+1

УАЗ Patriot, 2014 - 2020 (beta-версия)

2343250 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 22

Установил комплекс E96BT GSM GPS на УАЗ Патриот 2019 модельного года максимальной комплектации с ручной КПП, система не считывает никакие статусы с CAN и LIN и не управляет ЦЗ. в диагностики никаких статусов. при включении зажигания загорается CAN A  и все.

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить подключение шины CAN. Вы обновили сам блок сигнализации? Используется полная или индивидуальная библиотека? Чтение статусов включено в настройках CAN?

Обновлял блок до версии 2.18.2. пробовал индивидуальные и из общей библиотеки CAN. CAN шина подключена строго как по инструкции в карте монтажа, так же как и LIN интерфейс. В Starline Master в настройках CAN выбран именно мой автомобиль - код 7611 УАЗ Патриот 2014-2020. проставлены галочки на необходимых статусах. 

Добрый день. Уже второй уаз, только в начальной комплектации по CAN статусы не видит. На втором сейчас не работает цз на прошивке beta, ставлю текущую цз начинает работать. А хозяин автомобиля просил не прятать ключ. Как быть?

Здравствуйте. На beta версии ПО могут быть сложности. Если нужно использовать именно ее и управлять замками, то рекомендую перепроверить работу вместе или без штатной охранной системой, либо использовать аналоговое управление замками.

+1

Выложили новую версию беты, цз заработал. Спасибо

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы.

+1

в истории изменения написано что 31.01.2020 добавлена функция бесключевого обхода, в разделе функции обход штатного иммобилайзер а не указан, в Starline master тоже нет соответствующей галочки(((

Здравствуйте. Для работы обхода нужна еще одна шина LIN. Поддержка пока есть только на сигнализациях шестого поколения.

+1

проблемы с управлением цз по лину.

е96bt  блок обноввлен. Прошивка кан индивидуальная. Цз может не закрытся а может не открыться. Без закономерности.   У панды не видел тких танцев. Обход иммо работает, но поправьте подключение лин с. Его нужно подключать только на момент автозапуска а все остальное время должен быть отключен. 

Абсолютно такая же проблема, ЦЗ по лин шине частенько не закрывает! ставит на охрану все зоны а ЦЗ открыт. Похоже появилось на последней бете. Раньше тоже были глюки но иногда и в основном с открытием, сейчас очень часто и в основном с закрытием.

Здравствуйте.

Всегда ли работает центральный замок со штатного ключа и с кнопки в салоне?

+1

да. Со штатного ключа проблем нет.

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам на анализ

Были ли сделаны какие то изменения? Машина остается открытой если не проверять!

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Есть ли кнопки на штатном ключе?

Всегда ли работает режим SLAVE? 

Включено ли управление штатной охраной?

Включено ли закрытие стекол при постановке на охрану?

+5

Если, Lin-C подключать на "прямую" как на схеме, то обход будет работать не всегда и некорректно, Я подключил Lin-C как уже писали выше через контакты реле Н.Р (т.е сигнализация подключается только на время запуска)

По Ц.З по LIN- AB работал не адекватно, подключал по аналогу как на "приоре" , не помогло. Решил проблему следующим образом : При снятии и постановке с охраны, настроил канал "зажигание" на включение 1 секунду, т.е поставили в охрану и одновременно с замками включается зажигание, так же и со снятием охраны.Заработало хорошо и плюс в том что при кратковременном включении зажигания активируется пульт подъёмников и мы получаем полноценный комфорт( закрывание стекол даже если машина простояла какое то время с выключенным зажиганием )

УАЗ Патриот 2021 на.

КПП, максималка.

Не работает обход иимо (i-key) при автозапуске.

Что интересно в старлайн мастере в диагностике. Выполняю запуск двигателя. Все происходит корректно иммо ободит ДВС заводит.

Пробую с команды пользовательского приложения завести. Зажигание включается стартер крутит а иммо не обходит... Что за парадокс такой?

Да по CAN, температуру ДВС не видет, хотя обороты ДВС видет. Также не видет ручник. Хотя педаль тормоза видет. 

но главный вопрос про иммо!

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Системе не важно откуда пришла команда на запуск: из приложения, из мастера, автоматически или с белка. Система всегда выполняет один и тот же алгоритм.

Да по CAN, температуру ДВС не видет,

Как именно Вы проверяете чтение температуры двигателя по CAN?

ПО от 12.06.2021 поздним вечером обновлял и скачивал. И библиотеку и саму прошивку сигнализации. Сигнализация s96v2, машина УАЗ патриот 2021г.

про алгоритмы согласен с вами, но есть сей факт что я описал. Могу снять видео!

температуру ДВС по кан смотрю в старлайн мастере на заведённом машине. Там прочерк... Приложение для пользования, пишет всегда 50 градусов, а если наведеш курсор пишет недоступно...

по точкам подключения все в жгуте за панелью приборов, согласно рекомендациям по картам старлайн из той же библиотеки кана в приложении старлайн мастер.

обучение ключа тоже сделаю все по пунктам. Получен результат два звуковых сигнала. Повторюсь из вкладки: диагностика\запуск двигателя приложения старлайн мастер ДВС заводится корректно.

из пользовательского приложения старлайн 

стартер крутит, ключа не видит....

Здравствуйте. Прошу использовать одну тему на форуме для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/81040-s96v2-uaz-patriot-2021g-obhod-iimo-avtozapusk

Температура двигателя по CAN доступна только для Гибкой Логики. Для отображения в диагностике и в приложении нужно установить датчик темературы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho