены схемы для подключения как с одним проводом стартера, так и с двумя.

Что как бы предполагает, что оба варианта проверены и работоспособны. Не существует других "версий" патфайндера R51 с кейлесс (или они настолько редки, что никто их не видел)- всегда на замке зажигания два провода стартера, а так же силовой разъем в левой кик панели с одним проводом. С точки зрения установщика, это предполагает выбор или №1 или №2, как удобней для монтажа.

Вы проверили сколько сигналов стартера нужно подать на автомобиле, который у Вас в установке?

Интересно. Каким образом? В теплом помещении все прекрасно работало с использованием одного канала. Не уверен, но двигатель дизельный и вполне вероятно, что есть штатная система "холодного старта", при которой требуется задействовать оба канала на замке зажигания. Иначе не могу это объяснить по другому. 

В Вашем случае тоже подключение второго стартера решило вопрос?

Вопрос ближайшего будущего. В теории уверен на 99% - причина в этом. Все предыдущие установки были с реализацией обоих каналов для старта (на замке).

Нужно исходить не из количества реле, а из количества необходимых цепей для автомобиля.

Дмитрий, это называется оптимизация, или вопрос доверия предоставленной информации на can.starline.

К любой установке всегда предварительная подготовка, с изучением мануалов и инструкций, а так же создания базового файла настроек под определенное авто (с правкой в процессе по необходимости).

ИТОГ - более чем уверен, что при создании этой схемы, авто и ваш мастер попали в аналогичную ситуацию - все прекрасно работало. Но это неверная схема, в чем лично убедился. Остается вопрос о том, что прошло три года после сообщения из той темы, и складывается впечатление, что такого рода нюансы вообще не прорабатываются на практике.


Здравствуйте.

Не существует других "версий" патфайндера R51 с кейлесс

Не существует или не приезжали к Вам на установку?

Интересно. Каким образом?

Полагаю, установщик с Вашим опытом работы знает как проверить количество проводов и напряжение на них при ручном запуске двигателя. Для автозапуска нужно имитировать работу этих проводов.

или вопрос доверия предоставленной информации на can.starline.

Какая именно информация предоставлена неверно?

Но это неверная схема, в чем лично убедился

На сайте выложено 2 варианта схем. Вы уверены что не существует автомобилей, на которых не работает схема варианта номер 1 или Вам не приезжал такой автомобиль?

-2

Дмитрий, это бесполезная полемика. Мне не требовалось ничего замерять - их там два, всегда. И логика работы  одна и та же. А так же есть силовой разъем в левой кик-панели, где присутствует только один провод стартера.

Не приезжали, нет. И по опросам знакомых установщиков - не было. И по информации для монтажа тэк_электроникс, пандора, шерхан, фортин, и т.д - везде два провода стартера. Если у вас есть информация о подобных - приведите пример.

Ложный путь, по которому последовал - это ваша схема. Да, моя вина в том, что во время не осознал (но и не было причин в процессе). 

Суть сей писанины проста - исключение схемы №1 никого не введет в заблуждение, даже при наличии всего одного провода - простая математика как бы намекает, но упорность отстаивания позиции удивляет.

Ваше предложение убрать схему потому что Вы и Ваши знакомые не встречали такого автомобиля передано разработчикам. Спасибо за сообщение.

-2

Мда. Дмитрий, Вы не привели никаких примеров, а я говорю из личной практики. И более, в общении с одним из знакомых мастеров (еще не рассказав свою историю), оказалось, что у него была аналогичная ситуация. 

Вам три года назад человек написал, что нужно подключать всегда ДВА СТАРТЕРА (именно про схему №1).

Вы понимаете (даже если существуют те комплектации, где есть один провод), что эта схема так же подходит для автомобилей с двумя? Где тогда адекватное пояснение, что это для определенных комплектаций? Вы же прекрасно все понимаете. Указание подключения силовых цепей именно на замке зажигания, независимо от количества проводов для управления стартером, сводит вероятность подобных ситуаций к абсолютному нулю.

Удивлен реакцией, не ожидал)

Приезжал вчера проблемный R51.

Еще раз в фото: 

По схеме номер №1, разъем в левой кик панели, полностью соответствует и отсутствует второй провод стартера.

Image 54237


По схеме №2 так же все соответствует, но с наличием второго стартера (салатовый провод)

Image 54240

Но.. причина оказалась не в этом, увы.

При подключение второго стартера картина не изменилась. После диагностики, выяснилось, что не работает обход.

После обучения может пару раз запустить двигатель, после этого перестает работать.
Оборудование - S96v2 LTE. В момент установки была прошивка CAN индивидуальная, альфа, основного блока 2.30.3. В процессе "лечения" были попытки отката на ранние, но максимум что можно залить 2.29.0, ниже не дает (предназначено для другого устройства). Так же были попытки с CAN, начиная с текущей для R51, далее X-trail (keyless), Qashqai j10 (keyless) - по статусам лучше всех на Qashqai, только на ней увидело педаль тормоза (и все остальное). В плане обхода на всех тоже самое - после обучения заводится 1-2 раза и все.

Для чистоты всех проверок, сервисные реле (разрывы зажигания и асс на интелл.кей и бсм) были отключены.

Патфайндер 12 года, дизель, не чипован, ГУ и вообще все в штате.

Был сделан чип и добавлен обходчик, человек из далека и проблема требовала скорого решения. С чипом все хорошо.

+1

Вчера был установлен Е96V2 на Pathfinder с keyless. Использовалась схема подключения 1. При дист.запуске двигатель заметно троит. Надеюсь, подключение второго стартера исправит проблему. 

Всех приветствую. Устанавливал S96v2 на Nissan Pathfinder r51 2011 keyless. Прошивку CAN брал Nissan X-TRAIL 2007-2014гг keyless (альфа). Не видит педаль тормоза, передачи, уровень топлива отключил ( постоянно показывает 100%), пробег не пробовал. Паркинг подключил по аналогу, тормоз тоже по аналогу. Для того что бы не кричала штатка при автозапуске написал логику. Для управления штатным ключем или кнопкой на ручке рвал провод на блоке keyless (желтый) через реле, так же писал логику для реле, чтобы и в автозапуске работал ключ, и при ТТ. Подключение силовых цепей по варианту 2. Светодиодный индикатор штатного иммобилайзера не рвал. Сделал глушение при открытии двери, так как при мягкой посадке на магнитоле выскакивает сообщение (безопасность) и сделать больше ни чего нельзя без перезапуска авто.

попробуйте от navara

Пробовал, там нету управления штатной системы. 

А если с помощью реле рвать магнитолу, до момента пока не появится ключи в зоне авто, те. авто перейдет в штатный режим из режима поддержки зажигания? 

добрый день Nissan Pathfinder r51 2008 год, без ключевой доступ, АКПП, двигатель дизель 2.5, схема установки 1. Модел starlain s96v2

1. При движении машина пишет что работает, но когда останавливаешься на светофоре пишет что машина заглушена. Пробовал играется в настройках и снижать парог оборотов с 700 до 500 не помогло.

2. При автозапуска, если машина стоит на сигнализации, чтобы запустить, надо обязательно ставить отметку в перепостановке на охрану с интервалом в 4 секунды, иначе орать начинает если чуть больше или чуть меньше.

3. Показание бака не видет, всегда 60 процентов. 

впринципе это все нюансы, которые мешают жить и пользоваться нормально, особенно первый пункт.

Да и алфа прошивка совсем не подходит на доресталинговые версии, не видет тормоз, ручник и двигатель.

1. паркинг аналогом подключить

2. что орет? штатка? отключить ее или порвать клаксон.

3. На разных прошивках проверить. Если на всех так, то с РП связаться и проверить если не в гараже у себя работаете.

паркинг видит, не видит работающий двигатель

+2

Значит контроль работы в аналог. По датчику распреда или по генератору

А если с помощью реле рвать магнитолу, до момента пока не появится ключи в зоне авто, те. авто перейдет в штатный режим из режима поддержки зажигания?

Проще не дублировать цепь АСС на замке зажигания. Вместо резанья проводки вокруг магнитолы и вкорячивания лишних реле - наоборот - отсутствие ненужных ЛИШНИХ подключений сигнализации к машине. Магнитола включится после втыкания  и поврота ключа (или при повороте "вертушка", если получится  обмануть машину и сделать его поворот при работающем моторе) в рамках мягкой посадки.

Это всё  не имеет никакого отношения к обсуждению прошивки CAN. Не удивлюсь, если тема вообще "переедет" в раздел "САМОустановка"...

На сайте прошивка Альфа исправленная и полностью рабочая. Проверено! И контроль работы двигателя и статусы АКПП видим корректно.