0

Toyota Allion RHD, 2007 - 2012, кнопка Start-Stop

Allion 2016 кнопка А93+CAN. Машина заводится не с первого раза. Зажигание не включается стартер не крутиться.

Здравствуйте. Где именно Вы подаете сигнал на стартер?

С обратной стороны платы коллектора тонкий +. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ (стартер подключен верно). Но не с первой попытки.

Спасибо за сообщение. Что именно делает система при первой попытке запуска? Пробовали делать попытку через несколько минут после постановка в охрану? Штатная сигнализация отключена какими либо подключениями?

Что именно делает система при первой попытке запуска?

Щелкает центральным замком несколько раз, зажигание не включается, стартером не крутит.

Пробовали делать попытку через несколько минут после постановка в охрану?

Да пробовал, действительно заводит с первого раза. То что  не заводит после постановки, наводит на мысль что что-то у сигнализации не корректно работает.

Штатная сигнализация отключена какими либо подключениями?

Она отсутствует.

Вылезла еще одна проблема стекла закрываются 3 из 4 (функция комфорт)  иногда и 4.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На многих Toyota запуск нужно делать примерно через 5 минут после постановки в охрану. 

Есть ли в машине штатная функция комфорта при удержании личинки или кнопки запирания?

 На многих Toyota запуск нужно делать примерно через 5 минут после постановки в охрану.

Это глупости. У ваших конкурентов заводится сразу без всяких отстое.

Есть ли в машине штатная функция комфорта при удержании личинки или кнопки запирания?

Нету.

Эти две проблемы ( и многие типичные обсуждаемые на сайте) напрямую связаны с некорректной работой кан шины.

Здравствуйте. Спасибо за подробный анализ ситуации.

Очень хорошо что у наших коллег есть преимущества. Это позволяет развиваться.

Информацию я переслал разработчикам. 

Это позволяет развиваться.

Я с Вами полностью согласен.

Но развития не наблюдается, эта проблема была озвучена больше года назад.

https://support.starline.ru/communities/80/topics/34375-toyota-premio-rhd-2007-2018-knopka-start-stop-beta-versiya#comment-200199

Посмотрел работу кан шины на старлайне по управлению поднятие стекол (комфорт).

Мои предположения, о не корректной работе старлайна с кан шиной, подтвердились. Старлайн посылает в кан шину автомобиля по одной команде на закрытия каждого стекла. Это 90,91,92,93.

У кан приемника автомобиля есть  буфер, который может принять 3  команды (это будет переполнение буфера), соответственно следующая команда не принимается ( теряется) и не выполняется. Что и происходит в данной ситуации.

Во избежании такой возможности необходимо каждую команду повторять несколько раз, даже при переполнения буфера ни чего страшного не произойдет, если какая та   команда, из нескольких повторяющихся, не будет прочитана.

Пример

Предполагаю, что и с запуском происходит что-то подобное. Дистанционный запуск не происходит сразу после постановки в охрану, шина еще не спит и в ней находится много информации и старлайновские команды не  могут пробиться , машина их не видит (запуска нету). Если подождать пару минут, то блоки засыпает и шина пустая, в этом случае старлайн безупречно заводит машину. 

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Вылезла еще одна проблема, с брелка не закрывается цз с первого раза, если нажать еще раз то закроется.

Такая проблема уже была , она тоже связана с некоректной работой кан шины.

https://support.starline.ru/communities/30/topics/45335-premio-2010-tsz

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем.

Региональные представители знают о проблеме, как и Вы информацию разработчиком передавали, только я чувствую где-то на каком-то звене это все дело теряется, либо кому-то пофигу.

Для Вас некорректная работа кан шины это серьезный вопрос. У новых автомобилей информация в кан шине растет и старлайн с этой проблемой будет справляться все хуже и хуже.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Изменения в ПО вносятся по мере доступности самих автомобилей и проведения тестирования на них.

Возможно ли сделать пробную  прошивку и переслать ее мне для тестирования, я думаю что этот вариант будет более продуктивный.

Здравствуйте. Возможность создания и тестирования прошивки рекомендую уточнить у Вашего Регионального Представителя.

Из этого можно судить, что информация не изучена и ни куда не передана.

Здравствуйте. 

Вся информация передается нашим программистам. Изменения в ПО вносятся по мере чтения дополнительной информации из шины CAN автомобиля и тестирования ПО. 

Все что Вы указали мы передали программистам.

Как только будет готово решение, новое ПО будет выложено на сайт.

На сегодня рекомендую использовать аналоговые подключения.

Для ускорения решения вопроса рекомендую Вам связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность чтения CAN именно на этом автомобиле.