
0
KIA Sportage, 2016 - 2020 (QL), кнопка Start-Stop
на автомобиле периодически пропадает статус паркинг. на двух авто такое уже наблюдалось
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,269 |
Общение на любые темы | 2,160 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,847 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,195 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
на автомобиле периодически пропадает статус паркинг. на двух авто такое уже наблюдалось
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
В какой именно момент возникают трудности?
Здравствуйте!
По CANу не предается инфо о Топливо, в чем может быть причина?
Здравствуйте.
На этих автомобилях нет в чистом виде топлива в CAN.
В скором времени галочка с уровнем топлива на сайте будет убрана. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Автомобиль 2019 года, старт/стоп, 2.0 бензин. Установлена S96 v.2 Прошивка блока 2.21.4, прошивка CAN 5.3.2 (индивидуальная)
Не работает обход (ikey)!
Бело-оранжевый провод в разрыв. Пробовал менять направление, накатывать разные прошивки. Не помогает.
Всегда выход через 4 квака сирены.
Уже после установки системы, выясняется - что проблема имеет массовый характер именно на обновленных версиях V2 и ikey для хендай/киа.
Когда будет решение (исправление)? Почему бы не убрать
галку с обхода штатного иммо в can.starline, чтобы не вводить в заблуждение?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Для проведения обучения рекомендую соединить вместе LIN-A и LIN-B. То есть проводить обучение без разрыва.
При повторении сложности прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.
Нет. Не помогло. Все тоже самое.
Да и не первый же случай - что знакомые установщики, что в тп по номеру 8800 сотрудник сказал - проблема есть с (V2) и в стадии решения. :(
PS. при соединении линов А и Б, пробовал обучать как просто включением зажигания (по инструкции), так и попыткой завести двигатель - двигатель глохнет сразу (лин от S96 дает наводку). Само обучение длится не более 30 сек, далее выход из режима с ошибкой (сигнал сиреной 4 раза)
Подключены Can-A и Can B, весь заявленный функционал присутствует и иных проблем.
upd: уточнение - указал неверную прошивку основного блока в первом сообщении, стоит 2.21.3. Кроме неудачи с обучением, все остальное полностью функционально.
С РП конечно свяжемся в понедельник, но разработчикам ведь проблема известна и насколько я понимаю, возможно имеет общие "корни" с существующими на 2CAN-2Lin v3 (ikey не доступен по LIN в разрыв). В подтверждение этому - 4 дня назад была установлена S96 (v2) на Hyundai H1 2012 года с параллельным подключением к LIN, никаких проблем - все замечательно!
Клиент с Sportage крайне печально воспринял ситуацию, так как приоритет был именно в бесключевом автозапуске (который заявлен, и к нашему огромному удивлению не заработал. А обычные S96 установлены на сотни киа/хендай с аналогичным подключением, беспроблемно) , и ждет приглашения на заведомо рабочее обновление.
Есть хоть какие-то сроки, наработки??? Сейчас начинается "сезон" и актуальность запусковых систем (а именно мегапопулярной S96, которых уже нет, кроме V2) кратно возрастает - владельцам Киа/Хендай отказывать?
Здравствуйте. Системы S92v2 и модули 2CAN-LINv3 имеют разную аппаратную базу и не взаимосвязаны.
Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Именно поэтому прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.
Дмитрий, я это прекрасно понимаю, что технически они разные, но аналогичная проблема может быть связана не только физическом плане, но и в программной части. В 96v2 же добавили дополнительный LIN, взамен ранее обычных, настраиваемых выходов? Скорее всего именно программная реализация, вот там и "косякнули". В первый раз чтоль?
Единственное не понимаю - у вас разная практическая база (информации) с тп 8800?
Там четко/конкретно/однозначно было сказано, что в стадии решения, так как уже два явных случая именно в отношении КИА (lin-разрыв на S96V2 ), в одном из них решилось установкой S96 (старого образца) и все моментально обучилось.
РП вчера был выходной (как и сегодня), а когда сейчас приедет в целях диагностики клиент (и согласится ли он на это) - не знаю.
Еще раз - и по собранной статистике , наш случай не первый, и наверняка не последний. Это касается в общем поддержки ikey (LIN в разрыв) на обновленных версиях.
Вопрос был конкретно в отношении - принимаются ли какие то действия на данный момент или нет.
"Сломать" рабочий продукт разработчики умеют, это знает наверняка любой установщик Starline.
Ошибся. Уточнение: H1 2012 имеет подключение так же в разрыв, но в данном случае обучение прошло успешно. Значит проблема на "свежих", возможно конкретной модели. Иного объяснения не вижу - подключения проверены (да и чего там проверять) и все танцы с бубном проведены (не помогло).
Спасибо за развернутый отзыв. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.
Именно поэтому нужно чтоб приехал Наш представитель и в паре с программистом провел диагностику работы системы.
Не понимаю этих экспериментов, был заведомо рабочий продукт, нет надо было все обгадить, сам уже не раз попадал и с s96v2 и 2CAN2LINv3, теперь вообще боюсь клиентам что то говорить про обход иммобилайзера!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. К сожалению, констатация факта на сегодня не способствует решению вопроса. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики?
С какой целью мне с ним связываться, он такие вопросы все равно не решает.
Здравствуйте.
Для решения Вашего вопроса и проведения дополнительной диагностики, сбора информации и решения вопроса.
Если не обратиться, то вопрос он точно решить не сможет.
Дмитрий, в моем случае проблема не с РП, а с человеком, который живет на значительном удалении и не может в будние дни "тратить" время на диагностику проблемы, что так же абсолютно не гарантирует решения невозможности обхода.
РП дал прошивку CAN, со словами "не факт, что поможет", клиент еще не определился - когда, но это точно будет выходной день. А нам нужно 100% рабочее решение, по этому при случае неработоспособности прошивки, будет использоваться Start-ib.
Это все крайне печально - у вас есть все ответы в виде продукта S96 старого образца, который 100% работал.
Существует несколько вариантов решения Вашего вопроса. Возможно использование тестового ПО блока, Возможно использование тестового ПО CAN, возможно добавление внешней подтяжки LIN 5-10 кОм. Именно для проведения тестирования и решения вопроса нужно связаться с Региональным Представителем.
Указанные сложности с обходом возникают довольно редко, поэтому для их анализа и прошу связаться с Региональным Представителем StarLine.
Подтяжку делать только на время обучения, или на постоянку? Сегодня созванивался с человеком - он уезжает на 2 недели в командировку, как приедет - сразу к нам. Может быть что новое выкатят, в плане обновления за это время. Не знаю, получится ли согласовать с РП по дате, но если что - буду лично экспериментировать, до крайнего варианта - idatalink. О результате отпишу в этой теме.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую обсудить возможные варианты с Вашим Региональным Представителем.
Дмитрий, Вы конечно извините, но какой смысл существования этого ресурса?) При возникновении проблем - отправлять к РП, который и так как "белка в колесе", катается каждый день по салонам и УЦ Москвы. Звонил и спрашивал, сказал перезвонить ближе к вечеру (так не помнит). Решил здесь уточнить, но в очередной раз "отправили". Хорошо, перезвоню вечером РП.
Все с Вами ясно, Вам вообще по барабану что люди тратят своё время и мучаются по вашей вине, у Вас на все один ответ свяжитесь с РП! Как попугаи!!!!
Ваш РП беспомощен как и Вы, если в ближайшее время не будет решения, сменю производителя охранных систем(задолбало), а я между прочим в месяц ставлю порядка тридцати систем(не салон) вот и делайте выводы, хотя с таким отношением Вам походу реально все равно что будет дальше, Удачи!!!!
Здравствуйте crash300m.
Спасибо за отзыв. Прошу подробнее указать: В чем Ваш вопрос? На решение каких именно задач Вам пришлось потратить время? Вы связались с Представителем, как указано выше?
Добрый день. Сегодня приезжал проблемный спортейдж - обновил основной блок до 2.22.4, can (индивидуальная) до 5.3.8
Обучение прошло моментально, проблема решена.
Добавили подогревы по CAN, написал гибкую на включение с задержкой включения в 3 сек после успешного запуска "обогрев руля", и 4 сек "обогрев стекол". Индикации нет, по тактильным ощущениям не работает (ждали несколько минут).
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.