+7

Toyota Yaris, 2006 - 2009 (XP90)

Добрый день прошу разработчиков добавь обход иммобилайзера по imo/imi , а то пришлось для этого авто залить прошивку от короллы Е150 (starline_2can_lin_5-2-5_can_5-2-5-25656_Toyota_Corolla ) так как в ней есть пункт обхода , точки подключения на ЭБУ- малый разъем: 11 контакт-IMI- белый провод, 10 контакт-IMMO- оранжевый провод, при обучении ЗАВОДИТЬ СРАЗУ 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.

+3

Тоже добавлю, yaris 2007 Год на роботе, обход короллой по IMO\IMI эти же провода можно найти в салоне, блок иммобилайзера находится за печкой, долезть не реально, а вот коса которая от него выходит, вполне досягаема. Это если не охота разбирать торпедо. Если все таки торпедо разбираем - спереди слева (как и на королле) есть такой же разъем, который соединяет уличную проводку и салонную, там тоже эти провода есть. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+3

По CAN все видит и все делает (возможно на некоторых комплектациях даже будет комфорт)

Здравствуйте, помогите разобраться с сигналкой е96v2. Ситуация такая, есть тойота ярис 2007 года, хотел реализовать автозапуск, купил сигнализацию, подсоединил все по схеме в буклете, в связи с тем, что на моем авто в прошивке нет безключевого обхода, по аналогии описанной в первом сообщении, залил настройки с короллы, хотя версия уже намного свежее, а также подключил к 8 проводу (белый)  IMI разъема АД4 - белый провод с сигналки (Х2), к 17 (желтый) IMO того же разъема- серо-белый с сигналки (х2). В настройках запуска двигателя установил обход по CAN/lin. Провел обучение (14 нажатий на кнопку, запуск двигателя, и в конце получил заветные 2 сигнала). Включаю автозапуск, стартер крутит едва ли пол оборота и замирает, естественно машина не заводится. Долго игрался с настройками по времени вращения стартера, задержками все тщетно. Что самое странное интересное, на моем авто длительность вращение стартера зависит от логики ЭБУ, то есть, обычно как заводишь ключем, только "чиркнешь" стартер,  и он будет сам крутить пока машина не заведется, но не более определенного времени, а здесь, он и пол оборота не делает нормально. Стал думать дальше, в связи с тем, что черный провод замка зажигания (который запускает стартер) я разрезал, возникла мысль поменять местами программно стартерные провода силового модуля: черный с желтой полосой и оранжевый, и стартер стал крутить! Однако видимо обход по САN\LIN нормально не работает, так как без ключа в замке зажигания машина не заводится, просто крутит стартером, с ключем заводится и сразу глохнет, в чем причина понять не могу. По остальным функциям сигналка работает нормально, закрывает, открывает, моргает, все работает по CANу. Подключения проводов делал по мануалу, ничего лишнего пока не подключал. Буду рад любой помощи в решении моей проблемы.

+2

Со стартером намудрили что-то. Функция автоматического докручивания стартера в авто, никак не влияет на запуск внешнем устройством. к IMO\IMI вы поключаетесь только для считывания ключа. При таком подключении обхода не будет. После обучения нужно IMI рвать на момент запуска и подкидывать IMI от сигнализации в ЭБУ моторный на момент АЗ\ДЗ. Внимательно посмотрите на схему подключения E150 короллы.

Большое спасибо за подсказку! Силовой модуль я подключал, как указано в инструкции к сигналке, а с короллой еще реле задействовано, хорошо переподключу по новой схеме. С иммобилайзером начинает проясняться, значит порядок такой: подключается IMI, IMO, проводится обучение и IMI - 8 провод (белый) разъема АД4 разрывается бездиодым реле и при автозапуске цепь (по проводу IMI) - Иммобилайзер-ЭБУ, меняется  на Блок управления сигнализацией-ЭБУ. Я правильно понял?

Схема подключения, указанная в инструкции имеет общий рекомендательный характер. Вы должны в первую очередь руководствоваться схематехникой конкретного автомобиля. Реле задействовано потому что на ЗЗ у этой машины 2 сигнала стартера и оба нужны. Как на замке конкретно на ярисе я не помню да и помнить не за чем, это смелый шаг без хотя бы контрольки устанавливать сигнализацию руководствуясь схемой подключения от сигнализации. Нужно проверить все сигналы, которые есть на ЗЗ в ярисе и повторить логику работы замка. По обходу все так, подключили, обучили, IMI в разрыв, как на схеме, можно реле, можно группой ЦЗ, если свободна.

Вы безусловно правы, необходимо все проверять. Я рассчитывал на то, что подключив, ACC, IM1, IM2, стартер сигнализация поймет, как обращаться с авто, но чуда не произошло, поэтому благодаря Вам, пересмотрю подключения ЗЗ. В схемах на Ярис, я нашел только нужные мне провода, их цветовую маркировку, в логику запуска не вникал, хотя нужно было, да и останавливало, то, что о принципах работы силового модуля могу только догадываться, схемы и алгоритма работы я на него не видел, плюс к тому, что он еще программно управляется. С установкой сигнализации сталкиваюсь первый раз, в нашем городе, такие спецы, что надежней будет сделать самому, хотя конечно можно наломать серьезных дров.

+1

Вот именно поэтому существует раздел "для самостоятельной установки" . В этой ветке не обсуждают как устанавливать сигнализации и тем более, как это делать самостоятельно не имея опыта. Эта ветка для обсуждения именно прошивки и именно для яриса. Конкретно работа CAN и обхода и корректность взаимодействия авто с шиной. Есть много сторонних ресурсов в интернете по самостоятельной установке и точкам подключения.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу использовать отдельную тему в соответствующем разделе: https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

Извиняюсь, что написал не в той ветке, просто перешел по ссылке с сайта и подумал, что можно здесь задать вопрос. Спасибо за alex'у, что заставил мою голову думать более углублено, многие вопросы прояснились. Если есть такая возможность, удалите сообщения с этой ветки!

Ярис, левый руль 2006 года, кнопка старт-стоп. 

подключил как Витц того же года с кнопкой. Прошивка модуля так же от витца.

Провод стартера там же, только можно подлезть снизу. Серый провод. 

Image 54361