0

Suzuki Vitara, 2018 - 2019 (beta-версия)

Не работает обход штатного иммобилайзера. Машина просто  не заводится. Подключил все по схеме. 

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine.

Доброго времени суток! У меня система вообще ни чего "не видит" кроме капота (аналог)..... Подключения КАН препроверил. Состояние р-ма КАН проверил. Прошивку в КАН первый раз залил чез р-м на платке. Потом презаливал через антенну. Безрезультатно.

+2

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить CAN на приборной панели. Информацию в схемах поправим. Спасибо.

Дмитрий, благодарю! Все заработало! Но при переходе с режима автозапуска в нормальный режим, на табло высвечивается "ключик". Сделал глушение при снятии с охраны. "Мягкой посадки" соответственно не будет. Клиент не стал возражать. 

Добрый сегодня тоже поставил а93 и тоже сделал глушение двигателя при снятии с охраны,но в картах пандоры почему то написано,что нужно рвать два провода на блоке бесключевого(может конечно это ошибка у них).Так же у них в карте написано,что статус зажигания нужно аналогом подключать.Может ли это исправить ситуацию?И почему вообще так происходит,что при перехвате зажигания загорается "ключик"?

Здравствуйте. Возможно, другие производители используют другой алгоритм обхода.  Укажите, пожалуйста, в какой комплектации автомобиля, на каком оборудовании и на каких версиях ПО воспроизводится ситуация? Автомобиль с кнопкой запуска или обычным ключом?

+1

Вечер добрый. Подскажите, у вас заработал в итоге автозапуск с A93+Suzuki 2019? Обходчик BP-03 не ставили?Второй ключ не зашивали? 

+1

для Сузуки обходчик не нужен.

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Схема подключения цепей автозапуска по ссылке.

https://can.starline.ru/data/scheme/c4d56991cdf9b46536608b0a58a8b50fccd750a0.pdf

Комплектация ключ, акпп, прошивка блока последняя, кан прошивка с сайта. Сигнализация а93 

Вечер добрый. Подскажите, я правильно понял, что для обхода штатного иммобилайзера достаточно подключить и обучить starline A93, и НЕ нужно покупать никаких дополнительных обходчиков и зашивать ключи?

Добрый день ,Дмитрий ничего не слышно по поводу индикации значка иммобилайзера при перехвате зажигания?Это особенность такая?(получается нужно все таки делать глушение авто при снятии с охраны).Не всем просто удобно,когда авто снимаешь с охраны,а она глохнет

+1

Здравствуйте. На текущий момент рекомендую выполнить разрыв управления лампой иммобилайзера.

Это как на сайте can StarLine? Разрывать зелёный провод(39 пин)?.Или в электросхемах искать провод лампы иммобилайзера? 

+1

Здравствуйте. Нужно найти провод по электросхеме.

Здравстуйте Дмитрий, а разрывать провод на лампу иммобилайзера нужно через реле(доп. канал) или проводами LIN типа как на Дастерах и похожих машинах? 

+1

Здравствуйте. Для разрыва LIN нужно использовать LIN, для разрыва провода лампы нужно использовать отдельное реле. Можно сделать по аналогии с Логаном первого поколения.

Дмитрий добрый,к сожалению по схеме провода управления лампочкой иммобилайзера(ключик на приборной панели),отдельно нет.Есть только общий провод,который управляет так же другими индикаторами(плюс с предохранителя приходит на диод в панели,а минус вроде как с ЦП).Получается не получется сделать,что бы лампочка не загоралась без вмешательства в ЦП или в приборку?

Здравствуйте. Вы выполнили подключение по предоставленным схемам? 


Да подключения выполнены по данной схеме,не совсем понятно почему с замком зажигания рвется один провод,а с кнопкой два(пробовал даже на машине с ключом разрывать два провода,как в схеме с кнопкой(значок ключа на панели тогда сразу загорается при аз)).

+1

Спасибо за ответ. В таком случае прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для проведения диагностики системы.