
0
Ford Kuga, 2011 - 2012 (CBV)
В точках подключения не указано куда подключать альтернативное управление световыми сигналами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 410 |
Самостоятельная установка | 12 269 |
Общение на любые темы | 2 160 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 847 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 194 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
В точках подключения не указано куда подключать альтернативное управление световыми сигналами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Альтернативное управление световыми сигналами всегда подключается к управляющему проводу от кнопки аварийной сигнализации.
Здравствуйте, это понятно, просто обычно это в точках подключения написано, как минимум цвет провода, а тут нет.
Спасибо за сообщение. Передал разработчикам.
Здравствуйте.
Возможно ли открыть доступ к обучению Copy Key и сделать тестовую прошивку?
Ранее писал, что люди ставят по схеме с ФФ2, готовы протестировать.
Здравствуйте. Доступ к обучению не заблокирован. В этом ПО в принципе нет обхода, а не выполнена блокировка.
На данном автомобиле не изучалось применение технологии бесключевого обхода iKey.
Информация передана на анализ разработчикам.
Сначала ПО должно пройти достаточное количество тестов сотрудников StarLine на разных комплектациях этих автомобилей. Сложность заключается в том, что в доступе Компании нет этих автомобилей в нужном количестве. Альфа-тестирование на автомобилях пользователей недопустимо.
Добрый день.
Как мы можем ускорить процесс решения этого вопроса.
Мы ставим сигнализацию и в итоге в машине ключ или чип, смысл так делать?
Я готов быть тестером, схема подключения уже практически найдена, осталось реализовать все в прошивке.
В данной версии прошивки обход иммо невозможен immo key, он закрыт по умолчанию, откройте Мастер и сравните программы фф2 и ФК1.
Решить вопрос нужно и я не первый кто просит это сделать.
Так же у Вас есть доступ удаленно по CAN шине все проверить, моя задача записать софт и сделать подключения.
Я нахожусь рядом с СПБ, если нужно приехать, давайте организуем встречу, привезу автомобиль.
Хочется получить готовый продукт, при этом я как пользователь готов помочь в решении, тем более, я уже говорил как это сделать.
Спасибо за предложение. Как я и указал выше, тестирование на авто клиентов возможно только после завершения альфа тестирования сотрудниками StarLine.