Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 185 |
Что выбрать? | 1 359 |
Самостоятельная установка | 11 457 |
Общение на любые темы | 2 102 |
Отзывы и пожелания | 926 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 034 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 3 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 183 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 360 |
StarLine А60/90, AS90 | 73 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 458 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 471 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 159 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 235 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 197 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 361 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 018 |
Маяки StarLine | 1 977 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 415 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Ложное срабатывание штатной охранной системы охраны
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую отключить штатные датчики объема.
Здравствуйте. Когда будет доступен бесключевой обход иммобилайзера для 6 поколения?
Здравствуйте. Для обхода потребуется программатор VAG-01. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможности системы.
VAG-01 завтра будет у меня. Для 6 поколения до сегодняшнего дня на can.starline было написано, что "обход временно не доступен для 6 поколения", а сейчас вообще галочку убрали в строке обход иммобилайзера. С Димой Першиным сегодня общался, он ничего внятного не сказал. Есть 2 октавии и один тигуан 1,4 с установленными мной S96 и ждущими возможности вытащить ключ из авто.
Здравствуйте. Нужно связаться с Вашим Региональным представителем.Он расскажет и покажет все возможные варианты.
А Вы не можете ответить на конкретно поставленный вопрос?
Он уже доступен для тестирования. Для обучения и получения тестового ПО рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine.
Если я не ответил на Ваш вопрос, прошу указать его точнее.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Как быть со срыванием в тревогу штатной охранной системы в режиме дистанционного автозапуска?
Здравствуйте. В какой момент, что происходит? Какие версии ПО используются? Как реализован обход штатного иммобилайзера?
В момент когда автосигнализация А93 и штатная стоят в охране, через 10 примерно секунд после запуска Авто с брелка Старлайн, штатна сигнализация начинает срываться в тревогу! Не глохнет! Просто стоит заведённая и орет! Версия ПО R8 у блока сигнализации у Кан модуля последнее, для реализации бесключевого автозапуска! Программировали ключ через VAG 01!
Спасибо за уточнение. В таком случае, рекомендую, как и на Skoda выключить штатную охрану во избежание тревоги при автозапуске.
Тоже нужна информация по отключению штатки
Как и в какой блок нужно заходить для того что бы отключить штатную сигнализацию? Я не в курсе данного момента!
Здравствуйте. Нужно отключить anti_theft_system в адаптациях блока 9.
Ок, спасибо!
будьте добры написать более полное название строки адаптации для отключения штатной охраны.
Здравствуйте. На разных кодировках блоков и в разном диагностическом оборудовании название может отличаться. Если не получается самостоятельно отключить - рекомендую обратиться за советом к местному дилеру или технической документации автомобиля.
Здравствуйте бшрк по кану не работает. Так для сведения.
Здравствуйте. Прошу Вас указать точнее: какое оборудование и какие версии использованы? В диагностике Мастера есть записи о блокировке keyless? Вы связывались с Вашим Региональным Представителем?
Здравствуйте цели в блокировке не стояло, решили посмотреть работу и включили. S96 ПО ЦБ 2.17.5, ПО кан BETA, в диагностике мастера сообщения о блокировке и разблокировке присутствуют. Автомобиль с безключевым доступом.
Здравствуйте. спасибо за сообщение. Передал разработчикам на проверку.
Добрый день, тоже проверил бокировку keyless, не работает, авто 2019м.г.
есть выгруженный лог после пробы.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Если понадобится лог - мы с Вами свяжемся.
Спасибо за сообщение.
Здравствуйте, зачем удалили мои сообщения ????
Здравствуйте. Ваши сообщения вынесены в отдельную тему: https://support.starline.ru/communities/9/topics/48071-vw-tiguan-2017-2019
Не дождался ответа по поводу решения сработки штатки через гибкие каналы-отвечу сам. Получилось решить проблему сработка штатки при ДЗ через гибкие каналы и пары-тройки деталей(стоимостью 700р). Штатка не срабатывает и все работает, сделал потом клиент приедет на блокировку радиоканала и кейлесс при охране.
не подскажите как штатку победили? У меня машина с кейлесс, хочится штатку оставить в работе. Тоже хочу гибкой логикой попытатся настроить снятие штатки перед ДЗ. На что обращать внимание?
Что еще замечено, Тигуан, 1.4 , кнопка, кейлес... после сработки штатки (во время автозапуска), машина заводится только со второго раза, плюс комфорт не закрывает одно стекло (левое заднее , стекла обучены), штатным брелоком закрывает все (при удержании).
По отключению штатки и активации дргугих пунктов (рекомендуемых старлайн) ... обзвонил двух дилеров , официально делать это отказываются, только через черный ход , предупредив, если что....
забить на дилера, сейчас в каждом городе можно найти владельца "васи диагноста" который поможет сделать эти простые настройки. А с гарантии снять все равно не могут.
Не уверен, что там все так просто отключается, в общем у дилеров не получилось отключить (сам не присутствовал, ездил клиент, с его слов после часа мучений). Вообще у кого-нибудь получилось отключить штатку на этой машине?
Еще вспомнил один момент (пока читал новые темы) , при определенных условиях, может залипнуть аварийка (выключается только "руками").
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, при каких именно условиях, на каком оборудовании и на каких версиях ПО?
A93 , ПО Блока S2 , can 5.2.3 при каких конкретно условиях не подскажу, два раза так получилось, при проверке машины в разных режимах, после чего управление аварийкой было отключено.
Спасибо за сообщение. Передал информацию разработчикам.
1,4 2019 год. Обучился с первого раза. Аварийка не "залипает". Во время запуска на приборке горит EPC, мягкой посадки нет. Штатку отключил Васей без каких-либо проблем!
Путь к пункту отключения "штатки" нет возможности озвучить?
9 блок - код доступа 31347 - адаптация - anti_theft_system меняем на "не акт". После отключения штатки соответственно пропала двойная блокировка замков.
В следующей прошивке обещали сделать авто отключение штатки при обучении
Я бы на вашем месте этого не делал, а то прибьете кодировки или адаптации, а потом через одис их восстанавливать. Штатку можно не отключать, зачем терять еще дополнительную защиту? Там все замечательно решается без урезания штатного функционала .
Предлагайте свой вариант, раз там все замечательно решается. При работе с диагностический прибором я отдаю себе отчёт в том что делаю)
Команда с гибкого канала перед запуском на внешнее устройство и все. Штатка работает в штатном режиме, так же можно блокировать штатный радиоканал , если не прошла авторизация в слейв по метке. На а93 замечательно работает.
а можно с этого момента по подробней? куда именно команда должна подаватся перед запуском?
Добрый вечер! Хочу от себя добавить немного собственных наблюдений. Автомобиль VW Tiguan Offroad 4Motion 1,4TSI 150Hp, АКПП, без кейлесс, без кнопки запуска двигателя. Стоит Starline A93 2Can 2Lin+GSM. Версия ПО блока HB03-N6, GK74-R5. Штатная система охраны с датчиком объема также включена. Активирован Super Slave. При каждом автозапуске однократно крякает штатная система. Во время автозапуска периодически (1 раз в неделю, иногда и реже) на 3-4 секунды срабатывает штатная охрана, затем отключается сама. При этом двигатель продолжает работать. Поговорил с установщиком сигнализации (оф.дилер), на что он сказал мне, что такая проблема довольно частая и виноват датчик объема. Если клиент приезжает и предъявляет такое, то через VAS 5054A ставят чувствительность датчика объема на 0. Почти всегда во время автозапуска срабатывает штатная охрана при установке блока Starline непосредственно за приборной панелью. В чем причина, сказать трудно. Возможно какие-то наводки идут и датчик срабатывает...Но это не точно.
Заодно хотел спросить у участников форума! Стоит ли обновлять блок сигнализации на последнюю прошивку или нет смысла, если и так все работает?
Это не зааисит от расположегич блока. Если проведете такой эксперимент : защелкиапем замок двери (чтобв доступ в салон остался), ставим на охрану штатным ключом, вынимаем батарейку и через 1-2 минуты пробуем завести не вставляя батарейки а ключи не снимая с охраны. Эфыект с 1 секундным пиком штатки будет тот же что и пр автозапуске. Так с завода.
Мысли... А что, если после получения команды на АЗ (при активированной "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)") открыть и сразу закрыть цз. Так было на многих американцах с использованием Фортина как раз для снятия штатки перед АЗ.
Здравствуйте. Возможно это поможет, но машина будет открываться-закрываться.
Здравствуйте. Пару комментариев по beta версии. Tiguan 2019, 1.4, АКПП, ключ. E96bt. Без проблем прошло программирование через VAG-01.
Если не отключать мягкую посадку, то при ДЗ горит ошибка EPC, коробка блокируется и авто не едет, необходимо глушить и заводить ключом.
Комфортом не закрывает заднее левое стекло.
Здравствуйте. Для работы комфорта прошу проверить 2 раза подряд поставить в охрану брелком StarLine.
Кстати с задним левым стеклом была такая же фигня. Клиен забил, сказал что все равно задние стекла не открывает. Я пробовал сбрасывать и снова обучить, но увы не помогло
Пробовал. Не помогает. Один раз оно вроде бы дернулось... Но больше подобного не повторялось, остаётся открытым.
На акпп так и будет, при запуске с бесключевого не проходит полностью инициализация, но это лучше, чем ключ хоронить. Сделать "глушение при снятии с охраны" проблемы не будет, вдобавок получите большую безопасность.
По заднему левому стеклу, его можно закрыть доп командой через кан.
Ещё до выхода прошивки с блокировкой keyless Старлайн уже умел его блокировать, но так я и не смог понять как и почему он это делал. Просто как обычно пользовались машиной и в какой то момент подходишь, а бесключевой не работает, приходилось доставать штатный брелок и снимать с охраны кнопкой. S96 настроено закрытие по проподанию метки, открытие штатным сенсером в ручке.
Здравствуйте. Это срабатывало штатное отключение через личинку двери.
а почему оно срабатывало и срабатывает уже на новой прошивке само по себе в невиданном алгоритме? Можно месяц, а то и больше пользоваться и не поймать данный глюк, а можно за день 2-3 раза.
Здравствуйте.
Вы используете в настройках CAN управление штатной охраной? При этом выполняете нужные адаптации в автомобиле?
Управление штаткой включено, адаптации сделаны. Большую часть времени все работает прекрасно, но иногда все же пподходишь к машине, а безключевой не реагирует.
У меня бывает с первого раза не ставится на штатку, если компнду дает старлайн. Если повторно дать команду на постановку, тогда и штатка ставится в охрану(тоесть по второй команде на постановку от старлайна).
Так вот, если оставить машину со снятой штаткой, то после этого кейси не работает.
Активировано снятие по личинке, как указанно на can.starline.
А вот блокировка кейси по can не работает от слова совсем.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация о блокировке Keyless передана разработчикам.
Докладываю по установке StarLine S96 BT GSM на VW Tiguan 2019 года 1.4 TSI. Сигнализация была установлена согласно схемам подключения, взятым с сайта can.starline.ru. Ключ прописан с помощью StarLine VAG-01. При попытке авто-запуска, машина включала зажигание, "чиркала" стартером и выключала зажигание. В схемах подключения указано, что на фиолетово-красный провод разъёма А блока BSM (пин 54) нужно подать (+) аксессуаров от сигнализации. НО! В момент вращения стартером на аксессуарах пропадает (+), в итоге машина отключает зажигание и сигнализация прекращает попытки запуска. Прошу службу поддержки сделать пометку в схемах подключения, что на фиолетово-красном проводе аксессуаров автомобиля (пин 54), при авто-запуске, (+) пропадать не должен! Спасибо.
да, да. я тоже на это обращал внимание, но я всетаки проверил сразу что на этом проводе происходит в момент традиционного запуска и увидел что он не пропадает (всегда стараюсь проверять ign2 и acc) и выставил асс без пропадания. Согласен, пометочку лучше сделать в описании.
Еще было бы неплохо выяснить, куда бы подать питание, или откуда убрать, что бы в момент работы автозапуска работала бы система кейси
Мы с помощью "Васи Диагноста" прописали чтоб Keyless работал во время авто-запуска, также сделали чтобы подогрев сидений не отключался при выключении зажигания.
какие параметры поменять, не подскажите?
Если речь идет о работе кейси при включенном зажигании, то это включено. Тоесть если двигатель зарущен традиционным способом, то можно выйти из машины и закрывать-открывать кейси и штаткой. А вот если с бесключевого автозапуска запущена, то кейси не работает, а штатный пульт работает
Для работы Keyless во время авто-запуска (есть на can.starline.ru) - Для активации работы функции при включенном зажигании необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования
Выбрать Блок 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Fank bei Klemme 15 ein > акт.
Для работы подогрева сидений - нужно зайти в блок управления климат контролем - параметры - адаптация - (дальше не помню... не я делал)
у vag нету асс, есть s key, он же ключ в замке, который не должен пропадать
У меня уже на 3х из 3х (2 с кнопкой, 1 с ключом) тигунах была да и есть такая фигня: заводишь с автозапуска, открываешь машину, она глохнет и при первой попытке запуска стартером не крутит, а только со второго раза. Техподдержка ответить не может.
у меня так же пока не занимался этой проблемой
Здравствуйте. Какое именно оборудование используется? Какие версии ПО?
у меня a96 gsm bt 2,17,7
Спасибо. Версии модуля CAN тоже очень важны. Есть ли логи системы с таким незапланированным глушением мотора?
последняя can прошивка с пометкой beta.
лог попробую сохранить в ближайшее время. И уточню: у меня не глушения, а не крутит стартер при первом нажатии кнопки стартстоп(какбудто бы я тормоз не нажал, но я нажал ;) ). При втором нажатии крутит. это происходит только после завершения автозапуска
Есть ли логи системы с таким глушением мотора? и логи отсутствия включения стартера?
лог запилю по возможности
У меня е96 2.17.7, can крайний с сайта. Послн автозапуска и последующего снятия с охраны с глушением происходит только включение зажигания без аручения стартера. Т.е. на машине с ключом: садимся нажимает тормоз, сразу включаем зпюажигание и на старт, стартер не крутит. Отпускаем ключ со стартера и еще раз поворачиваем, все ок, машина заводится. Но если после аатозапуска сесть, нажать тормоз, включить зажигание, подождать 5 сек., повернуть ключ на старт, то запуск с первого раза. На машине с кнопеой старт/стоп все аналогично: садимся, нажимаем тормоз, нпжимаем кнопку, включается только зажигание, еще раз нажимаем кнопкк и двигатель заводится. Пробовал после автозапуска отключать сигналкв перед первым запуском, эфект тотже, только в блоках остаются висеть ошибки.
Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Есть ли возможность снять лог системы с точным указанием времени указанных событий?
Да, на 2.17.7 и 5-2-5-25796 тоже поймал такое поведение (была машина с кнопкой). В спешке решил, что не выжал тормоз. ЛОГи не снял, к сожалению, но боюсь она ещё вернётся...
есть, как раз очередной тигуан в работе
В таком случае прошу приложить лог с точным указанием времени выявленных событий.
VW Tiguan 1,4 TSI DSG Start-stop
S96 (sn: S96 S909077032)
fw: 2.17.7
CAN: 5-2-5-25796
Файл настроек: Tiguan 1,4tsi (при выдаче)_1.slc
Подключения по точкам с can.starline.ru
ACC - выкл на время кручения стартером (позже увидел в этой ветке, что не заводится, но у меня нормально стартовала.)
Стартер - через диоды на чёрно-желтый из ЦБ, т.е. как на схеме на can.starline.ru
Разрыв провода на блоке на рулевой колонке (коричневый-красный) реализовано НЗ реле "защиты стартера" в силовом модуле - оранжевый и черно-жёлтый, а коричневый никуда не подключен. Оранжевый (XS2.15) назначен как "Управление потенциалом модуля обхода иммобилайзера".
1) Как заметили выше, после глушения при снятии с охраны не заводится с первого нажатия на кнопку Старт-стоп, а заводится только со второго нажатия. Педаль тормоза естественно нажата.
2) После каждого АЗ/ДЗ имеем следующие ошибки (они не возникают при обычном запуске ключём - проверил несколько раз).Check Engine НЕ горит. Возможно поведение из пункта "1" связано с этими ошибками. Ошибки читались после запуска родным ключём. Поэтому они уже "в истории", т.е. не активные.
Машина уехала, поэтому выяснить время появления глюка из п.1 и ошибок из п.2 не смогу, поэтому ЛОГ сливать бесполезно.
Последняя проша с сайта трет все ошибки, но толку от этого нет
это и была последняя прошивка с сайта на 9:00 15.12.2019. Ошибки не трёт.
Здравствуйте.
Ошибки по цепи стартера возникают из-за его отдельного управления. Асс должно не пропадать, обход должен быть на все время работы АЗ/ДЗ.
Обход iKey записывает ошибки в историю. На эксплуатации автомобиля эти ошибки не должны сказываться.
переделаю.
так и есть.
Для меня и для клиента это не критично, лишь бы работало. Но ОД может быть против такого вмешательства.
А что по запуску со второго нажатия Старт-стоп? Пока ничего не слышно?
Прошу изменить алгоритм АСС и повторить тестирование.
не поможет. А ОД против, говорю как сотрудник ОД
Проверил. Переназначил канал АСС, НЕ выключать при вращении стартера.
1) завёл родным ключом.
2) заглушил, поставил в охрану.
3) запустил из приложения, подождал секунд 40, открыл сенсором на двери, мотор заглох.
4) сел, выжал тормоз, нажал кнопку, двигатель не запустился.
5) нажал ещё раз кнопку - завелась.
Попытался слить ЛОГи, через пару минут оборвалась связь по БТ. Вторая попытка - почти пустой файл. ЛОГи пропали... У меня уже второй раз такое. Первый раз на своей системе. Возможно проблема с телефоном.
Второй раз ждать клиент не захотел - спешил.
Ошибки не читал и не удалял.
штатка отключена?
В этих машинах (в РБ) штатка отключена с завода (или её нет). Активировано управление при включенном зажигании и снятие по личинке.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.
Добрый вечер) VW Tiguan 2019, 1.4 TSI, АКПП, с кнопкой Старт-Стоп.
Установили Старлайн S96, после автозапуска машина запускаеться со второго нажатия. И присутствует ошибки по стартеру.
т.е. всё как у всех. Версии прошивок ещё допишите, для статистики, плиз.
S96 S912 127130
Версия ПО: 2.18.1
Бибиотека CAN: 5.2.5.25929
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам на анализ.
мне вот интересно, а на механике такое присутствует? или это наш любимый dsg так надит?
Тигуан 1.4 TSI автомат обход прописался на первом этапе с первого раза, второй этап тоже прошёл успешно, запуска нет "активирован имобилайзер" после нескольких попыток второго этапа(запуск есть хватило на несколько раз естественно с ошибками коробки, посадки нет) чистка ошибок и запуска нет опять иммо делаем второй этап результатов нуль пришлось прятать ключ
Срабатываний по штате нет все норм комфорт ок
Здравствуйте.
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где именно подключены цепи запуска?
Какой год выпуска автомобиля?
Доброй ночи. S96 все обновлено до последних версий и кан (кан бэта версия5.2......) и блок сиги тоже. Тигуан 19 г. в. Точки запуска по описанию на вашем сайте кан. На механике кстати ошибки и при подготовке и после запуска.
На механике ошибки при подготовке через раз выскакивают
с версией блока 2.18.1 даже не получилось обучиться, откатился на 2.17.7, обнулил обучение, поновому влил кан и все прокатило. Стоп был на втором этапе.
Прошивку блока сиги откатывал результата нуль
Спс за совет
Кстати изначально обновился до 2.18.2
если есть возможность, то и кан на предыдущий
Кроме beta нет поддержки обхода
я имел ввиду предыдущую версию бэты
Здравствуйте Какой объем мотора? Где именно подключено управление стартером?
19 год 1.4Tsi под капотом стартер на два управляющих реле по минусу
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.
Сегодня ситуация повторилась. Не проходит 2й этап обучения. Tiguan 1.4, DSG, 20 модельный год, система Е96, 2.18.2 в блоке, кан 5.2.5.25929. Откат блока на 2.17.7 решил проблему. Это уже не первый раз.
Спасибо буду иметь ввиду)
Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.
Очередной Тигуан. Не проходит 2й этап обучения. Tiguan 1.4, МКПП, 20 модельный год, система Е96, 2.18.2 (2.18.1 тоже пробовал) в блоке, кан 5.2.5.25929. Как и прошлый раз 2.17.7 спасла. Лог прикладываю.Tiguan_МКПП_PTS_ver_2.18.2_log 2020_01_10 1....zip
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам на анализ. Прошу также приложить файл настроек системы.