+2

Hyundai Santa Fe, 2019 - 2020 (TM), кнопка Start-Stop

Мягкую посадку, без глушения двигателя, не сделали еще на СантаФе 2019 ?

Здравствуйте.

Все зависит от установщика.

При стандартной установке Мягкая Посадка недоступна. 

Для реализации функции нужно изменить подключения системы и логику чтения статусов штатных блоков. Это ответственная работа и не каждый мастер возьмется за ее выполнение.

+1

Здравствуйте. А поподробней можно осветить тему "мягкой посадки"? Крайне интересно!

Здравствуйте. Для мягкой посадки нужно эмулировать статусы автомобиля для блока Keyless при которых он не будет глушить машину. Рекомендую изучить электросхему автомобиля и сравнить: что мешает реализации Мягкой Посадки.

Возможно, коллеги расскажут подробнее, если Вы зададите свой вопрос в соответствующем разделе: https://support.starline.ru/communities/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov

+2

нет управления стекол...комфорт отсутствует.... по заявленоц схеме люк теряет настройки авто

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?


В какой момент и как Вы подаете питание на блок кнопок и люка? Как настроены каналы управления окном водителя и люком? Есть ли в машине штатная защита от защемления? Если руками остановить стекло, оно поедет обратно?

s 96... гибкой логикоф все как в схкмах подключения.

..люк по минусу в стойке 2 провода через диоды... вот попрос работает ли комфорт (окна) по вашей схеме?? Могу с увереностью сказать что нет...для активации стекол необходимо на син/оранжеввй подать 12 в...  и если там будет12в то работает и люк и стекла... прошу проверитб эту информациию... и уведомить меня

Здравствуйте.

Прошу ответить на все мои вопросы. В том числе о версиях ПО, защите от защемления и точных настройках каналов и логики. Без этого я не смогу дать никаких рекомендаций.

Хорошо бы реализовать блокировку через CAN штатного KeyLess доступа без метки.

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history


На сегодня рекомендую использовать аналоговые подключения для блокировки бесключевого доступа.

+1

не поможет здесь никто ...всего лишь занимаються отпиской

Здравствуйте. Какой Ваш вопрос остался без ответа?

+1

Здравствуйте! Данный авто очень востребован на рынке(модель 2018 года), хотелось бы вас попросить хотя бы догнать тот же pandect (pandora) в плане чтения по can, а именно уровень топлива, и управление зеркалами.

+1

Здравствуйте. На этом автомобиле нет информации об уровне топлива в цифровой шине. Чтение по косвенным параметрам исходя из остатков пробега может давать очень большую погрешность. Пожелание по добавлению управлением зеркал переслал разработчикам.

Сигма 15V2 вместо пробега показывает цену на солярку в корейских вонах. Причем по прогрессивной шкале)) Машина у пользователя выехала с салона с пробегом 79 км, а Сигма показала пробег 780 км. Сейчас, спустя неделю, видим пробег в приложении 62 с лишним тысячи км)).

 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Какая версия ПО установлена в модуле? С каким оборудованием установлена Сигма? Какие сейчас показания на приборах и в приложении? 

Установлен модуль с системой Автолис Мобайл S,прошивка 1.9.3 текущая с сайта, сейчас пробег автомобиля 600км, а в приложении показывает 750. Вчера показывало 62000км, Каждый день разные значения, со слов клиента. 

-1

Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.

+1

При активном турботаймере, если закрыть авто, зеркала не складываются. После окончании работы турботаймера авто глохнет, замки закрыты. Если после окончания работы турботаймера, повторно отправить команду на взятие под охрану. Зеркала складываются. Подключения выполнены согласно схеме https://can.starline.ru.

+1

Здравствуйте. Это ограничения самого автомобиля. При включенном зажигании штатная охрана не включается. Либо использовать дополнительное запирание после остановки мотора, либо изменять логику штатных блоков автомобиля. Рекомендую обсудить варианты с Вашим установщиком.

Уровень топлива не показывает в мобильном приложении.

Здравствуйте. На сайте https://can.starline.ru/30/15/8271 указано:

Для работы функции нужно подключение второй шины CAN в положение C. Рекомендую посетить установщиков для проверки выполненных подключений и используемых версий ПО.


Версия  ПО 2.20.4. Шинаы А и С.

Версия прошивки CAN последняя. Общий пробег появился, работает корректно, а уровня топлива (запас хода в километрах) нет.

Здравствуйте. Вы посещали установщиков для проведения диагностики?

 Версия ПО 2.20.4.

Это версия центрального блока. 

Здравствуйте. Вы посещали установщиков для проведения диагностики работы системы или самостоятельно занимаетесь обслуживанием охранного комплекса?

Самостоятельно. И программе при настройке вместо В поставил С. Там выбор либо В либо С. Ну и А конечно.

 

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно. https://support.starline.ru/communities/10/topics/67229-hyundai-santa-fe-2019-2020-tm-knopka-start-stop

На сайте перепутано подключение лин С-D. изза этого комфорт не работает. при подключении активации люка нужно подключаться к желто-оранжевому 18 пин. при подключении к сине-оранжевому пин 8 зеркала не складываются.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.