
0
Lexus ES, 2018 - 2019 (XZ10), кнопка Start-Stop (beta-версия)
Нет функции комфорт по CAN с первой попытки.После нескольких попыток стекла могут закрыться, но зеркала неподвижны.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Прошу указать точнее: какое оборудование и какие версии ПО используются? Где выполнены подключения шины? Каким образом производите постановку в охрану?
Здравствуйте.Система A96 GSM/Gps. прошивка 2.17.5 в кане 5.2.4 Машина ES250 2019 задние окна закрывает ,а передние нет.Пробовал множества раз.
Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.
Три дня в нашем установочном центре стоял ES 250 2019 г.в. Устанавливали систему S96. Всё сделано по инструкции, всё работает на первый взгляд, но клиент несколько раз жаловался на "тревогу" по датчикам удара и нарушение охраны. Проверяем - всё штатно вроде. Но мы проверяли как установщики, а нудно было как клиент. А клиент делал так, всегда пользовался штатным брелком и всему его удобствами типа keyless, автозапуск естественно через приложение, потом открывал снова штаткой и начиналась паника, а иногда и при автозапуске начиналась паника в SL и штатка орёт.
Ломали голову, решили, что всё таки, наверное, есть необходимость активировать управление с "личинки". Сделали. Просмотрели настройки ещё раз. Пробовали отключать управление штаткой, включать её обратно. И так и так работает, но только если пользоваться чем то одним: либо меткой, либо штаткой. Словно нет Slave. Задумались, ведь Super Slave работает. Мы заводили неоднократно тройным нажатием (?).
Включаем диагностику, смотрим. Ну с меткой\приложением всё понятно, ставит\ снимает с охраны. А вот на нажате штатных кнопок на брелке сигнал CAN1 есть, а действий то нет! Т.е. активировав управление с "личинки" мы решили проблему снятия с охраны штатной охраны при снятие охраны с SL. Но при снятии с охраны штатным брелком, SL с охраны не снимался. Получается типа SLAVE, но в одностороннем порядке. Как то так.
Путём думок решили, что нужен какой то сигнал, чтобы заалгоритметь его на снятие\постановку в охрану SL:
Итак:
Синий провод разъёма водительской двери - статус ЦЗ. "минус"
Основной разъём XS1 оранжево-серый меняем на - вход "личинки" замка
Гибкая логика:
Если: Аналоговый вход: XS1:19 - активное состояние
То: Состояние комплекса: ЦЗ: открыть
И у нас получился псевдо-SLAVE.
Можно открывать\закрывать хоть меткой, хоть штаткой, хоть gsm.
Очень надеемся, что всё это решится программно в будущих прошивках.
Здравствуйте. Спасибо за развернутое описание. В таких случаях проще добавить дополнительную авторизацию по открытию двери для решения снятия с охраны.
Вашу информацию передал разработчикам.